Cardblansh

Оплата За Горячую Воду, Которой Не Было.

Postări Recomandate

Cardblansh

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать в следующей ситуации.

 

За июль получена квитанция о подогреве горячей воды. В период с 9 июля по 9 августа, подогрев воды не производился, из крана текла холодная вода. Ею пользовались, в квитанции указали реальные показания счетчика. Пришел счет за подогрев воды, базируясь на тех показаниях, что на счетчике. Термоком, ссылается на показания жэка, жэк информирует о том, что его расчеты базируются на показаниях счетчика, а не на том, что вытекало из крана. Обязан ли пользователь оплачивать непредоставленную услугу? Если нет, каковы должны быть действия пользователя в данной ситуации?

 

Спасибо.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cardblansh

Пытались понять почему был такой большой расход воды. Поняли. :) При недавней проверке старых и установке нового счетчика, их перепутали местами и добросовестно опечатали... :)))) Так что теперь холодная вода учитывается как горячая и наоборот.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Пытались понять почему был такой большой расход воды. Поняли. :) При недавней проверке старых и установке нового счетчика, их перепутали местами и добросовестно опечатали... :)))) Так что теперь холодная вода учитывается как горячая и наоборот.

Я так понял вопрос исчерпан....

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cardblansh

Спасибо за ответ. По-моему он не исчерпан, а немного перефразирован. :) Хотелось бы узнать, как правильно действовать в таком случае и должен ли пользователь оплатить начисленную квитанцию.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Спасибо за ответ. По-моему он не исчерпан, а немного перефразирован. :) Хотелось бы узнать, как правильно действовать в таком случае и должен ли пользователь оплатить начисленную квитанцию.

Если в установке счетчиков была о шибка ЖЭКА тогда вы должны их вызвать что бы поменяли местами счетчики и обязательно составили акт или протокол об этом. Потом напишите заявление в ЖЭК о перерасчете квитанций а они вышлют информацию в ТЕРМОКОМ.

 

Если можно задам вопрос в этой теме. пришла квитанция за июль за оплату горячей воды 500 лей. как написано выше с 9 июля по 9 августа текла холодная. мы должны платить? Либо это обьем воды потраченной за июнь? или как? подскажите пожалуйста , ибо голова кругом

Сначала обратитесь в ЖЭКе(ассоциацию) за объяснениями.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cardblansh

Спасибо большое за объяснение, что делать становится понятней! В жэк обратились, на что был услышан ответ, имеющий общую смысловую нагрузку: Нечего было кран открывать, счетчик-то крутится... :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cardblansh

Относительно неправильно установленных счетчиков (аппломбированных, проверенных как положено), делать перерасчет также не хотят. Имеет ли смысл в данной ситуации написать на их имя заказное письмо, приложив копии всех имеющихся оплаченных счетов за воду, с уведомлением о вручении и, при непринятии жэком каких-либо мер в срок (две недели? месяц?) обратиться в суд?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Относительно неправильно установленных счетчиков (аппломбированных, проверенных как положено), делать перерасчет также не хотят. Имеет ли смысл в данной ситуации написать на их имя заказное письмо, приложив копии всех имеющихся оплаченных счетов за воду, с уведомлением о вручении и, при непринятии жэком каких-либо мер в срок (две недели? месяц?) обратиться в суд?

Сначала обратитесь в ЖЭК в письменном виде с грамотной составленной претензией если откажут или не рассмотрят (в течение 30 дней), подавайте в суд на ЖЭК и Термоком.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Cardblansh

Сначала обратитесь в ЖЭК в письменном виде с грамотной составленной претензией если откажут или не рассмотрят (в течение 30 дней), подавайте в суд на ЖЭК и Термоком.

 

Спасибо вам! Если до конца недели не удастся до них достучаться, так и сделаем.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Mawanea

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос весь прошлый отопительный сезон меня не было в стране, должна ли я оплачивать всю сумму за отопление или какую то часть.

 

Спасибо.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос весь прошлый отопительный сезон меня не было в стране, должна ли я оплачивать всю сумму за отопление или какую то часть.

 

Спасибо.

всю суму. вне зависимости от вашего желания отопления будет поступать в вашу квартиру

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator Гость

Добрый вечер, поставили нам счетчики (безпроводные, которые сами данные передают), так вот вопрос, недавно заметили что на холодную воду стоит счетчик горячей воды и наоборот (номера по паспортам совпадают, но стоят как уже сказал наооборот), имеет ли это значение? Слышал что некоторые счетчики предназначены именно для ГВ, а другие для ХВ.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Добрый вечер, поставили нам счетчики (безпроводные, которые сами данные передают), так вот вопрос, недавно заметили что на холодную воду стоит счетчик горячей воды и наоборот (номера по паспортам совпадают, но стоят как уже сказал наооборот), имеет ли это значение? Слышал что некоторые счетчики предназначены именно для ГВ, а другие для ХВ.

В принципе счетчики должны стоять в соотвествие паспортами.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
irinairina4453

buna seara,va rog sa ma consultati,avem un apartament in care nimeni nu traieste si nu se foloseste nici apa calda ,nici apa rece,cind achitam facturile punem datele pe 0,dar oricum urmatoarele facturi  vin cu date noi,ce putem face in cazul dat?multumesc anticipat 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

buna seara,va rog sa ma consultati,avem un apartament in care nimeni nu traieste si nu se foloseste nici apa calda ,nici apa rece,cind achitam facturile punem datele pe 0,dar oricum urmatoarele facturi  vin cu date noi,ce putem face in cazul dat?multumesc anticipat

posibil din cauza ca buletinele de verificare metrologica nu au fost verificate ori dvs. nu dati datele la contor in acest caz se pune consumul mediu...

Adresati-va la APLP(IMGFL)

Editat de GrigorePopa

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum