ihtus

Если Вас Плохо Обслужили, Как Вы Поступаете?

  

158 membri au votat

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Te rog autentifică-te sau înregistrează-te pentru a vota în acest sondaj.

Postări Recomandate

ihtus

Навеяно двумя сегодняшними темами, да и вообще вижу что этот подфорум довольно-таки насыщен подобными историями.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Aries

нужен еще один пункт наверно... Если есть время, обязательно разбираюсь в ситуации. При нехватки времени, оставляю все как есть, но больше не пользуюсь данными услугами

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ihtus

добавила

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
fantasy

Я за четвёртый вариант - часто хочется устроить "разбор полётов", но времени реально катастрофически не хватает вечно...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ihtus

сама я отметила второй вариант, потом вспомнила что было и 3й (в этом же подфоруме, с почтой)

так что даже не знаю

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
василиса

у меня пару раз было, жаловалась на месте и разбирались в мою пользу - вежливо и с извинениями))), но это скорее из разряда исключений

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tiusha)

Да, Родди права. Иногда нет времени ехать в офис..

но, знаю по собственному опыту, что разговор по телефону с администрацией к сожелению ни к чему не приводит... Хотя обещания дают.

Теперь не звоню в такси 1412 ( сейчас не знаю какой у них номер)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Капризка

я ответила последнее..

но вообще ни один вариант не подходит.

у меня: не было таких ситуаций, чтоб прям из ряда вон. было просто недовольство. Иногда говорила, выясняла, иногда нет.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Platosha

был и со мной один возмутительный случай.. в подробности вдаваться не буду, но хочу сказать что опыт писать жалобы у меня уже есть.. так что в случае чего могу за себя постоять и доказать свою правоту!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
albinutza

Am votat puncul 3

cateva luni in urma am avut un caz, cu Satelit TV, nu intru in detalii, am scris plingere invocind un sir de neregularitati din partea lor, raspuns oficial nu am primit, dar o luna nu am platit Satelitul, cel mai interesant ca luna urmatoare imi vine datorie 50 de lei, eu le-am sunat le-am explicat ca eu nu am datorie ca a fost un incident neplacut din partea voastra si ca am scris plingere, la ce doamna imi spune ca ea nu are nici un fel de plingere, si trebuie sa achit,

am plecat la oficiul lor cu copia la plangere, in care era data indicata si semnatura persoanei cre a primit plingerea, s-au uitat inca odata in ea si si-au cerut scuze

din cate vad tot mai multe si mai multe neregularitati sant, eu merg pina la capat ca daca nu noi cine se va clarifica... iar de noi din cate vad isi bat joc toti

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

к сожалению,первое

не умею я ссориться с людьми

неудобно мне как то подойти и качать права, даже есл я права на все 100

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Skoda

Я всегда разбираюсь с обидчиками если знаю,что на100% права,могу и поругаться

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
arahis

последний раз была возмущена отношением администратора в парикмахерской , написала отзыв жалобную книгу, поэтому ответила №2

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tatianast

А так же можно набрать номер горячей линии (бесплатно) по защите прав потребителей 080028028 в кишиневе, очень отрезвляет нерадивых продавцов. обязательно сохраните все чеки и т.п.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

жалуюсь, разбираюсь, требую свое (иногда чужое за других), выясняю, пишу письма, звоню в органы. в общем, делаю мир лучше и справидливее ))

 

отношусь к тем, кто предпочитает "исправлять" места, куда хожу, (ну если они не относятся к совсем неисправимым), чем постоянно менять места.

 

а еще, часто жалуясь или разбираясь, вы помогаете администрации, не всегда администраторы знают, что творят их подчиненые.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tufelka

А так же можно набрать номер горячей линии (бесплатно) по защите прав потребителей 080028028 в кишиневе, очень отрезвляет нерадивых продавцов. обязательно сохраните все чеки и т.п.

О! Спасибо за телефончик.

Я могу, канеш, поругаться, поспорить, но ооочень редко. До администрации не доходила ещё ни разу. Не хватает силы духа, наверное.

Буду вооружена теперь телефоном горячей линии, может осмелею немного :girl_crazy:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
valentina1985

А куда можно пожаловатся на ужасную работу сотрудников загса? Находится на мария чеботарь1 - ненавижу этот загс, сколько себя помню, всегда проблемы там у всех.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

А куда можно пожаловатся на ужасную работу сотрудников загса? Находится на мария чеботарь1 - ненавижу этот загс, сколько себя помню, всегда проблемы там у всех.

я писала в министерство Информации и Связи. приходил ответ

http://www.mtic.gov.md/principala_rus/

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
valentina1985

спасибо!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Idilia

А я так разбираюсь на месте - сразу требую жалобную книгу, описываю там всё в деталях. Прихожу домой, звоню руководству предприятия (пишу электронное письмо), ещё раз обрисовываю ситуацию и прошу ответить письменно! Очень действует!

За одну провинившуюся сотрудницу банка даже заступиться месяц назад пришлось, чтоб её не уволили (хотя "благодаря" ей, мой перевод денег наделал мне и моим родственникам много проблем). Нужно отдать должное руководству банка, что всё сделали даже лучше, чем мне хотелось (ещё и бонусы получила в качестве морального удовлетворения).

Ну это касается крупных неприятностей, а так - всегда объясняю людям - кто виноват и что делать - весело и с сарказмом.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina

А я так разбираюсь на месте - сразу требую жалобную книгу, описываю там всё в деталях. Прихожу домой, звоню руководству предприятия (пишу электронное письмо), ещё раз обрисовываю ситуацию и прошу ответить письменно! Очень действует!

За одну провинившуюся сотрудницу банка даже заступиться месяц назад пришлось, чтоб её не уволили (хотя "благодаря" ей, мой перевод денег наделал мне и моим родственникам много проблем). Нужно отдать должное руководству банка, что всё сделали даже лучше, чем мне хотелось (ещё и бонусы получила в качестве морального удовлетворения).

Ну это касается крупных неприятностей, а так - всегда объясняю людям - кто виноват и что делать - весело и с сарказмом.

da?)) eu nu am vazut nici la o institutie publica cartea

 

я писала в министерство Информации и Связи. приходил ответ

http://www.mtic.gov.md/principala_rus/

o venit electronic? tu ai scris petitie?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Zoika

к сожалению,первое

не умею я ссориться с людьми

неудобно мне как то подойти и качать права, даже есл я права на все 100

прям про меня! ))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
trec

В ситуации с такси. Прошу закрыть окно из-за сквозняка. Реакция грубая. Молчу. Занимаюсь своими телефонными переговорами, периодически закрываю уши, массирую плечо, чтоб не продуло. В конце пути говорю:" Молодой человек, у меня есть три железных правила:" Не создавать аварийную обстановку на дороге из-за конфликта с водителем. Не самоутверждаться за счет обслуживающего персонала. И третье: поступать так, как бы хотела, чтоб поступили со мной". У Вас был трудный, видимо, или Вы невоспитанны по своей природе. Уверена, что это причиняет Вам большие неприятности. Есть смысл разобраться, зачем Вы стремитесь получать от лдюдей негативную реакцию. Если Вас кто-то обидел в детстве, есть смысл пожаловаться маме, а я лично с Вами больше ездить не буду и в Вашу машину категорически откажусь сесть, так что Вы рискуете, так как я пользуюсь ежедневно 14999 не раз гонять машину зря. Всего доброго". Так он мне сумки из машины сам помог к входу ресторана отнести и извинился. Это было вчера. Я потеряла пять минут, спокойно разъясняя свою позицию, но что-то мне подсказывает, что не зря)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

o venit electronic? tu ai scris petitie?

da ptetie, dar deobicei scriu nu electronic dar prin posta obisnuita, e mai sigur, citeva electronice s-au pierdut in drum spre guvern.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Zoika

В ситуации с такси. Прошу закрыть окно из-за сквозняка. Реакция грубая. Молчу. Занимаюсь своими телефонными переговорами, периодически закрываю уши, массирую плечо, чтоб не продуло. В конце пути говорю:" Молодой человек, у меня есть три железных правила:" Не создавать аварийную обстановку на дороге из-за конфликта с водителем. Не самоутверждаться за счет обслуживающего персонала. И третье: поступать так, как бы хотела, чтоб поступили со мной". У Вас был трудный, видимо, или Вы невоспитанны по своей природе. Уверена, что это причиняет Вам большие неприятности. Есть смысл разобраться, зачем Вы стремитесь получать от лдюдей негативную реакцию. Если Вас кто-то обидел в детстве, есть смысл пожаловаться маме, а я лично с Вами больше ездить не буду и в Вашу машину категорически откажусь сесть, так что Вы рискуете, так как я пользуюсь ежедневно 14999 не раз гонять машину зря. Всего доброго". Так он мне сумки из машины сам помог к входу ресторана отнести и извинился. Это было вчера. Я потеряла пять минут, спокойно разъясняя свою позицию, но что-то мне подсказывает, что не зря)))

Его реакция меня почти не удивила )) Уже заметила закономерность, что когда с человеком разговариваешь вежливо и спокойно (хотя суть разговора - явная претензия, недовольство), то он тоже успокаивается, и в глубине души чувствует вину, даже если и не признаёт это... У меня были случаи, когда кто-то из посторонних людей начинал со мной ругаться по какой-то причине, а я ему в ответ всё красиво говорила... реакция была похожая, он успокаивался и мы расходились с улыбками (натянутыми, конечно ))). На злость не надо отвечать тем же... Сделаем мир добрее! )))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum