cristina11

После Приема Дюфастона Задержка В 8 Дней

Postări Recomandate

cristina11

Здравствуйе девушки!!!!У меня есть задержка в 8 дней после того как обычно идут месячные после приема Дюфастона. У меня дико болит грудь и она налилась как при месячных, но ни на мека на них нет. К тому же во время секса у меня какие-то ощющения. когда"он" внутри то таке ощющение что он где-то в позвоночник уперся...я совсем не получаю удовольствия, потому что все время ощющаю неприятное раздрожение!

Скажите пожалуйста что это может быть!???????

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Капризка

а тест делали?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
TeAmo

 

Скажите пожалуйста что это может быть!???????

беременность :curtsey:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lola12

Беременность :det01:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Цветик

Не обязательно беременность. У меня после приема дюфастона первый цикл вообще выпал из истории, т.е. М так и не начались. Хотя и грудь болела и живот тянул, все как полагается. Возможно у вас просто гормональный сбой. А лучше Кристина, идите к врачу.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
cristina11

Спасибо огромное вам"цветик"!пойду к врачу... а насчет беремености...ее быть не может...мы с мужем придохранялись весь месяц!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum