Vizitator dzDara

Восстановление После Дексаметазона

Postări Recomandate

Vizitator dzDara

Здравствуйте. Нужна ваша консультация по поводу восстановления после приема дескаметазона. Я: 32 года, вес 85, рост 178

9 месяцев приема дексаметазона для подавления антифосфолипидного и антиХГЧ синдромов при

подготовке к эко

с января этого года уменьшала дозу, сейчас не принимаю, проблемы остались

-1 увеличение веса с 78 до 85, рост 178

-2 волосы на лице, стало их больше и они темнели

-3 суставы и свзяки хрустят и болят

по результатам анализов на 29 марта Т3, Т4, ТТГ, пролактин, тестостерон в норме. Кортизол: <1.00 при норме 5-25мкг\дл (принимала 1,5 таблетки Д)

Если с весом относительно понятно: диета и физические нагрузки, то вот оставшиеся два вопроса требуют помощи специалиста)

Editat de dzDara

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator endocrinolog

Здравствуйте!

У вас есть избыточный вес, который может быть как следствием приема дексаметазона, так и неправильного образа жизни. Стратегию вы выбрали правильную - это изменение характера питания (снижение суточной калорийности пищи) и умеренная физическая нагрузка - подойдет ходьба 40-50 минут в день.

Пожалуй это все, что можно вам посоветовать.

Параллельно с снижением веса улучшится ситуация по двум оставшимся вопросам.

Если боли в суставах сильные нужно очно обратится к ревматологу.

Покажитесь косметологу, если волосы на лице представляют косметическую проблему.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator dzDara

Ревматолог - точно! как то вылетело название врача по костям :)

Спасибо)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum