Nastasiia

Витамин Е

Postări Recomandate

Nastasiia

У меня вопрос, кто то отдельно принимал витамин Е не в комплексе с другими витаминами ??

Прошли узи на 13 недельке как положено и нам сказали есть тонус немножко, гинеколог назначила лечение и простой витамин Е ( я пью Зентива, по одной утром после еды ) но мне после него не очень хорошо слабость и тошнота немного появляется, я проследила это уже точно от него , так как не всегда пила его сразу после завтрака а потом в течении часа. Утром встаю все хорошо токсикоза первый триместр практически не было, пью витаминку и даже слабость, усталость проявляется как ближе к вечеру.

Может кто принимал были такие симптомы и это нормально? Либо попробовать сменить фирму и купить другого производителя кто что пил ?

line_121362.png

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
beauty22

Добрый день! Я врач-резидент акушер -гинеколог поэтому могу достаточно профессионально ответить. Скажите Вы в какой дозе принимаете витамин Е?

Вообще эта фирма считается одной из лучших... но меня очень интересует как именно Вы принимаете препарат..доза...кушаете ли вы в этот прием пищи что-то жирное (сметанка,хлеб с маслом и т.п.)?Есть ли проблемы с печенью (желчным пузырем)?

Partajează acest post

Link spre post
АляЛька

Я так думаю, что правильно было бы проконсультироваться очно. а верить инету - достаточно самоуверенный шаг..

Partajează acest post

Link spre post
Nastasiia

Я принимаю мало, наверно, одну капсулу по утрам после еды в одной 200мг ..

По поводу врача я посоветуюсь я хотела уточнить симптомы может у многих так бывает и это нормально при приеме витамина...

При приеме пищи да вы правы, да бывает завтракаю черный хлеб с маслом сливочным помидор в прикуску очень хочется :poka1: ...

По поводу здоровья явных признаков нет анализы хорошие печеночные пробы и тд, но вот с желчным пузырем иногда как мне объяснили разгоняю желчь есть немножко застой...

Partajează acest post

Link spre post
NIIICUCHA