aleftina

Виноват Ли Сын?

Postări Recomandate

aleftina

Живем на окраине города в многоэтажке. За нашим домом есть кусочек земли на котором соседи сделали себе небольшие огороды. Мой ребенок с друзьями возле огородов соорудили себе на дереве домик и играли там. У одной из хозяек огорода пропали сапа и грабли. И она пошла в полицию написала заявление ,что это дети залезли и украли ее имущество. огороды сделаны незаконно,просто огорожены палками. мой сын устроил разборку словесную с ребятами и выяснил ,что действительно один мальчик перелез через забор и взял инструменты,которые не прятались,а просто лежали в огороде . он попросил его отнести хозяйке вещи, но у того оказалось не все. Проблема в том ,что моему сыну 16 лет, а другому только 13 . И делал это мальчишка без моего сына,они как раз в эти дни поругались и несколько дней не общались

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
SANA

Я не юрист, но думаю , что огородница сама виновата, т.е ее вещи лежали без присмотра непонятно где /типа огорода/.Это тоже самое, что наити на улице вещь. Вы лучше задайте вопрос в разделе консультация юриста или сами откройте ГК. А что вашему сыну , что-то уже "шьют"? Или денег с Вас хотят?

Partajează acest post

Link spre post
aleftina

Здравствуйте!!!!! Нет сыну ничего не шьют,но соседка уже достала,образно говоря. Мальчишка, тот который залез в так называемый огород вернул ей кое ,что из украденного. Мы ей указали еще на одного ребенка который взял вторую часть себе домой. Но она ходит по двору и во весь голос на весь двор, ,,поет" песню ,что наш сын организатор воровства и якобы именно мы обязаны возместить ей убыток. Вот и как с ней бороться? Пойти написать заявление в налоговую о незаконном захвате парковой зоны под огород, которым она пользуется уже 10 лет?И освободить землю где соседи огородили себе участки- пусть дети спокойно играют?!!!!.................

Partajează acest post

Link spre post