Reporter

Авиатехник в коме - Air Moldova отмазывается

Postări Recomandate

Reporter

Эта история обошла практически все местные телеканалы. Но реально пока мало, что изменилось. Очень хочется помочь человеку и поддержать семью, которая пытается бороться с системой.

 

Вкратце о случившемся

Ранним утром, 23 октября, произошёл инцидент в кишинёвском аэропорту, где Шерман Сергей 30 лет является авиатехником компании Air Moldova.

 

Примерно в 6-7 часов утра, он находился по служебным обязанностям на борту самолёта. По неизвестным причинам, трап был отогнан от самолёта. По словам коллег Сергея, работники служб трапов не известили его об этом, а так же нарушили технику безопасности: не закрыли люк самолёта, и не повесили трос-стоп.

 

В результате, Сергей, покидая борт самолёта, упал с высоты 4-5 метров, и получил черепно-мозговую травму, а так же перелом руки. Он был доставлен в больницу скорой медицинской помощи ( далее БСМП ) в бессознательном состоянии.

Следует отметить состояние оборудования в БСМП: около 1 часа пришлось ждать, пока разогреется томограф. После получения компьютерной томографии, врачи приняли решение о необходимости проведения срочной операции. Примерно в 15 часов того же дня, операция завершилась и Сергей был доставлен в реанимацию, где находится в коме по сей день. Текущее состояние оценивается как очень тяжёлое.

 

Сперва компания Air Moldova предложила профинансировать квалифицированное лечение ценного сотрудника в Германии. В течение следующих дней, родственники Сергея искали выход на клиники в Германии и получили информацию о возможности такого лечения, в городе Франкфурт-на-Майне, в специализированной университетской клинике нейрохирургии.

 

После встречи 28.10.2010 с руководством Air Moldova ( техническим директором и юридическим директором ), родственникам дали понять, что авиакомпания не собирается оплачивать лечение Сергея, ссылаясь на его нетранспортабельность и отсутствие необходимости лечения заграницей как таковой. Так же, родственникам пострадавшего, авиакомпанией Air Moldova с 23.10.2010 по текущий день не было оказано поддержки.

 

Развитие истории, все видеорепортажи по теме:

http://twitter.com/airsherman

http://airsherman.livejournal.com/

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina

conform legislatiei, accidentul a fost in timpul servciului, respectiv compania tr sai plateasca. :girl_haha:

este ceva in scris despre refuz de a nu acorda ajutor? nu cred

daca e netrasportabil, si e in coma, se poate face asa ceva, este posibil, mai bine medicii vor scrie.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

с трудом себе представляю возможность транспортировать больного в коме.

разве у нас есть самолеты, специально для этого оборудованные?

 

Как правило, бригада транспортирующая состоит из двух человек – анестезиолога-реаниматолога и медицинской сестры. Если больной очень тяжелый, в его эвакуации могут участвовать два врача +/- медсестра. При необходимости, в перевозке больного также участвуют и врачи других специальностей (акушер-гинеколог, нейрохирург, педиатр).

Чем отличается транспортировка больных на медицинском самолете санитарной авиации и авиаперевозка на пассажирском самолете?

 

Примерно тем же, чем лечение в больнице от лечения в супермаркете. Это конечно шутка (но с долей правды). На самом деле воздействие полета на организм больного одинаковое. Перевозка на пассажирском самолете гораздо дешевле и при наличии необходимого оборудования, медикаментов и организационных мероприятий может быть выполнена для большинства "стабильных" больных.

Однако для большинства реанимационых больных требуется транспортировка на санитарном самолете, где возможно проведение сложных диагностических и лечебных мероприятий.

На самолетах каких авиакомпаний могут быть установлены носилки для воздушной транспортировки лежачих больных?

На большинстве зарубежных авиакомпаний устанавливаются стандартные медицинские носилки.

Из Российских авиакомпаний носилки устанавливаются пока только на Аэрофлоте

Если службы перевозят больных на самолетах других авиакомпаний, то устанавливаются специальные спасательные носилки.

Если Вы транспортируете больных самостоятельно, то зачастую под носилками авиакомпания подразумевает три обычных сидения, в одном ряду

что ни есть хорошо для больного!

 

Для воздушной транспортировки пациентов используются двухмоторные скоростные реактивные самолеты различных типов: "Хоккер-125", "Сессна-23", "Фалькон-20" с установленной реанимационной койкой Spectrum Aeromed Life Support Unit и другим медицинским оборудованием, что превращает их не просто в обычный самолеты санитарной авиации, но в воздушную скорую помощь, летающую реанимацию, где можно оказать помощь больному в любом, даже очень тяжелом состоянии.

 

Медицинские самолеты оснащены самым современным навигационным оборудованием, они могут выполнять медицинскую эвакуацию днем и ночью, в любых погодных условиях.

 

Летный состав для санавиации подбирается из наиболее опытных пилотов.

 

 

вот здесь есть сайт Российской компании,которая занимается в том числе и транспортировкой из СНГ

http://medtransport.ru/perevozka_lej.htm

но подчеркиваю-я сомневаюсь,что данного больного вообще куда то сейчас можно транспортировать

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina

eu totusi cred ca asa un avion specific tr sa fie la air moldova...

Editat de lina

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

вот вам сайт мобильной нейро-реанимационной бригады

http://www.mnb-assist.ru/

 

eu totusi cred ca asa un avion specific tr sa fie la air moldova...

не знаю, если и есть , то только у МЧС-надо у них спросить

 

conform legislatiei, accidentul a fost in timpul servciului, respectiv compania tr sai plateasca. :crazy:

este ceva in scris despre refuz de a nu acorda ajutor? nu cred

согласна со всем сказанным..

вряд ли они отказываются оказать помощь

но даже у них на сайте написано,что они могут транспортировать людей с ограниченными возможностями только в том случае, если у них есть такие возможности.

а это речь идет об инвалидах,а не о создании "летающей скорой помощи"

 

вот нашла приблизительную стоимость

http://www.medicalaviation.ru/pages/13

Экстренная транспортировка больного из стационара г. Москвы в стационар пригорода г. Берлин.

Общее время транспортировки 13 ч. 10 мин., из них перелет 03 ч. 15 мин.

стоимость: 27000 евро

В стоимость включено: сопровождение пациента бригадой реаниматологов (2 чел.) «от стационара до стационара», сопровождение больного двумя родственниками, организация транспортировки пациента на реанимобиле с медицинской бригадой в г. Москве и в г. Берлине.

 

способ перевозки-Медицинский самолет "LearJet 55"

 

Круглосуточная Служба Санитарной Авиации осуществляет медицинскую транспортировку больных, находящихся даже в крайне тяжелом состоянии в максимально короткие сроки в любую точку земного шара. Постоянная готовность к вылету позволяет экстренно решить максимум сложных вопросов, касающихся медицинской авиатранспортировки. с использованием единственного в России специализированного медицинского самолёта "Lear Jet 55", оснащённого современным медицинским высокотехнологичным оборудованием (носилки Ferno, реанимационная система LifePort, аппарат искусственной вентиляции легких Medumat, кардиомонитор и дефибриллятор Shiller, пульсоксиметр Criticare, вакуумный матрас Ambu, шприцевые и инфузионные насосы Terumo и прочим оборудованием).

вот еще один сайт, занимающийся медицинской транспортировкой

http://www.sanaviation.ru/

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina

"Если понадобится, компания "Air Moldova" готова обеспечить сотруднику лечение в немецкой клинике. Необходимо письменно обратиться к руководству компании. А еще нужен документ, в котором медики дадут гарантию того, что этот сотрудник транспортабелен", - говорит PR-менеджер "Air Moldova" Ольга Балан.

 

"В Инспекции труда говорят, что компания не обязана за что-либо платить до тех пор, пока не будет установлена ответственность за произошедший несчастный случай".

http://ru.publika.md/link_65931.html

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko
"Если понадобится, компания "Air Moldova" готова обеспечить сотруднику лечение в немецкой клинике. Необходимо письменно обратиться к руководству компании. А еще нужен документ, в котором медики дадут гарантию того, что этот сотрудник транспортабелен", - говорит PR-менеджер "Air Moldova" Ольга Балан.

