rado7ti

Опоясывающий Лишай И Грудное Вскармливание.

Postări Recomandate

rado7ti

Заболела опоясывающим лишаем, прописали лечение и прервать ГВ на 2 недели(нам 10 мес.), а очень не хочется, а малышу прописали укрепить иммунитет(т.к. он здоров и абы не заразился). Подскажите, необходимо ли его лечить медикаментами, и следовательно отказываться от ГВ?? Темка щепетильная...НО...!!!

Editat de rado7ti

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lea

я не врач, сказать лечить ли ребенка не могу. напишите какие препараты вам прописали и я проверю по справочнику и скажу совместимы ли они с ГВ.

Partajează acest post

Link spre post
rado7ti

Таблетки Ацикловир, супрастин, жидкость фукорцин(?) для обработки и уколы витамина.....Б???не разберу))).

Partajează acest post

Link spre post
micaela

Ацикловир- nu se permite de combinat cu alaptarea

e unguent antivirus

Partajează acest post

Link spre post
rado7ti

Опоясывающий лишай разновидность ветрянки, прогуглила что без лечения проходит сам за 2-3 недели, важно обрабатывать ранки... Вот и думаю, может врач перестраховывается с лечением?

Partajează acest post

Link spre post
micaela

pentru a nu se extinde rana pe suprafete mari de piele si a pastra folicolii de par se poate de prelucrat locul cu iod

eu am avut asa ceva pe mina cind eram mica - a trecut in 10 zile cu iod

Partajează acest post

Link spre post
lea

Таблетки Ацикловир, супрастин, жидкость фукорцин(?) для обработки и уколы витамина.....Б???не разберу))).

на е-лактации у ацикловира риск ноль, полностью совместим с ГВ без риска для ГВ или ребенка.

у супрастина есть риск 2 степени, предлагается использовать другой препарат, например кларитин или зиртек.

Partajează acest post

Link spre post
rado7ti

Ольга, благодарю! (значит если и пролечить - то тоже не напасть..). От чего ж так от титьки отноравливают!!!!!!!!

Partajează acest post

Link spre post
lea