Vizitator endocrynolog

Euthyrox И Месячные.

Postări Recomandate

Vizitator endocrynolog

Zdrastvuyte ya hotela be vas sprositu menya problema nebelo mesyacnih 3 mesyata yzi sdelala vsio v poryatke analizi u ginekologa toje vsio v poryatke posla k endokrenologa ona skazala zdat analiz kroviv respublikanskoi zdala endokrinolog vipisala tabletki EUTIROKS nacala pit mesyacnie posli sami sicas kurs zakoncilamesyacnih opyat netu .pocemu scto mojet bit pomogite pojalusta moi endekrinolog sicas v otpuske.otvette pojalusta.

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, сколько вам лет? рост, вес? Выложите результаты анализов которых назначил эндокринолог. Сколько времени и в какой дозе принимали? Через какое время после начала лечения появились месячные и когда они прекратились (на фоне или после окончания лечения)?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
insomnia

Извините, я не врач, но просто поделюсь своим опытом.

На сколько я знаю Эутирокс пьется не курсами, его если у Вас есть проблема надо пить всю жизнь и в этом нет ничего страшного.

Я пью уже лет 5 и все ок)) Доза мне кажется, судя по Вашим анализам повторным была назначена великовата..

Лично мне врач рекомендует "держать" TSH на уровне 2.5, но дозу конечно должен регулировать только врач.

Главное не переживайте, все будет хорошо! И помните, что все наши болячки от нервов. :bye:

Partajează acest post

Link spre post
Vizitator endocrynolog