все правильно!

нужно письменное заявление и разрешение от врачей на транспортировку.

+найти компанию или организацию, занимающуюся медицинской транспортировкой, которая выпишет счет, его и надо будет предоставить для оплата в Эйр Молдову.

и если они откажут-тогда можно говорить,что они отказываются.

просто,думаю,что родным это никто не объяснил,впрочем,как всегда.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina

eu mam uitat mai multe surse si comentarii, ca intotdeauna, orice noutate intorc in alta directe- politica, aici..no comments.

dar si sursele media, descriu cazul diferit.

dar totusi eu nu inteleg dece insista, anume transportarea, eu cred ca e mai important la moment sa iasa din coma, nu?

vrea nu vrea, compania tr sa plateasca.

plus tr de vazut contractul de munca,fara el nu cred ca lucra, unde tr sa fie stipulat, ajutorul material in cazuri exceptionale

-pierderea sanatatii in rezultatul unui accident, interventie exceptionala sau imbolnavire grava.

dar tinind cont, de o profesie destul de grava, tr sa fie ceva mai detalii, in contract.

plus la toate, nu cred de refuzul air sa plateasca, chiar si din pdv al omenirii.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Sprinter
В результате, Сергей, покидая борт самолёта, упал с высоты 4-5 метров

 

Кто-нибудь может объяснить вот эту фразу? Поскользнулся, пытался прыгнуть, прислонился к люку, а тот открылся или как вообще это произошло?

 

ЗЫ Ссылку в ЖЖ не читал, не открывается.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina

sorry ca raspund eu

Примерно в 6-7 часов утра, он находился по служебным обязанностям на борту самолёта. По неизвестным причинам, трап был отогнан от самолёта. По словам коллег Сергея, работники служб трапов не известили его об этом, а так же нарушили технику безопасности: не закрыли люк самолёта, и не повесили трос-стоп.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Reporter

Транспортировку и лечение больного может обеспечить найденная родственниками клиника в Германии. Требуется на это 80.000 евро.

 

Инициатива об оплате лечения зарубежом исходила от работодателя - Air Moldova. Но дальше слов не пошло.

 

Родственникам свой отказ они толком не объяснили, не дав пока ни копейки. (Коллеги мужчины между собой материально поддерживают семью).

 

При этом СМИ Air Moldova отвечает по-разному. Мол, платить за лечение мы не отказваемся, но пусть наши врачи местные врачи дадут справочку, что они бессильны, больного можно и нужно везти в Германию.

 

Родные запросили такую справочку через Минздрав. Письменно семье так и не ответили. Разным СМИ врачи отвечали по-разному:

 

JurnalTV: никакой информации от медиков по поводу транспортабельности.

Moldova1: "Консилиум не разрешает переводить пациента в другую клинику. Если родственники настаивают - под их ответственность".

PublikaTV: "Вопрос о транспортировке я не вправе принять сам".

А Pro-TV вообще на второй день "вывели больного из комы" в своих новостях.

 

Что же касается компенсации за травму на производстве и потерю трудоспособности... то это не раньше, чем через месяц по результатам проверки Инспекции труда. Максимум 300.000 леев получается. И это если вина полностью ляжет на работадателя, что далеко не факт.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Колючка

Может я что-то пропустила, но разве AIR Moldova не страхует своих сотрудников от несчастного случая на период работы? В этом случае при получении разрешения на транспортировку вообще не должно возникать вопросов.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Sprinter
sorry ca raspund eu

Примерно в 6-7 часов утра, он находился по служебным обязанностям на борту самолёта. По неизвестным причинам, трап был отогнан от самолёта. По словам коллег Сергея, работники служб трапов не известили его об этом, а так же нарушили технику безопасности: не закрыли люк самолёта, и не повесили трос-стоп.

 

Это я прочитал в первом посте темы, спасибо. Но отсутствие трапа у люка не означает неминуемого падения. Если Вы ждете лифта, двери откроются, но лифта не будет, а будет пустая шахта - Вы же не шагнете вперед, правда?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina
Это я прочитал в первом посте темы, спасибо. Но отсутствие трапа у люка не означает неминуемого падения. Если Вы ждете лифта, двери откроются, но лифта не будет, а будет пустая шахта - Вы же не шагнете вперед, правда?

atunci care?

Reporter- nu a scris

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko
Это я прочитал в первом посте темы, спасибо. Но отсутствие трапа у люка не означает неминуемого падения. Если Вы ждете лифта, двери откроются, но лифта не будет, а будет пустая шахта - Вы же не шагнете вперед, правда?

+1 тоже не могла понять, он что прислонился спиной к люку и он открылся?

задом выходил?

ибо елси ты выходишь как надо-то открывая люк, по идее должен видеть трап или его отсуствие

 

При этом СМИ Air Moldova отвечает по-разному. Мол, платить за лечение мы не отказваемся, но пусть наши врачи местные врачи дадут справочку, что они бессильны, больного можно и нужно везти в Германию.

то есть на письменный запрос со стороны родственников, они получили такой письменный ответ?

с трудом верится,если честно

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko
Разным СМИ врачи отвечали по-разному:

а врачи не могут ответить по другому.

кто даст гарантию-как он поведет себя во время транспортировки в коме?

это перегрузка в любом случае для здорового человека, а для больного?

вы когда выходите на улицу -вы уверены,что какой то дебил не передет вас?

а елси вы стоите посреди дороги с завязанными глазами?

шансов быть раздавленным больше?

а если движение такое,что видна одна пыль?

и у водителей тоже завязаны глаза?

так вот здесь как раз последний вариант

мы не знаем с чем имеем дело и никто не даст никакой гарантии

никто не захочет подписать документ-типа "я разрешаю,и я уверен, что все будет ОК"

мы не Боги

если родные настаивают на транспортировке-то они обязаны написать в истории болезни-что они отказываются от лечения в данной клинике, настаивают на транспортировке, понимая и принимая все возможные последствия, в том числе смертельный исход

что,как вы понимаете, развяжет руки авиакомпании,ибо никто не докажет,что смерть произошла по вине несчастного случая, а не по вине транспортировки.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ratel
Что же касается компенсации за травму на производстве и потерю трудоспособности... то это не раньше, чем через месяц по результатам проверки Инспекции труда. Максимум 300.000 леев получается. И это если вина полностью ляжет на работадателя, что далеко не факт.

Если это так, то тогда понятно, почему Air Moldova вроде бы готова оплачивать лечение, а вроде бы нет.

Все-таки, обязательный платеж в 300.000 леев намного меньше стоимости транспортировки и лечения в размере 80000 евро,

которая ко всему и не является обязательным платежом.

 

Может я что-то пропустила, но разве AIR Moldova не страхует своих сотрудников от несчастного случая на период работы? В этом случае при получении разрешения на транспортировку вообще не должно возникать вопросов.

Я не особо разбираюсь в нюансах страхования, но, по-моему, там предусмотрен максимальный предел страховой компенсации.

То есть лечение работника оплачивается в размере фактических расходов, но не выше установленного максимума,

всё что выше – за свой счёт. Вот тут и возникают вопросы.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Reporter

Сумирую ответы.

Как получилось, что человек выпал, не знаю. По словам его коллег, он проработал ночную смену, может был невнимателен, может, не увидев никаких знаков о том, что трап откатили, шагнул и не удержался... Случаи, когда люди по инерции входили в открывшийся лифт и сваливались в шахту, потому что двери открылись, а лифт не подъехал - тоже бывали.

 

Что касается письменного обращения в Air Moldova. До этого все переговоры с компанией родственики (юридически не подкованные и не сталкивавшиеся с такими ситуациями) вели устно. Я тоже посоветовала все же ПИСЬМЕННО обратиться. Посмотрим, что это изменит.

 

Вопрос еще и в другом. Родственники вправе настоять на лечении в Германии. Но деньги-то Air Moldova даст лишь в том случае, если ей подтвердят письменно, что в МОЛДОВЕ врачи бессильны и лечить не могут. Подписываться в своем бессилии врачи вряд ли станут. Кроме того, Air Moldova - государство, Минздрав - государство. Станут ли они лезть себе же в карман за 80.000 евро?..

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Колючка

Касательно страховки. Совершенно верно

Скорее всего он был застрахован, но в пределах небольшой суммы (по крайней мере в сравнении с необходимой)

К сожалению, пока не будет решения о разрешении на транспортировку ни о чем говорить нельзя. На себя брать ответственность (при отсутствии справки) Air Moldova не будет, и транспортировать (даже если такая возможность появится) без справки тоже не станет.

 

"Если понадобится, компания "Air Moldova" готова обеспечить сотруднику лечение в немецкой клинике. Необходимо письменно обратиться к руководству компании. А еще нужен документ, в котором медики дадут гарантию того, что этот сотрудник транспортабелен", - говорит PR-менеджер "Air Moldova" Ольга Балан.

 

В общем-то вот и ответ на вопрос что делать для начала

 

Вопрос еще и в другом. Родственники вправе настоять на лечении в Германии. Но деньги-то Air Moldova даст лишь в том случае, если ей подтвердят письменно, что в МОЛДОВЕ врачи бессильны и лечить не могут. Подписываться в своем бессилии врачи вряд ли станут. Кроме того, Air Moldova - государство, Минздрав - государство. Станут ли они лезть себе же в карман за 80.000 евро?..

 

Дело не в бессилии, а в транспортабельности пациента

По большому счету компания не обязана ничем до вердикта Инспекции труда, думаю желание пойти на встречу у руководства есть, так что пусть пишут, просят и объясняют.

 

В противном случае - собирают деньги, лечат, а потом подают в суд. НО, справка от врачей (пресловутая) все равно нужна, иначе никто не понесет (кроме родственников и пациента) ответственности за последствия

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Sprinter
Сумирую ответы.

Как получилось, что человек выпал, не знаю. По словам его коллег, он проработал ночную смену, может был невнимателен, может, не увидев никаких знаков о том, что трап откатили, шагнул и не удержался... Случаи, когда люди по инерции входили в открывшийся лифт и сваливались в шахту, потому что двери открылись, а лифт не подъехал - тоже бывали.

Были. У меня одноклассник именно так в свой день рождения сделал последний шаг в жизни. Только "инерция" была алкоголем инициирована. Надеюсь, что там другой случай, ибо тогда компания вообще раскошеливаться не будет.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Reporter

Сегодня сын авиатехника Сергея Шермана направил в Air Moldova письмо с просьбой выделить деньги на лечение в Германии, реквизиты клиники и объяснение причины, почему это необходимо. Подождем реакцию компании.

 

И сегодня же, на 10-ый день пребывания Сергея в БСМП, его жена обратила внимание, что у него опухла нога. Оказывается, с момента поступления в больницу, у Сергея был перелом голени, но врачи этого не заметили. :( Человек по-прежнему в коме. Инфекция в спиномозговой жидкости.

Editat de Reporter

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko
Как получилось, что человек выпал, не знаю. По словам его коллег, он проработал ночную смену, может был невнимателен, может, не увидев никаких знаков о том, что трап откатили, шагнул и не удержался... Случаи, когда люди по инерции входили в открывшийся лифт и сваливались в шахту, потому что двери открылись, а лифт не подъехал - тоже бывали.

вы правы, были..но разница в том, что елси человек там находился случайно или нарушил правила техники безопасности, то они вообще ничего оплачивать не будут, причем на законных основаниях..

и тогда можно только просить чисто по человечески оказать помощь,а не требовать ее

а согласитесь это уже уже совсем разные суммы

 

Сегодня сын авиатехника Сергея Шермана направил в Air Moldova письмо с просьбой выделить деньги на лечение в Германии, реквизиты клиники и объяснение причины, почему это необходимо.

вот это правильно

 

И сегодня же, на 10-ый день пребывания Сергея в БСМП, его жена обратила внимание, что у него опухла нога. Оказывается, с момента поступления в больницу, у Сергея был перелом голени, но врачи этого не заметили. :( Человек по-прежнему в коме. Инфекция в спиномозговой жидкости.

не может быть,чтобы больного с такой травмой не смотрел травматолог ни разу-с чего взяли,что врачи не видели перелома?

что за инфекция? откуда это взялось?

и каков диагноз вообще?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Reporter
вы правы, были..но разница в том, что елси человек там находился случайно или нарушил правила техники безопасности, то они вообще ничего оплачивать не будут, причем на законных основаниях..

и тогда можно только просить чисто по человечески оказать помощь,а не требовать ее

а согласитесь это уже уже совсем разные суммы

 

Честно говоря, хорошо, если вообще хоть какая-то ответственность ляжет на работодателя. И в этом смысле все же хорошо, что ситуация придается огласки и находистя во внимании общественности. Насколько я понимаю, при откатывании трапа, люк автоматически закрывается, независимо от того, находится там кто-то или нет. Интересно, что на все это скажет Инспекция труда через 30 дней положенного срока расследования.

 

 

не может быть,чтобы больного с такой травмой не смотрел травматолог ни разу-с чего взяли,что врачи не видели перелома?

что за инфекция? откуда это взялось?

и каков диагноз вообще?

Детали вот этого напишу позже. Слежу за ЖЖ и твитером сына Сергея, который несколь раз в день обновляют информацию. Диагноз, насколько я поняла, тяжелейшая черепно-мозговая травма.

 

sonlnysko, хорошо, что вы врач и можете компетентно оценивать информацию. Спасибо, что участвуете в дискуссии.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko
Диагноз, насколько я поняла, тяжелейшая черепно-мозговая травма.

это понятно,но какая именно?

в любом случае,вы как репортер, понимаете,что на эмоциях могут давать родные информацию, а журналист не имеет право.

поэтому написать,что врачи "не видели"-весьма смелое, но увы не правдивое заявление.

ибо любого больного с кататравматизмом-то есть с падением с высоты всегда осматривает в БСМП 4 врача:

травматолог, хирург, нейрохирург+реаниматолог

чья травма тяжелее-того и больной

в данном случае нейрохирургическая травма тяжелее.

но в любом случае каждый врач свое заключение написал в карточку больного.

без этого никак

ибо каждое утро все истории поступивших,а особенно из реанимации проверяет зам.главврача и он очень дотошный человек, поверьте, педант!

и елси он не увидит записи кого-то из этих специалистов, то мало никому не покажется-влетит всем четырем!

так что его видели все- 100%

поэтому не осмотреть травматолог и таким образом пропустить перелом-никак не получается.

другой вопрос, что если смещения отломков не было, то травматологиечская операция или другие травматологические способы лечения откладываются, поскольку нейрохирургическая травма важнее

речь шла о жизни или смерти больного

и тут намного важнее решить вопрос с головой, нежели разбираться с ногой

ибо как вы понимаете с кривой ногой ходить могут все, а вот без головы еще ни у кого не получилось

так что лангетку наверняка поставили и оставили до лучших времен

когда нейрохирурги решат свои вопросы и состояние больного позволит заняться ногой.

а это совсем не одно и тоже с вашей фразой -типа никто не смотрел и пропустил.

 

Слежу за ЖЖ и твитером сына Сергея

поскольку вы репортер и позиционируете свою информацию как журналисткое расследование, то вы должны не следить за ЖЖ, а прийти в больницу и поговорить с завотделением реанимации господином Климом, заведующим отделением Нейрохирургии, который курирует данного больного

и вот тогда информация будет достоверна и больше похожа на репортаж.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lina
поскольку вы репортер и позиционируете свою информацию как журналисткое расследование, то вы должны не следить за ЖЖ, а прийти в больницу и поговорить с завотделением реанимации господином Климом, заведующим отделением Нейрохирургии, который курирует данного больного

и вот тогда информация будет достоверна и больше похожа на репортаж.

+1 ai spus ff bine

plus nunumai la spital, lasa ia interviu la companie, inspectie, etc

reportajul, nemijlocit eu nu am vazut

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum