Vizitator Tatiana1968

Права Учителя

Postări Recomandate

Vizitator Tatiana1968

Здравствуйте ,уважаемый адвокат!Я работала 8 лет учителем биологии и химии,прошла подтверждение в должности по этим предметам.По диплому я являюсь учителем географии.В этом году,по предложению директора, направлен в школу молодой специалист по биологии и химии из министерства.Считаюсь ли я специалистом по данным предметам?И имею ли я право не отдавать биологию и химию молодому специалисту?Что я имею право требовать в случае ,если молодой специалист забирает часы?Спасибо большое за ответ.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa

Здравствуйте ,уважаемый адвокат!Я работала 8 лет учителем биологии и химии,прошла подтверждение в должности по этим предметам.По диплому я являюсь учителем географии.В этом году,по предложению директора, направлен в школу молодой специалист по биологии и химии из министерства.Считаюсь ли я специалистом по данным предметам?И имею ли я право не отдавать биологию и химию молодому специалисту?Что я имею право требовать в случае ,если молодой специалист забирает часы?Спасибо большое за ответ.

Здравствуйте,

Согласно ст. 68 ч.( 1) Т.К.: индивидуальный трудовой договор может быть изменен только на основании подписанного сторонами дополнительного соглашения, прилагаемого к договору и являющегося его составной частью (в вашем случаи имеется в виду изменение или дополнение, касающееся специальности, профессии, квалификации, должности, размера оплаты труда).

Editat de GrigorePopa

Partajează acest post

Link spre post
GrigorePopa

То есть, данные изменения должны иметь место только с вашего согласия, но опять же зависит что написано в вашем трудовом договоре.

Editat de GrigorePopa

Partajează acest post

Link spre post
Vizitator Tatiana1968