Fialca

Могут Ли Антибиотики Вызвать Задержку Менструации?

Postări Recomandate

Fialca

? :scratch_one-s_head:

Editat de Fialca

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Amanda

Cама болезнь может вызвать задержку , но тест все же сделайте.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Alima

У меня было такое дважды - оба раза после антибиотикотерапии Helicobacter pylori. Задержка была по 5-6 дней. Не думаю, что просто совпадение. Курс был довольно интенсивный, практически убойный, не знаю как для хеликобактера, но для печени - точно!

Но тесты оба раза все же делала, хоть и была уверена, что беременность исключена.

Editat de Alima

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
talina

Могут, у меня вообще цикл сбился после приема сильных антибиотиков. Мой гинеколог назначала мне гормональный препарат. фольку и витамин Е циклами, для восстановления.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Fialca

У меня тоже самое.. Задержка была 6-7 дней. :girl_wacko: Сбой и за антибиотиков все-таки... :girl_crazy:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
vinipuhiha

И у меня та же картина, после антибиотиков, живот болит как при менструации и задержка уже 4 дня.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Olli

Конечно может.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum