Him

А Где Вы Храните Ремни И Аксессуары Для Волос?

Postări Recomandate

Him

Вот решила создать такую темку, так как очень и очень интересно мне это. я - любитель обручей для волос и у меня есть небольшая корзиночка с крышкой от каких-то банных принадлежностей и я храню в ней но место катастрофически заканчивается, как вы решили эту проблемку?

ремни я люблю меньше но места для них тоже нет) когда жила с родителями то висели в шкафе на внутренней дверке а сейчас просто лежат под кроваться в нише, а где у вас?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ViVe

Daaa...tema pentru mine.

Cercurile sunt aruncate prin toata casa. :girl_haha: , iar curelele sunt agatate de umerase. Si cind incep sa le cauuut... :girl_impossible:

Partajează acest post

Link spre post
Irina

У меня ремни подвешены за пряжки на длинненькой вешалочке с крючками в стенном шкафу. В обычный шкаф я привинтила бы такую же, на боковую или заднюю стенки.

Partajează acest post

Link spre post
music_4_life

У меня ремни висят в шифоньере на перекладине, где вешалки=)

А вот ободки... дааа... по всему дому раскиданы, ничего найти не могу :blush: ))))

Хотя нет, один ободок - любимый, я на мягкую игрушку надела, нехай будет, не потеряю зато :spiteful: )))

Partajează acest post

Link spre post
Safali

Ремни лежат в ящике комода, закрученые и вплотную друг к другу.

Обручи у дочки валялись на полке стенки, сейчас одела на бортик шкафа, но хочу купить высокую круглую корзинку и по краю насадить обручи а внутрь резинки.

Partajează acest post

Link spre post
Winter

Pentru centuri vreau, dar inca nu am, ceva de tipul asta. Iar cercurile si alte chestii p/u par mi se pare estetic de pastrat in cos de asa tip.

Partajează acest post

Link spre post
Him

Pentru centuri vreau, dar inca nu am, ceva de tipul asta. Iar cercurile si alte chestii p/u par mi se pare estetic de pastrat in cos de asa tip.