ИринкА_МандаринкА

Что Делать В Таких Случаях

Postări Recomandate

ИринкА_МандаринкА

вчера гуляли с ребенком. подошла к моему соседская девочка, младше нашего. она на радостях хотела его за руку ухватить, бегала за ним, хватала за вещи. мой всячески извивался, показывал и кричал что он того не хочет и ему не нравится. только ей удалось взять его за руку, он тут же развернулся и с криком ущипнул ее. потом в магазине мальчику-ровеснику заехал по лицу за то, что тот близко к нему подошел... в магазине, увидев соседского мальчика-ровесника с бутылкой, так закричал, что тот ребенок сразу в слезы.... тот часто пугается криков моего ребенка...

посоветуйте, что делать в таких случаях? как объяснить моему ребенку, что так не делается? нам всего год и 8 мес...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
DianaSpivacenko

вчера гуляли с ребенком. подошла к моему соседская девочка, младше нашего. она на радостях хотела его за руку ухватить, бегала за ним, хватала за вещи. мой всячески извивался, показывал и кричал что он того не хочет и ему не нравится. только ей удалось взять его за руку, он тут же развернулся и с криком ущипнул ее.

Что именно в этой ситуации вас беспокоит? Вы хотели бы вырастить человека, который будет терпеть любое к себе отношение вне зависимости от собственного комфорта и собственных желаний?

потом в магазине мальчику-ровеснику заехал по лицу за то, что тот близко к нему подошел...

Если вас беспокоит метод, которым пользуется ваш сын чтобы отстоять свое желание и свою зону комфорта, с ним нужно говорить. Но его нужно поддержать в том, что у него есть право хотеть с кем-то общаться, а с кем-то не хотеть. Так и скажите сыну, что ежели он не хочет с кем-то общаться, достаточно просто развернуться и уйти.

 

Вообще вам имеет смысл для себя разделить 3 ситуации и выработать самой как бы вам хотелось чтобы ваш сын себя вел:

- когда на него нападают физически

- когда ему себя навязывают, а он того не хочет

- когда он что-то хочет а другие ему отказывают

А теперь каждую из этих ситуаций обсудите с дитем. Расскажите ему как бы вам хотелось чтобы он себя вел. А когда сын попадает в конкретную ситуацию, подойдите к нему и напомните как ему надо себя вести. Например "сына, ты не хочешь играть сейчас с девочкой? Ну и не надо, дай мне руку, идем дальше гулять". И так далее.

И главное помните, что у вашего ребенка есть выбор. Пусть он сам выбирает к кому и как относится. Вы только координируйте его реакции, но не навязывайте ему ваши желания.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ИринкА_МандаринкА

Диана, спасибо за совет!

Скажите, а что бы Вы посоветовали почитать по теме детской психологии?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
rumegus

La 1 an si 8 luni asa reactie a copilului este normala. Dupa 2 ani v-a trece de la sine aceasta agresivitate, pina la 3 ani cu siguranta.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ИринкА_МандаринкА
La 1 an si 8 luni asa reactie a copilului este normala. Dupa 2 ani v-a trece de la sine aceasta agresivitate, pina la 3 ani cu siguranta.

у меня "крыша едет" от его агрессивного поведения, дерется по полной программе

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
DianaSpivacenko

Диана, спасибо за совет!

Скажите, а что бы Вы посоветовали почитать по теме детской психологии?

н

пройти НЛП-практик. Там вы найдете на много больше навыков для коммуникации с детками в том числе , чем в любой книжке. Но тут на форуме где-то делали список литературы. Я могу сказать что отношусь избираетельно к такой литературе и пока не нашла ни одну книгу с рекомендациями которой я бы согласилась на все 100%. Но любая книжка всеравно лучше чем ничего, это факт.

я в воспитании деток могу выделить несколько основных принципов из которых я исхожу и исходят потом все мои клиенты.

1. Чтобы не делал ребенок, он хотел сделать что-то хорошее. Даже когда втирает кашу в ковер или бьет посуду. Он при этом изучает мир.

2. Если я хочу чтобы мой ребенок что-то сделал я буду договариваться и никогда настаивать.

3. У ребенка есть право выбора с чем играть, как играть, с кем играть, что и когда есть, к кому как относится, что делать на площадке, горке.

4. Моему ребенку разрешено все. Все что не наносит серьезный вред.

5. Все что может быть вредно или опасно я ребенку даю попробовать. Но в таком легком виде - горячая чашка, огонь, острые ножи, двери и пальцы - все это опыт. Теперь она знает что такое горячее, острое и убирает пальцы когда закрывает дверь. Называйте знакомство с таким опытом прививкой. Лучше потрогать горячую чашку и знать что такое горячо, чем 100 раз орать "низзя" а в итоге не досмотреть когда любопытный ре потянет чашку с кипятком на себя.

6. Ребенок умный. С самого начала. С ним надо сразу говорить и обьяснять расчитывая что он тебя понимает. Никогда не наступит тот день когда ре вдруг стал тебя понимать. Относится надо к детям как к умным. Тогда они так себя и ведут.

7. Я никогда не запрещаю то, что сама делаю. Я вообще ничего не запрещаю. Поэтому мой ре ничего такого и не хочет. Любой запрет только еще больше повышает интерес к тому что запрещают. Хотите сделать страсть ребенка к чему-то - запретите ему это.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum