Vizitator Черная Кошка

Месячные во время ГВ

Postări Recomandate

Vizitator Черная Кошка

Часто слышу от мам что во время месячных грудное молоко меняется. Детки менее охотно сосут его, или от него колкики появляются. У меня месячные начались когда ребенку было уже 1,5года поэтому личного опыта нет.

Хотелось бы узнать ваши наблюдения по этому поводу. На самом деле менструация влияет на грудное молоко?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ируля

Месячные начались, когда малышу было 10 месяцев, всегда в первый день месячных, он воротит носик и берёт грудь неохотно, но потом привыкает. А куда деваться :P

Partajează acest post

Link spre post
Щастъе

гормоны то и в кровь попадают.У меня цикл возобновился ,когда Никитке 3 месяца было.У нас с ним вместе ПМС был).Чуть больше капризулек,но от еды не отказывался.

Partajează acest post

Link spre post
тани4ка

А я даже и незнала, что при М меняеться ГМ <_< . За дочкой никаких изменений не заметила, сосёт также, как и раньше. М начались 2 мес назад, пока всё по- старому

Partajează acest post

Link spre post
Эль

У меня вроде не бывает ПМС, и дочь не заметила, чтобы как-то иначе себя вела , когда у меня цикл начинается.

Partajează acest post

Link spre post
Надя

У меня "монстры" начались,когда Аринке было 1,4г...Я думала,что пока кормишь,их быть не должно,но увы:(

При том,что она уже не такая маленькая,и колики позади,она оч раздражительная и по ночам болит животик,чесслово,я не раз замечала,ей все передается с молоком...Как я ся чувствую во время критич.дней,так она примерно также,правда они у меня неделю идут,а у нее такое поведение только первые один или два дня,(слава БОГУ),,,

Partajează acest post

Link spre post
Хомячок Че

Я тоже не знала про такую вещь :unsure: В 1,5 месяцев у меня были кровянистые выделения, как месячные, но и всё... Больше ничё... А так он у меня всегда капризит перед едой, не любит принимать лежачее положение! :(

Partajează acest post

Link spre post
Anna