PrettySmile

Нет Друзей

Postări Recomandate

PrettySmile

Я одинока… уже 3 года как нет не одной подруги которая была бы реально близкой… встречаюсь с парнем 3 года и я…. под его критикой и советами оттолкнула от себя двух мне очень дорогих подруг, они маленько ревновали меня к нему, тут ответная реакция… ну я уже долго не имею даже с кем выйти поболтать. В жизни какая то черная полоса и для себя поняла что даже некому рассказать.

Извините что пишу сюда… но для меня это уже невыносимо… пишу и самой стыдно… прям ищу как на сайте знакомств… “привет я девочка Настя, мне 21 и учусь на банкира, ищу подругу, так как некого даже поддержать и с кем поговорить”

Девочки тут както писали что тут оффы… приходить.. но мне очень не ловко… там мамочки… опытные.. а я что.. по той же схеме… издрасти я Настя…. и смех и грем… подскажите, есть ли у вас близкие подруги.. как нашли… спасибо

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
radazavas

Не, ну имея парня, начинать сообщение со слов "я одинока" как-то неправильно. )))

Partajează acest post

Link spre post
Him

давай общаться) я думаю найдётся много желающих познакомиться с тобой и в дальнейшем общаться!!!

Partajează acest post

Link spre post
PrettySmile

я и говорю... ну черная полоса... и с парнем тоже...

Partajează acest post

Link spre post
Капризка

у нас тоже мало друзей.. а сейчас вообще кто с ребеночком уже.. кто работает много, редко видимся.. близких подруг мало - точнее 3. а так , чтобы вышла со мной в ЛЮБОЙ момент, как раньше (поплакаться или еще что), наверное ни одна не выйдет.. тк заняты. муж, парень, работа, ребенок...

жаль очень, но со временем так у всех происходит.. парами встречаемся, но тоже реже, чем хотелось бы..

Мне даже иногда кажется, что мы (с мужем) слишком уж привязываемся к людям и слишком многого от них хотим.. такой же отдачи.. а у людей своя жизнь.. и не всегда есть время.. У меня для друзей почему-то всегда есть время)). К сожалению, такова жизнь).