Vizitator Черная Кошка

Защита прав потребителей

Postări Recomandate

Vizitator Черная Кошка

Вот 2 сайта по теме Защита прав потребителей .

 

Proconsumator и Центр по защите прав потребителей РМ

На сайтах есть много полезной информации, законы, постановления, советы как поступать и куда обращаться. Можнь онлайн подать жалобу/заявку о нарушении прав.

 

Ниже немного с информации с сайтов...

____________________

____________________

_

____________________

_

____

 

Центр по информированию и консультированию потребителей (ЦИКП)

 

Центр по информированию и консультированию потребителей (ЦИКП) в составе ЛЗПП, это публичная услуга предназначенная для потребителей товаров и услуг которая предоставляет бесплатные информации и консультации по их правам и обязанностям в качестве потребителей.

 

- График работы ЦИКП - понедельник-пятница 9-17 часов, по адресу улица Букурешть 68, офис 407, тел. факс. 238316, e- mail: liga@consumer.info.m

d

 

Цель центра:

- Консультирование потребителей в выборе продуктов и услуг подходящих для их требований, которые не представляют опасности для их жизни, здоровья, наследственности и имущества

 

- Информирование связаное с правами и обязанностями потребителей в отношение с экономическими агентами.

 

- Объяснение роли государства, его функций и структур в сфере защиты потребителей.

 

- Юристы и специалисты Центра обязуется предоставить бесплатные юридические услуги гражданам из социальнно уязвимых слоев

 

- Юридическая помощь в устной и письменной форме будет осуществляться в офисе Центра, на страничке http://consumer.info.md и по телефону.

 

- Юристы помогут всем обратившимся гражданам в составлении жалоб и исковых заявлений по защите потребителей

 

--------------------------------------------------------

 

Centrul pentru Informare si Consultanta al Consumatorilor(CICC)

 

Centrul pentru Informare si Consultanta al Consumatorilor (CICC) din cadrul LADC, este un serviciu public adresat consumatorilor de produse si servicii care ofera acestora informare si consultanta gratuita privind drepturile si obligatiile lor in calitate de consumatori.

 

- CICC activeaza in zilele de luni-vineri de la orele 9-17, la sediul LADC din strada Bucuresti 68, oficiul 407, tel-fax 238316, e-mail: liga@consumer.info.m

d

 

Scopul Centrului este :

- Acordarea de consultanta consumatorilor in alegerea de produse si servicii corespunzatoare propriilor nevoi.

 

- Sprijinirea in rezolvarea problemelor si litigiilor de consum cu care se confrunta consumatorii.

 

- Informarea cu privire la aspecte legate de drepturi si obligatii ale consumatorilor in raporturile lor cu agentilor economici,

 

- Explicarea rolului institutiilor statului cu atributii in domeniul protectiei consumatorilor.

 

- Juristii si specialistii Centrului se vor obliga sa acorde asistenta juridica primara gratuita cetatenilor din paturile social-defavorizate in toate cauzele civile, penale si administrative privind drepturile consumatorilor.

 

- Asistenta juridica va consta in consultatii orale si in scris la oficiul Centrului, pe pagina web www.consumer.info.md si la telefon.

 

- Juristii vor ajuta cetatenii in perfectarea petitiilor, apelurilor si cererilor de chemare in judecata.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator Черная Кошка

Полезные Адреса

Органы публичной администрации абилитированые функциями по защите прав потребителей

 

Служба Стандартизации и Метрологии , ул. Е.Кока 28

- бюро по связям с потребителями – Горячая линия – тел. 741 464

- отдел экспертизы – тел. 748 588

- web: www.standard.md

 

в области защиты жизни и здоровья потребителей

- Министерство Здравоохранения и Социальной Защиты – ул. В. Александрии, 2; web: www.msps.gov.md

- Национальная компания медицинского страхования – ул. Ренаштерий 12. тел. 202457; web: www.cnam.md

- Территориальное агентство в Кишиневе – тел. 723603

- Государственная Фарматическая Инспекция – ул. Короленко, 2. тел. 737448

- Центр Превентивной Медицины – ул. Хаждеу, 49. тел. 543450

 

в области междугородного и международного транспорта

- Министерство Транспорта и Дорожного Хозяйства – тел. 221001; web: www.mtgd.gov.md

 

в области строительства – Орган центральной публичной администрации специализированный в этой области

- Государственное предприятие «Государственная Экспертиза в строительстве» - ул. Космонауцилор 9. тел. 242216

 

в области туризма

- Служба Развития Туризма – ул. Штефан чел Маре 180, тел. 210774; web: www.turism.md

 

в области энергетики

- Национальное Агентство по Регулированию в Энергетике, ул. Колумна 90, тел. 541384; web: www.anre.md

 

в области связи - государственный орган, наделенный функциями по регламентированию в области связи

- Национальное Агентство по Регламентированию в области Электросвязей и Информатики, ул. Штефан чел Мааре 134, тел. 222885; web: www.anrti.md

— SA "Moldtelecom" –, ул. Штефан чел Маре 10, тел. 570101; web: www.moldtelecom.md

 

в области страхования - государственный орган, наделенный функциями по надзору за страхованием

- Государственная инспекция по надзору за СНПФ при Министерстве Финансов; ул. Штефан чел Мааре 127, тел. 240118; web: www.mf.gov.md

 

в области банковских услуг

- Национальный банк – бул. Ренаштерий 7, тел. 221679; web: www.bnm.md

 

Примэриа Муниципии Кишинэу

ул. Штефан чел Мааре 83,

e-mail: primaria@pmc.md

Web: www.chisinau.md

 

Экономические агенты

— ”TERMOCOM” S.A.

MD-2024, ул. Тудор Владимиреску, 6/1

Тел. (+373-22) fax:495097

E-mail: info@termocom.md

Web: www.termocom.md

Program de lucru: luni - vineri 8:00- 17:00

 

- Муниципальное Предприятие "INFOCOM"

MD-2012, Ул. Букурешть, 68, этаж 5

Тел. (+373-22) fax:229857,tel/fax:222369,tel:23503

0

E-mail: office@infocom.md

web: www.infocom.md

 

— APA-CANAL CHISINAU S.A.

MD-2005, Ул. Албишоара, 38

тел: (+373-22) fax:222349,243121

E-mail: acc@mtc.md

Web: www.acc.md

 

- RE Union Fenosa

MD-2024, Ул. Андрей Дога, 4

Тел. 431669, 431111, 431357

E-mail: uf@ufmoldova.com

 

 

Республиканский Центр по Защите Прав Потребителей

 

Исходя из того, что потребители (физические лица) продовольственных и непродовольственных товаров, коммунальных и некоммунальных, а так же других услуг необходимых для достойного жизненного уровня, необходимого для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи , (это гарантировано 47 статьей Конституции Республики Молдовы и другими нормативными актами), не справляются собственными силами с неблагоприятной ситуацией созданной вследствие продажи некачественных и фальсифицированных товаров и продуктов а также услуг, которые помимо того что приносят моральный и материальный ущерб, представляет с собой угрозу здоровью и благосостоянию потребителей, для более эффективной зашиты прав потребителей в 2002 году был создан Республиканский Центр по Защите Прав Потребителей. Центр по Защите Прав Потребителей РМ является общественной республиканской организацией публичной направленности .

 

Местонахождение: Мун. Кишинэу,

Ул. Михай Садовяну 22/2 MD 2044

Председатель: Денис СТАРУШ

Тел: 48-21-52,

E-mail: mail@consumator.md

www.consumator.md

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga

Новости, 29 октября, 2007

 

 

Теперь у потребителей появились новые права. Если вы приобрели товар весом более 10 килограммов и вас не устраивает его качество, то его замена, ремонт, доставка, уценка или возврат полностью ложится на плечи продавца или изготовителя. Вы же избавляетесь от проблем с транспортировкой крупногабаритных покупок.

- В Молдове законодательство в этой сфере более совершенно, чем в ряде стран СНГ, - рассказал Денис СТАРУШ, председатель Центра по защите прав потребителей. - У нас приняты весьма прогрессивные постановления. Все изменения, которые были внесены в «Правила обмена непродовольственных товаров и гарантийных сроков», основаны на потребностях наших жителей. Эти изменения помогут покупателям отстаивать свои права. Кстати, мы предложили внести изменение гарантийного срока на обувь с месяца на сезон.

