Натка

Transprofil

Postări Recomandate

Натка

Девочки, кто-нибудь что-нибудь слышал о фирме TRANSPROFIL и ее домах, которые построены (строятся) на Ст. Почте по ул. Язулуй? Хочется узнать живые мнения людей, которые сталкивались с ней.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
missbi

si eu as vrea foarte mult sa aflu ceva mai precis despre ei, sotul a fost pe strada iazului, si a cautat constructia lor, na fost de gasit iazului 15.

poate ca na gasit el, dar......cine stie. cine are informatii va rog, impartasiti-va parerea!!!

Partajează acest post

Link spre post
АНТАРЕС

Отзовитесь кто купил квартиры на язулуй? Очень заинтересовало их предложение. Но фирма так понимаю что не крупная и опыта у нее нет. Очень интересно узнать хоть какую-то инфу от тех кто с ними столкнулся.

Partajează acest post

Link spre post
SergheiT

Расскажу свою историю связанную с этой компанией " Transprofil " ну а вы делайте свои выводы.

в 2008 году я подписал контракт с данной компанией на строительство квартиры по адресу Язулуй 15. В контракте указана дата передачи мне жилья в первом квартале 2010 года. На дворе уже 2013 год, а квартиру я так и не получил, поскольку то что мне предлагают принять, по цене 700 евро за квадратный метр без учета отопления, это голые кирпичи.

Принять квартиру мне предложили в июне 2012 года, хотя на тот момент строительство не было завершено. В общим мой совет, не приобретайте квартиры в домах которые не введены в эксплуатацию. А компания Transprofil во главе с директором ИоксаИ.И, ведет не честную коммерческую деятельность.

Partajează acest post

Link spre post
Molotov

Расскажу свою историю связанную с этой компанией " Transprofil " ну а вы делайте свои выводы.