АНТАРЕС

Покупка Автомобиля

Postări Recomandate

АНТАРЕС

Вот наконец пришел и мой звездный час:) Заработала денег на покупку собственного автомобиля:yahoo::curtsey::girl_dance:

 

Поделитесь пожалуйста опытом на что следует обращать внимание при покупке. Какие подводные камни стоит предусмотреть?

Думаю всем новичкам в этом вопросе опыт прошедших через покупку окажется важен!

 

Вот к чему я пришла за последнее время. Во первых определилась что именно я хочу, какая модель, год, ценовая категория.

Вот что еще не могу понять - лучше покупать в Молдове или везти из Европы на заказ?

Денег не много, хоца сэкономить, но кота в мешке тоже не хочется приобрести!

Вопрос по ценам. Например машина которую я хочу купить стоит около 3000евро, но на днях появилось объявление которое я прошлепала - машина моей мечты продалась за 2000евро за несколько часов. Не может ли быть какого-то подвоха с документами когда такая существенная разница в цене со средне рыночными ценами?

 

Технические характеристики будет оценивать муж, что он может не учесть? или просто поехали на сервис, оценили, нравится не нравится - поехали оформлять?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tiulipan

 

Вопрос по ценам. Например машина которую я хочу купить стоит около 3000евро, но на днях появилось объявление которое я прошлепала - машина моей мечты продалась за 2000евро за несколько часов. Не может ли быть какого-то подвоха с документами когда такая существенная разница в цене со средне рыночными ценами?

 

Никакого подвоха тут не было, возможно люди хотели быстрее продать(учитывая что людям в нынешний кризис нужны деньги). Мы, например, взяли неплохую тачку за 5500 и только потому, что хозяин срочно уезжал в Италию. Советую не просто пойти на серис а на хороший сервис, и обязательно сделать компьютерную диагностику.

 

лучше не из Европы везти...многие пригоняют из Штатов

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tiulipan

кстати, а вы на чём хотите брать на бензине ли д/т? если возьмёте на соляре то установить газовую установку не получится...а на газе намного экономней будет ездить...и конечно же лучше брать мех. коробку передач!!! и, перед тем как купить авто позвоните по фирмам узнайте почём з/п...а то у нас только запаска стоит штуку лей а про ролик ГРМ и ремень ГРМ вообще молчу :girl_crazy:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ViVe

подводных камней может много быть. Вот вчера по ТВ видела что женщина купила машину, которая была взята в кредит и еще не выплачена. Потащили их в суд как соответчики.

Кстати, диагностика не такое уж дешевое удовольствие...около 600-800 лей. А сколько машин вы позволите себе таким образом проверить? Лучший вариант иметь знакомого который посмотрит машину бесплатно.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tiulipan

подводных камней может много быть. Вот вчера по ТВ видела что женщина купила машину, которая была взята в кредит и еще не выплачена. Потащили их в суд как соответчики.

Кстати, диагностика не такое уж дешевое удовольствие...около 600-800 лей. А сколько машин вы позволите себе таким образом проверить? Лучший вариант иметь знакомого который посмотрит машину бесплатно.

у нас на сервисе 150-200 лей смотря какого года машина...а где такая диагностика? может нам поднять цены :rolleyes: ...

 

на румеоне? бмв центре? где?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

Никакого подвоха тут не было, возможно люди хотели быстрее продать(учитывая что людям в нынешний кризис нужны деньги). Мы, например, взяли неплохую тачку за 5500 и только потому, что хозяин срочно уезжал в Италию. Советую не просто пойти на серис а на хороший сервис, и обязательно сделать компьютерную диагностику.

 

лучше не из Европы везти...многие пригоняют из Штатов

как раз машину из Штатов не советую брать - проблема в том что у них система измерения не в сантиметрах, как у нас и Европе, а в дюймах и наши ключи на 14 или 16 не подходят. Нужно идти на сервис именно к тем кто занимается американцами. А т.к. таких сервисов у нас не много, то понятное дело цены у них на обслуживание выше чем могло бы это стоить.

 

у нас на сервисе 150-200 лей смотря какого года машина...а где такая диагностика? может нам поднять цены :rolleyes: ...

 

на румеоне? бмв центре? где?

у нас на сервисе - это ваш личный или возле дома? Компьютеная диагностика не может так дешево стоить...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tiulipan

как раз машину из Штатов не советую брать - проблема в том что у них система измерения не в сантиметрах, как у нас и Европе, а в дюймах и наши ключи на 14 или 16 не подходят. Нужно идти на сервис именно к тем кто занимается американцами. А т.к. таких сервисов у нас не много, то понятное дело цены у них на обслуживание выше чем могло бы это стоить.

 

 

у нас на сервисе - это ваш личный или возле дома? Компьютеная диагностика не может так дешево стоить...

наш с братом сервис ии у нас...как не может? ланч диагностика - выдаёт ошибки...кхе кхе...больне нини))) мы бывшие работники одного раскрученного импортёра у нас в молдове...создаём конкуренцию))) и знаем как там "надувают" клиентов))) поэтому и цена у нас ниже и поток большой...

Editat de tiulipan

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

А если честно, тут столько подводный камней.... не перечесть. Если есть необходимость, мой муж может провести с вами консультацию (бесплатно) по поводу того какая машина какую проблему имеет, т.е. слабую сторону при производстве. Ну например, RAV 4 машина изначально хорошая, но есть слабое место, которое ломается часто и стоит дорого - демпферный маховик, в Тайота-центре стоит от 23 000 л. Ну и так можно перечислять очень долго.

У каждой машины есть слабое место на которое стоит обращать внимание, и при своевременной замене сохранит целостность всего автомобиля. Другое дело согласны ли вы будете с этим недостатком мириться или нет. Обидно когда об этом узнаешь ПОСЛЕ покупки. Поэтому если вам не лень, потратьтесь на хорошую диагностику, поговорите с людьми у кого есть такое авто, можно на форумах автомобильных погуглить недостатки и положительные стороны выбранного железного друга. А уж потом решить нужно или нет.

Просто сейчас столько всяких примочек и присадок для того чтоб представить авто в выгодном свете.....особенно для двигателя.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tiulipan

в 2005 году когда мы ушли КД была 400 лей

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

наш с братом сервис ии у нас...как не может? ланч диагностика - выдаёт ошибки...кхе кхе...больне нини))) мы бывшие работники одного раскрученного импортёра у нас в молдове...создаём конкуренцию))) и знаем как там "надувают" клиентов))) поэтому и цена у нас ниже и поток большой...

ааа, ланч-диагностика.... я думала вы про полную ...

а какого импортера если не секрет?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ninellli

Вопрос по ценам. Например машина которую я хочу купить стоит около 3000евро, но на днях появилось объявление которое я прошлепала - машина моей мечты продалась за 2000евро за несколько часов. Не может ли быть какого-то подвоха с документами когда такая существенная разница в цене со средне рыночными ценами?

 

если вы смотрели объявления на трёх девятках, то там сидит очень много перекупщиков, которые покупают машину, допустим как вы написали, по цене 2000е, а продают по 3тыс., вот вам и быстрота реагирования в несколько часов и разница в ценах..

ещё и номера, если не местные (не мд), то чтоб поменять растаможивание нужно, поэтому и цена может быть намного меньше, а в итоге выходит больше..ну на счёт этого я думаю вы в курсе..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

Расскажу из собственного опыта.

для меня коробка только механика - авто менее прожорливые.

 

Итальянцы - Fiat, Lancia - достаточно удобные и комфортные как для водителя так и для пассажира. Ходовая и мотор относительно надежные. Мотор лучше без турбины, замучаетесь платить за бензин, а потом ремонтировать. Переделать мотор из турбированного в нетурбированный достаточно сложно. У нас в стране машины не очень популярны, поэтому сами стоят дешевле, а запчасти, т.к. мало кто завозит - дороже. Некоторые только под заказ и ждать недели 2-4. А некоторые только б/у. В Lancia в стандартную комплектацию входят такие опции как в другие авто они дополнительные - подогрев зеркал, климат контроль. Следующий мой авто будет итальянец. (исключение для меня составляет Fiat Multipla - выглядит настолько уродливо..... :crazy: )

 

Француз - Renault - не такой комфортный как итальянец, но ....терпимо. Все относительно надежно - если не насиловать машину - то достаточно живучие. С запчастями дело обстоит чуть лучше, но не все об этом знают, поэтому можно найти по нормальной цене, а если не знать где искать то можно переплатить раза в 4 больше. Ремонт их отнимает больше времени, потому что французы, надо сказать, юморные фантазеры и иногда простое действие отнимает много сил, т.к. требует разбора пол-машины.

 

Немцы - БМВ - ничего сказать не могу, кроме того что машина создана только для одного человека - для молодого водителя с худым седалищем. Остальным в ней не очень комфортно. Почему молодого - потому что для человека в возрасте от 45 и старше уже не так удобно выходить из-за руля. Мое суждение сложилось из БМВ 3 модель, 7 модель, Х5 и Х6. За рулем не сидела только семерки.

Фольксваген - хоть машин много, но запчасти дорогие, хотя все относительно. Один болтик может стоить как 3 лея так и 333 л. все зависит от спрашиваемости запчасти. Такую машину и в дар не приму хоть он и надежные авто.

 

Российский, китайский автопром даже нечего сказать кроме как .... нецензурная брань.

 

Японцы - Тайота, Мазда - хорошие, редко ломаются, но если поломались....кошелек похудеет на несколько тысяч. Ну вообще-то это можно сказать про любой автомобиль.

 

Мое мнение еще и таково что каждая машина имеет свой характер и он проявляется почти сразу как садишься за руль. Все машины которые были у нас не хотели продаваться, стоило покупателю уйти и у этой прости...ки все работает.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

На Прункуле 90 % перекупщиков, а уж они-то могут подшаманить красиво. Лучше машину брать у знакомых (у проверенных знакомых), 999.мд, маклер. Есть еще по городу несколько площадок, которые торгуют поддержанными авто. А вот проверку таких вещей как двигатель лучше в спец. центрах, т.е. сервисах, где есть люди которые смогут увидеть проблему до того ка заведут двигатель. Недавно муж рассказал о таком показателе как траурный ободок и еще он добавил, что не каждый об этом знает - это черный масляный ободок на выхлопной трубе (ради интереса опросила друзей мужчин, которые не имеют дел с ремонтом - муж был прав - не все об этом знают). Спец присадками можно на время устранить шумы мотора, которые скроют предсмертную проблему, а его не так легко стереть. Компрессию в моторе без спец прибора не определить для бензинового двигателя нормальный показатель 11-12. Если в одном из циллинров 10 и меньше - это значит близкий капремонт.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
komur_m

со слов мужа (то что припоминается с тех пор, когда искали машину)

-лучше не брать малолитражку, потому что в ветреную погоду ее просто может сдуть с трассы (у знакомого был опыт),

-если интересует машина с большим и вместительным багажником - обратите внимание на Рено Меган,

-опять таки если интересует точный пробег и не был ли скручен счетчик - у Рено в сервис-центре можно пробить по базе по коду машины и узнать, когда машина последний раз заезжала на сервис и какой пробег у нее был на тот момент. мы, когда искали, машин 10 точно проверили по коду и разве что у одной не был скручен счетчик. а так разница в 100 тыс км - 150 тыс км частое явление. т.е продается с пробегом якобы 90 тыс, а на самом деле после проверки выясняется, что у нее пару месяцев назад было 210 тыс.

такой пробег влияет на общее состояние машины и на необходимость замены каких-то деталей.

а вы какую машинку хотите? может бывалые поделятся опытом относительно конкретной модели...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

Свежепригнанное авто возрастом 4-6 лет не может иметь пробег меньше чем 150 тыс (средний показатель по пробегам). Поэтому если на спидометре 70-80 тыс, значит вас обманывают, т.е. скрыли настоящий пробег чтоб набить цену.

 

А теперь про внешние данные.

Внимательно при свете дня обойдите машину по кругу - посмотрите на наличие маленьких раковин (вздутия по краской) меньше чем через год они станут больше и превратятся в ржавые кружочки. Очень часто встречаются по низу машины (чтоб их увидеть нужно изрядно нагнуться) по нижнему краю дверей, на границе металла между кузовными элементами, между металлом с резиной, т.е. там где стекло, возле уплотнителя с внутренней стороны дверей.

Если виднеются следы краски кроме как на самом авто, значит машину красили. Постарайтесь выяснить причину. Основные 2: 1 - машину хотели освежить перед продажей (враки); 2 - была битая (больше похоже на правду). Станьте у заднего бампера машины и окиньте ее взглядом вдоль борта. Если удар был серьезный, то очень редко появляются мастера которые смогут восстановить ее линии ровно по всему борту. Как правило ремонтируют только то что было ударено, и естественно красят так же. Поэтому цвет краски справа может отличаться на 1 тон от левой стороны.

 

а вы какую машинку хотите? может бывалые поделятся опытом относительно конкретной модели...

Действительно. А какую машину вы хотите купить? Новую-не новую? Марку, модель? С рук знакомых или автосалон?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tiulipan

девушка нашла на сайте за 3000 евро...разве не понятно какой примерно обьём и б/у или новую хочет? мне кажется мы не в то русло заехали с з/п и советами.. :girl_haha: .

 

а то что пробег уменьшают - это только дурак не делает :girl_crazy:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tavi

Когда машину выбирали на 999, муж с разных логинов вел беседы с продавцом, сверял показания :girl_haha: Так для нашего "подставного" покупателя цена вдруг стала значительно меньше, так поняли за сколько реально готов отдать. Дальше вместе со знакомым автомастером искали минусы и сбили цену.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tiulipan

Когда машину выбирали на 999, муж с разных логинов вел беседы с продавцом, сверял показания :girl_haha: Так для нашего "подставного" покупателя цена вдруг стала значительно меньше, так поняли за сколько реально готов отдать. Дальше вместе со знакомым автомастером искали минусы и сбили цену.

+1 вот этот нормальный метод! :wink2:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
АНТАРЕС

Спасибо за советы!:)

Не успела в кино сходить, а тут уж до второй страницы дошло.

Отвечаю на вопрос:)

Выбор был среди всех малолитражек, задержался на Фиате Пунто и Опеле Корса - Опель корса в моих глазах выйграла.

год от 2001, бензин, автомат желательно, подушки безопасности на всех

 

Вот какая красавица мне нравится - она только появилась на 999 за 4000евро - 2001год

f5f237cc1a36.jpg

709ceac3aa1f.jpg

 

Вот такую машину на днях продали за 2150евро - 2002год

6a39034b48c9.jpg

 

как правило такого типа машины стоят около 3000евро на 999.мд

 

мне нужна именно малолитражка, по трассе ездить не буду, только по городу. И еще стоит учитывать что это все-таки первая машина - на ближайшие 2 года ( хотя временное часто становится уж не таким и временным:))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KRISTY

мы 2 месяца назад купили машину - так что могу высказаться по каким критериям искали...

 

из Европы не брали так как выходят в те же деньги - сейчас машины подорожали в Европе...и потом можно кота в мешке купить....лучше уже здесь на месте всё самим проверить...

из США не смотри так как как правило американцы много бензина жрут...

 

машина на газе может и экономнее - но если не дай Бог авария - то извините - но взрыв от газа - это ужас....

тем более поставленый кустарным способом неизвесно каким мастером - боюсь этого до ужаса!!!сразу на газ даже не смотрели....

только бензин или дизель...

 

проверяли только на специализированых центрах - так как там на месте знают все недостатки именно этой модели...

то есть когда присмотрели тайоту - поэехали на их цетнр на Виадуке - и там нам сразу сказали что роботизированая коробка этой серии очень хлюпкая - будем ремонтировать каждый год и ремонт недешёвый....машину из-за этого не купили....

 

искали мы почти 4 месяца...ну первый месяц только присматривались к ценам, маркам...

а потом уже искали хороший вариант...

нашли через знакомых - знаем кто машину ввёл, как содержалась, и скинули хорошо...

 

искали изаначально только автомат - так как с нашими дорогами, и с 2 детками - на которых тоже нужно иногда внимание обращать, то намного удобнее автомат....

 

в первый день назвала нашу машину - каруцей!!! муж так возмущался!! сказал - как машину назовёшь - так она и поедет!!! так что она теперь у нас - Ляля!!

и нашей Лялей - я очень довольна!!! :girl_in_love:

Editat de KRISTY

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tanya_g

Prima noastra masina, am cautat-o destul de mult timp asa ca am si eu putina experienta in alegerea masinii :girl_haha:

La ce trebuie sa atrageti atentia:

1. Mai intii de toate examinati exteriorul masinii, de dorit la lumina zilei: vedeti cum arata caroseria, daca are zgirieturi importante sau nu, denivelari (vmiatine), barele de protectie (bampere)cit de drept sunt fixate, in ce stare sunt (vopsite sau nu). La lumina zilei fff bine se observa daca sunt diferente de vopsire (poate careva parti au fost vopsite), la fel puteti vedea daca masina a fost vopsita sau nu prin inlaturarea cauciucului de la geamuri, acolo se poate vedea daca e dif de vopsea - inseamna ca a fost vopsita. Cu un magnet la fel puteti verifica, daca magnetul se tine de masina - e ok, daca cade - inseamna ca stratul de "shpakliovka" este si e destul de gros ( masina 100% ca a fost lovita). Verificati paralelismul decalajului intre partile caroseriei (zazori), treb sa fie egale. Usile - treb sa se deschida/inchida fara nici un fel de scirtiit sau alte sunete adiacente. Uitati-va in portbagaj, nu treb sa fie rugina. Examinati farurile, treb sa fie curate, fara blick-uri sau saruri depuse pe ele (asta la masinele unde farurile nu se deschid si nu se pot curati), in caz contrar - inseamna ca masina a fost inecata. Despre geamurile masinei (sticla), au imprimate cite un numar (anul fabricarii.01 - inseamna 2001 spre exemplu), toate treb sa aiba acelasi numar, daca nu - inseamna ca unul din ele a fost schimbat, daca e asa, intrebati de ce? Poate a fost un accident grav in urma caruia a trebuit schimbat sticla din fata. Vedeti protectorul la roti in ce stare e, ca sva ajunga macar pe 1 an rotile vechi, caci o roata noua costa binisor.

2. A doua etapa examinati interiorul masinii: ridicati tapitzeria de jos (covrolinul) si vedeti in ce stare e "podeaua", daca nu e afectata de coroziune, la fel treb sa gasiti vreo eticheta pe podea si daca stare ei e d eparca a fost inmuiata, umezita inseamna ca masina a fost inecata. Minerile de la usi sa nu fie fff mult zgiriate, verificati mecanismul tuturor geamurilor daca functioneaza bine (indiferent daca e automat sau nu), starea generala a salonului, daca e murdar, ros - posibil sa fi fost taxi masina data, sa nu miroase urit.

3. Verificati toate "butonasele" din interior: cind porniti masina toate treb sa se stinga: presiune ulei, supraincalzire motor, "Check Engine", centuri de siguranţă.

4. Testati masina: porniti motorul, si asculati cum "lucreaza", nu treb sa se auda sunete "straine", nu treb sa tremure :girl_haha: Apasati accelratorul (gazul) si a 2 persoana treb sa vada daca prin teava de esapament nu iese fum violet, negru sau alb pronuntat(excesiv), in caz contrar - inseamna ca masina consuma mult ulei sau sunt alte defecte. Daca e totul ok, testati masina "in actiune". Vitezele treb sa se schimbe usor, fara sunete adiacente. Peun drum drept inafara orasului, atingeti 80 km/h si dati drumul la volan sa vedeti daca masina n-o ia in dreapta sau in stinga, daca asa se si intmpla - inseamna ca geometria caroseriei nu e-n regula. Altceva, de pe loc intoarceti volanul pina la urma in stinga/apoi in dreapta si nu trebuie sa fie sunete straine, in caz contrar - sunt probleme "cu granatele".

4. Daca va aranjeaza totul, mergeti la un service specializat, unde veti putea face o diagnosticare completa a masinii. Daca se adeveresc unele defecte minore, puteti negocia cu vinzatorul pretul de achzitionare a masinii.

5. Daca ati hotarit ca anume aceasta e masina dvs, sa nu mergeti la notar pt a face procura, ci inregistrati-o la politia rutiera, pt a exclude orice riscuri.

Parca asta e totul. Succes in alegera masinii!

Editat de tanya_g

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

5. Daca ati hotarit ca anume aceasta e masina dvs, sa nu mergeti la notar pt a face procura, ci inregistrati-o la politia rutiera, pt a exclude orice riscuri.

Хороший совет. У нас было нечто подобное при покупке автомобиля, хозяин желал оформить документы у нотариуса, но муж настоял сразу переоформить и как оказалось в МРЭО, на этот автомобиль был выдан еще и мандат, который так же позволяет делать с машиной все (продажа, залог, подарок). При переоформлении машины в МРЭО требуют предоставление всех документов на авто и если их нет то они не могут этого сделать. Если бы муж не настаивал на переоформлении не у нотариуса, а как положено, то потом, мы бы фиг того мужика нашли и фиг бы потом доказали что эта машинка наша, потому что мандат имеет большую юридическую силу, чем доверенность.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
tanya_g

Хороший совет. У нас было нечто подобное при покупке автомобиля, хозяин желал оформить документы у нотариуса, но муж настоял сразу переоформить и как оказалось в МРЭО, на этот автомобиль был выдан еще и мандат, который так же позволяет делать с машиной все (продажа, залог, подарок). При переоформлении машины в МРЭО требуют предоставление всех документов на авто и если их нет то они не могут этого сделать. Если бы муж не настаивал на переоформлении не у нотариуса, а как положено, то потом, мы бы фиг того мужика нашли и фиг бы потом доказали что эта машинка наша, потому что мандат имеет большую юридическую силу, чем доверенность.

Aha, de asta si ziceam sa nu va zgiriciti de 1000-2000 lei ca s-o scoateti de la evidenta si s-o inregistrati pe dvs, fiindca "destepti" sunt multi si poti ramine fff usor si fara masina si fara bani :girl_impossible:

Editat de tanya_g

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Afroditha

А мне кажется, в машину еще нужно "влюбиться", почувствовать, что это "твоё". Хотя мне машину привезли из германии, помимо марки-модели машины было 2 требования : коробка автомат и цвет - не черный

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пчела

потому что мандат имеет большую юридическую силу, чем доверенность.

и еще один момент. это не только автомобильных доверенностей, а вообще всех. После смерти человека, написавшего доверенность, последняя теряет свою силу. К сожалению этот закон мы проверили на себе - теперь машину не продать не подарить :sad:. Так что лучше сразу переоформить.

Editat de Пчела

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum