Vizitator neojidannosti

Неожиданно, Но Приятно

Postări Recomandate

Vizitator neojidannosti

Привет всем!

Я не знала в какой теме об этом писать надо, поэтому пишу в этой, так как вижу, что тут дают все и всем советы!

Дело все в том, что я беременна!

Мы не планировали, но я конечно рада!

Я собираюсь рожать и воспитывать своего малыша!

Проблема в другом : я работаю только 7 месяцев и не знаю как об этом сказать начальству

Все дело в том, что пришла я на свое рабочее время как раз на смену такой же бкременюшки как я

И думаю мой начальник не рассчитывал что и я так быстро соберусь в декрет

Я вообще брось начальников и не знаю как ему сказать!

И оправдываться перед ним не хочется, что вот так и так... Так получилось и все такое

А вдруг вообше уволит и прощай декретные! !!

Посоветуйте как бы по деликатнее сообщить начальнику

Спасибо за помощь

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
АляЛька

точно знаю, что увольнять не имеет права.

а остальное - не его дело, если не было договоренностей

Partajează acest post

Link spre post
neea

я бы сказала сразу.

по мне это чеснтое отношение к работе.

стала бы сразу просить искать замену и готовить бумаги к передаче

просто часто бывает, что многие моменты, контакты, знаешь неизусть и они не зафиксированы

а при передачи все новому человеку, нужно все детально расписать

мой директор был вторым человеком, после мужа, который узнал о беременности )

Partajează acest post

Link spre post
ИринкА_МандаринкА