Vizitator гость-хочу работу

Ищу Хорошую Работу

Postări Recomandate

Vizitator гость-хочу работу

здраствуйте дорогие форумчане.у меня стоит вопрос где можно найти хорошую работу у меня ребенок в сад идет...а сама никак не могу найти хорошо-оплачиваемую работу и так чтоб график устраивал с 9 до 18(17)....у меня высшее образование,знаю рум и русский хорошо,знаю первичную документацию,отлично владею комп....комуникабельна...пунктуальна.....просто не там ищу смотрю на сайте rabota.md,в маклере...и есть еще пару...но ничего подходящего не могу найти платят очень мало до 2000-2500 лей...на прошлой моей работе получала около 3000 но там график с 9 до 20 а мне реб с садика нужно будет забирать....может кто знает где нужны работники моего плана у меня опыт 5 лет,была помощником директора в его отсутствие...и подскажите если не секрет где какие зарплаты платят?меня бы устроило( 3000-4000 лей)

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Crystal

здраствуйте дорогие форумчане.у меня стоит вопрос где можно найти хорошую работу у меня ребенок в сад идет...а сама никак не могу найти хорошо-оплачиваемую работу и так чтоб график устраивал с 9 до 18(17)....у меня высшее образование,знаю рум и русский хорошо,знаю первичную документацию,отлично владею комп....комуникабельна...пунктуальна.....просто не там ищу смотрю на сайте rabota.md,в маклере...и есть еще пару...но ничего подходящего не могу найти платят очень мало до 2000-2500 лей...на прошлой моей работе получала около 3000 но там график с 9 до 20 а мне реб с садика нужно будет забирать....может кто знает где нужны работники моего плана у меня опыт 5 лет,была помощником директора в его отсутствие...и подскажите если не секрет где какие зарплаты платят?меня бы устроило( 3000-4000 лей)

многое зависит от вашего CV

хорошие и толковые люди сейчас много куда нужны, но вот строго с графиком до 17-18 уже сложнее

Partajează acest post

Link spre post
Crystal