Еще одно приятное правило для потребителя – если товар не подошел вам по цвету, форме или фасону, вы вправе требовать его замену на аналогичный. Кстати, если в продаже нет аналогичного товара, когда вы обращаетесь за заменой, то вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. Вам должны будут вернуть деньги за некачественный товар.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
@niri

спасибо за полезную информацию!

мой муж как-то обращался к Обществу по Защите Прав Потребителей и они сразу откликнулись и решили вопрос

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga

У нас тоже было 3 обращения. И каждый раз все быстро решалось, в нашу пользу.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Osetrina
У нас тоже было 3 обращения. И каждый раз все быстро решалось, в нашу пользу.

Мы обходились без обращений. На персонал магазинов магическим образом действует мантра

"У нас очень хорошо работает Закон об охране прав потребителей ..." :ok:

ЗЫ В советское время гарантия на обувь и была продолжительностью сезон.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Снежинка
У нас тоже было 3 обращения. И каждый раз все быстро решалось, в нашу пользу.

Поделитесь плиз своим опытом .

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga

Я уже где то писала, но еще раз повторю если это будет кому то полезно.

 

1 раз мы купили машинку стиральную в Камелии. Нам ее доставили, установили, она работала нормально, но мне не понравилось что она очень шумная, мне казалось что это дефект. Вызвали мастера, он все проверил и объяснил что машина так и должна работать, так как этот брэнд из шумных.

Ну мы нехотя согласились. Она поработала еще пару дней и я ходила вся такая расстроенная. Муж пошел в магазин в надежде поменять. Там отказались. Мы позвонили в эту контору по защите прав потребителей, нам рассказали что мы имеем право поменять или отказаться от нее в течении 14 дней, и рассказали как правильно действовать. Мы написали письмо на имя администрации магазина, они нам оф. не отвечали. Мы написали второе письмо в магазин и копию жалобы отправили в организацию защиты прав потребителей. Они им позвонили, сказали что получили копию жалобы, и до выяснения дела магазин закроют. А дело было в предновогодние праздники. Нам конечно же через 2 мин перезвонили из магазина и мы все решили, поменяли машину. Правда доставку пришлось уже оплатить.

 

2 раз моя сестра купила книгу на гнижном рынке у лицея Г.Асаки. Щас его уже там нет. Она ее читала некоторое время пока не дошла до места где просто отсутствовали 10-20 страниц. Они не были вырваны а просто они были пропущены. Конечно же когда она туда обратилась с претензией не то что ее не выслушали, ее еще и обхаили, и пригрозили и т.д. Ну мы ей (ее папе) посоветовали обратится снова в Защиту прав потребителей. Хоть у нее не было чека и прошло более 14 дней, она все равно "выйграла". Ей вернули деньги и извенились.

 

а третий раз мне уже лень описывать :acute: Их даже больше чем 3 было. Но мы поняли что фраза ДЕПАРТАМЕНТ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ очень помогает в общение с администрацией магазинов. В ГХ я даже заяву не писала. У них на ценники была одна цена а в реале другая на 20 леев больше!!! Я даже настояла что я ведь не зря пришла, мне нужен этот коврик и я не хочу денег назад, а хочу по цене на ценнике. И мне вернули разницу.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Снежинка

Кошка,спасибо.Будем знать на будущее как себя вести в подобных случаях.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Beta-n

интересно, а у Финосы кто нибудь выигрывал?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Igna

Am avut un caz,am procurat o ciocolata cu termenul expirat de 6 luni,am observat dupa ce deja era mincata pe jumatate.Nu ne-am simtit rau,insa am vrut la principiu sa-i pedepsesc.Am sunat la Protectia Consumatorilor,au spus ca daca nu avea viermi ciocolata trebuie sa sunam in alta parte,si asa ne-au purtat pina ce ne-am plictisit.Pina la urma administratia magazinului ne-a gasit, a cerut scuze si ne-au oferit o recompensa.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lili
интересно, а у Финосы кто нибудь выигрывал?

Da!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Beta-n
Da!

внушает оптимизм! а как? просто, напрямую или с помощью суда, каких то обществ по защитам?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Снежинка
интересно, а у Финосы кто нибудь выигрывал?

Моя мама пару раз обращалась в общество по защите прав потребителей с вопросом о Финосе.Сказали написать заявление в Феносу и копию им принести.Через пару дней вопрос был решен(Феносой).Пробл

емы были с непонятно откуда взявшимися долгами,при том,что в квартире в течение 5 лет никто не проживал.И долги каждый год насчитывали разные,цифра менялась произвольно.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ada

Купила на прошлой неделе на тираспольском рынке в Кишиневе 2 комплекта белья. После первой же стирки оно полиняло , выглядит ужасно. Очень жалко портаченных денег...

Завтра хочу пойти к тетке, которое уверяла что цвета очень стойкие и высказать все что о ней думаю. Скажите, реально чего-нибудь добиться, вернуть хотя бы часть денег (заплатила 560 лей) учитывая что чека естественно нет...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Five
Купила на прошлой неделе на тираспольском рынке в Кишиневе 2 комплекта белья. После первой же стирки оно полиняло , выглядит ужасно. Очень жалко портаченных денег...

Завтра хочу пойти к тетке, которое уверяла что цвета очень стойкие и высказать все что о ней думаю. Скажите, реально чего-нибудь добиться, вернуть хотя бы часть денег (заплатила 560 лей) учитывая что чека естественно нет...

 

На рынке это сложно - продавец же не дал вам чек, правда? Она может разное сказать - что вы не правильно постирали и.т.д. Конечно 560 лей это не мелочь, но я не думаю что вы вернете деньги... :girl_in_love:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ada
На рынке это сложно - продавец же не дал вам чек, правда? Она может разное сказать - что вы не правильно постирали и.т.д. Конечно 560 лей это не мелочь, но я не думаю что вы вернете деньги... :da2:

 

Да я все это понимаю, но все равно очень обидно...

Вот честно, нанять бы пару "качков" чтобы выбить из нее деньги...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Five
Вот честно, нанять бы пару "качков" чтобы выбить из нее деньги...

 

Ой нет, не надо! Я посоветую вам просто с улыбкой и юмором к ней подойди с спросить что делать? что бы ВЫ на моем месте поступили? Но не надо наезжать, а то этим ничего хорошего не добьещся... Может если по хорошему, то тета поменяет на другой материал или вернет деньги...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
@niri

Мне кажется, что вы не вернете свои деньги. И за такую сумму я бы не расчитывала на хорошее качество товара.....

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ada
Мне кажется, что вы не вернете свои деньги. И за такую сумму я бы не расчитывала на хорошее качество товара.....

 

То что не верну, понятно...

А вот начет качества, не согласна. Я покупала раньше тираспольское белье, оно было хорошего качества, абсолютно не линяло.

А то что мне подсунули, явно сшито где-то в подвалах Кишинева.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Счастливица

Я бы не сказала, что 560 лей прям такая мелочь, чтоб за них продавать белье,которое после 1 стирки "извелось".

 

Просто подойти и по хорошему поговорить можно, деньги сомневаюсь, что вернет. Если она хозяйка товара, может можно хоть на замену или что-то в этом роде расчитывать. Если реализатор, то врядли. С угрозами подходить не стоит, она скажет, что не обязана носить товар, который продает и знать как он стирается, а то, что сказала про стойкие цвета, так это они все так говорят, им же главное продать, и у всех такая политика

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
@niri
Я бы не сказала, что 560 лей прям такая мелочь, чтоб за них продавать белье,которое после 1 стирки "извелось".

 

Просто подойти и по хорошему поговорить можно, деньги сомневаюсь, что вернет. Если она хозяйка товара, может можно хоть на замену или что-то в этом роде расчитывать. Если реализатор, то врядли. С угрозами подходить не стоит, она скажет, что не обязана носить товар, который продает и знать как он стирается, а то, что сказала про стойкие цвета, так это они все так говорят, им же главное продать, и у всех такая политика

автор сказала, что 2 комлекта за 560 лей купила (как я поняла по 280 лей каждое), конечно это не мелочь но и не гарантия нормального качества

по Закону Защиты Прав Потребителя постельное белье нельзя вернуть или поменять (я чуть выше ссылку дала на похожую тему)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ada
автор сказала, что 2 комлекта за 560 лей купила (как я поняла по 280 лей каждое), конечно это не мелочь но и не гарантия нормального качества

 

А сколько должен стоить комплект белья хорошего качества?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum