lisa2018

Психологический Портрет Рабочего Коллектива

Postări Recomandate

lisa2018

Уважаемые психологи форума, обращаюсь к вам за помощью. В двух словах расскажу проблему. По образованию я психолог, но это чисто диплом, т.к. два года я проучилась на стационаре, а остальные три года на заочном отделении, т.к. надо было работать. Сами понимаете что значит учится заочно. В организацию, в которой я сейчас работаю я пришла на последнем курсе, но не в качестве психолога, а на совсем другую должность. Но при каждом удобном случае мой ген. директор говорит мне "тыжпсихолог" (есть уже здесь такая темка), просто достал. Еще он любит давать разные поручения, которые вообще не входят в мои обязанности. Так вот, он мне поручил узнать психологический портрет нашего коллектива, сначала сказал чтобы все написали свои недовольства, проблемы и т.д., касаемые работы, но ничего из этого не вышло, поэтому он поручил мне разработать анкету или опросник, которая бы поспособствовала выявлению данного портрета.

У меня большая просьба может кто-то уже проделывал такую работу и может поделиться информацией или помочь мне найти подходящие опросники, может у кого-то есть и может мне скинуть. Я в нете рылась, кое-что выделила, но хотела бы узнать может у кого-то есть то, что мне надо.