mulytyk30

Kесарево По Собственному Желанию!?

Postări Recomandate

mulytyk30

Подскажите врача который делает кесарево по желанию пациента!!!

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lea

все не так просто! врача, может, и найдете, но сам врач просто так не может сделать кесарево. нужно заключение комиссии в роддоме, что вам таки действительно не родить никак без кесарево. это серьезная операция, по желанию пациента так просто не делается у нас.

Partajează acest post

Link spre post
Юбочка из плюша

Подскажите врача который делает кесарево по желанию пациента!!!

а если не секрет, почему хотите? боитесь боли?

Partajează acest post

Link spre post
Vikki

моей знакомой сделали кесарево по желании,она из начальная сделала сертификатом из поликлиники что у нее спина больна и все.

Partajează acest post

Link spre post
Natalya

Сомневаюсь что есть кто то кто просто так сделает КС без медпоказаний...

Partajează acest post

Link spre post
kittik

я вот тоже капец, как хотела кесарево,но меня отговорили,и очень этому рада...это же реальное вмешательство,шов,как снаружи так и изнутри,вставать какое то время нельзя,а тут родила и сразу можно сказать побежала,....очень рада,что сама родила, а хотела потому что боялась боли,ну и чтоб "там" все цело было...

Partajează acest post

Link spre post
radazavas

А нафига, позвольте узнать?

Partajează acest post

Link spre post
АляЛька

было уже где то обсуждение этого вопроса.

не делают у нас кесарево без показаний. это точно. нужны причины. но выдумывать эти причины - по мне сомнительное удовольствие. еще и беду накликать можно.

Partajează acest post

Link spre post
Aries

на последнем триместре пора в обизон вводить консультацию психолога.

Partajează acest post

Link spre post
Читательница