Vizitator Tatiana1968

Права Учителя

Postări Recomandate

Vizitator Tatiana1968

Здравствуйте ,уважаемый адвокат!Я работала 8 лет учителем биологии и химии,прошла подтверждение в должности по этим предметам.По диплому я являюсь учителем географии.В этом году,по предложению директора, направлен в школу молодой специалист по биологии и химии из министерства.Считаюсь ли я специалистом по данным предметам?И имею ли я право не отдавать биологию и химию молодому специалисту?Что я имею право требовать в случае ,если молодой специалист забирает часы?Спасибо большое за ответ.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Здравствуйте ,уважаемый адвокат!Я работала 8 лет учителем биологии и химии,прошла подтверждение в должности по этим предметам.По диплому я являюсь учителем географии.В этом году,по предложению директора, направлен в школу молодой специалист по биологии и химии из министерства.Считаюсь ли я специалистом по данным предметам?И имею ли я право не отдавать биологию и химию молодому специалисту?Что я имею право требовать в случае ,если молодой специалист забирает часы?Спасибо большое за ответ.

Здравствуйте,

Согласно ст. 68 ч.( 1) Т.К.: индивидуальный трудовой договор может быть изменен только на основании подписанного сторонами дополнительного соглашения, прилагаемого к договору и являющегося его составной частью (в вашем случаи имеется в виду изменение или дополнение, касающееся специальности, профессии, квалификации, должности, размера оплаты труда).

Editat de GrigorePopa

Partajează acest post

Link spre post
GrigorePopa

То есть, данные изменения должны иметь место только с вашего согласия, но опять же зависит что написано в вашем трудовом договоре.

Editat de GrigorePopa

Partajează acest post

Link spre post
Vizitator Tatiana1968

Здравствуйте, адвокат. После анализа своего трудового договора сегодня , я обнаружила, что директор его не подписал и не зарегистрировал с момента его заполнения, т. е. с 2009 года. Нато время в трудовом договоре указано, что я имею 22часа по предметам: биология, химия, география. С 5 днями рабочей недели, договор является долгосрочным.В этом случае мои действия? Заранее спасибо.

Partajează acest post

Link spre post
GrigorePopa

Здравствуйте, адвокат. После анализа своего трудового договора сегодня , я обнаружила, что директор его не подписал и не зарегистрировал с момента его заполнения, т. е. с 2009 года. Нато время в трудовом договоре указано, что я имею 22часа по предметам: биология, химия, география. С 5 днями рабочей недели, договор является долгосрочным.В этом случае мои действия? Заранее спасибо.

Проверьте вашу трудовую книжку.... Директор нарушал закон если ваш контракт до сих пор не подписан. Попросите директора чтобы подписал контракт немедля (в случаи отказа напишите жалобу в Трудовую Инспекцию)

Partajează acest post

Link spre post

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum