yolanta

Осторожно "bomba"!

Postări Recomandate

yolanta

"Осторожно "Bomba"!

 

Две недели назад мы приобрели в магазине "Bomba" водонагреватель фирмы Electrolux и установили его на кухню. Я была

 

на 7 небе от счастья, потому как до этого был бойлер на 10 л., который отслужил верой и правдой 8 лет, но начал

 

течь и мы решили его поменять. Новый прибор место занимает мизерное, электроэнергию потребляет меньше, чем бойлер,

 

меры безопасности на высоте - все таки Electrolux, а не Китай какой-нибудь. Единственное неудобство в том, чтобы

 

выключить воду надо сначала отключить водонагреватель, а уже потом закрыть смеситель. Меня это немного смутило:

 

вдруг как-нибудь забуду, но в инструкции по эксплуатации было написано, что прибор соответствуе самым высоким

 

нормам безопасности, а потому оснащен датчиком, который в случае, если температура нагреваемой воды чрезмерно

 

повысится, выключит электропитание водонагревателя. И для обратного включения нужно будет разбирать корпус и

 

вручную нажимать кнопку термопредохранителя. Это успокоило меня окончательно.

 

3 дня мы мыли посуду теплой водой и все было хорошо. На 4 день помыла, как обычно отключила и прошла в комнату чтоб

 

переодеть детей для прогулки и тут слышу ОГРОМНЫЙ ВЗРЫВ на кухне. Я чуть сознание не потеряла, думала что потолок

 

упал. Прибегаем, открываю дверь, а у меня вся кухня в воде, ковер плавает, дверца шкафа под мойкой открыта и оттуда

 

хлещет вода. Стенка шкафа, где был прикреплен прибор разорвана, а сам водонагреватель находится в противоположной

 

стороне кухни.

 

Мы с мужем начали лихорадочно собирать воду, чтоб не затопить соседей, дети (одному год другому 8) ходят вокруг

 

нас... Шок и стресс испытали все, только потом дошло, что нас еще и током могло ударить. Слава Богу у мужа руки

 

растут с правильного места, заземление сделал и в принципе разбирается и в технике, и в сантехнике отлично.

 

В понедельник взяла то, что осталось от этого водонагревателя и отнесла в магазин. Они его взяли на экспертизу. А

 

через 2 дня приехал их сантехник, чтоб проверить правильность подключения прибора. Померил давление воды,

 

напряжение в сети - все оказалось в норме. Я спросила каковы будут результаты, на что он ответил, что он все

 

доложит директору и тот уже примет решение и мне перезвонит.

 

Через день я сама перезвонила директору, но он сказал, что прибор ремонту либо заменене подлежит, и чтоб я пришла

 

забрала прибор и заключение экспертизы. Когда я приехала, директора на месте уже не было, хотя я очень хотела с ним

 

познакомиться и рассказать ему лично про впечатления о взрыве на кухне. Вы представляете, что было бы, если бы мы

 

не вышли с кухни и этот прибор попал бы в годовалого ребенка? УЖАС!!!

 

В акте написано про так называемые "причины":

1.Установка произведена клиентом самостоятельно. (Нигде и не говорилось, что нужно воспользоваться услугами

 

специалистов из магазина).

2. На выходе водонагревателя установлен смеситель, препятствующий свободному протоку воды. ( а как же регулировать

 

температуру воды без смесителя?)

3. Прилагаемые производителем аксессуары для подключения (имеется ввиду смеситель и рожок для душа) не были

 

распакованы и установлены. (душ на кухне не нужен, а смеситель пластмассовый, и поэтому был подключен к нормальному

 

металическому, которым пользуются все люди)

 

Вот и все! Вы же понимаете, что эти причины высосаны из пальцев, это обычная "отмазка" зажравшегося магазина от

 

пострадавшего клиента. Им до клиента нет дела. То есть прибор взорвался , поставив под угрозу жизнь и здоровье

 

маленьких детей, ремонту или замене не подлежит, деньги не возвращают и даже извиниться не хотят!

 

Что же мне теперь делать?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
AniLorak

e groaznic, brr... cind mi-am imaginat ce era sa fie daca nu ati fi iesit atunci din bucatarie, am inceput sa tremur toata, se poate intimpla cu oricine, mare noroc ati avut ca nu erati in acel moment acolo, mai ales copiii, dar treaba cu magazinul nu trebuie lasata asa....

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
redtulip

О Боже, а перед нами сейчас как раз выбор стоит- водонагреватель или бойлер. Электролюкс- фирма которой всегда доверяла. А причину взрыва обнаружили-таки? Думаю, в любом случае Вам нужно найти номер телефона службы защиты потребителей и с ними проконсультироваться как быть с директором.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
delia
Вам нужно найти номер телефона службы защиты потребителей и с ними проконсультироваться как быть с директором.

И я склоняюсь к тому что служба защиты потребителей должна помочь.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Dianko

я в шоке! :rolleyes::girl_haha::smile:

 

Страшно жить!

 

Нужно просто топтать пороги всех инстанций - это оставлять нельзя!

 

У меня недавно сгорела микроволновка - починили в сервисе, 2 недели назад фен - не починили, а заменили на другой...мы сами выбирали, затем лампочки в спальне перегорели, и в тот же день в ванной комнате споты просто взорвались со страшной силой....я такой страх пережила, а тут взорвался серьезный прибор - ужас! yolanta, не оставляйте это дело безнаказанным! :shok: :shok: :shok:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
marischka

ой ужас и страшно подумать, что могло произойти, если бы вы находились в это время на кухне и шкафа.

 

а вообще звоните в Организацию по поддрежке прав потребителей

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Sparrow

Какой ужас! Хорошо что никто не пострадал.

 

Я была другого мнения об этом магазине.

 

Они обязаны вернуть деньги или заменить товар! Проконсультируйтесь со службой защиты потребителей.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Омежка

На 4ат.мд 4итала историю про алину электроник. техника не взорвалась, но подсунули другой товар. а то4нее можно охарактеризовать как "недостаток информации" или "неверная информация". Вот по4итайте историю, 5-ий пост http://chat.md/forum/topic.30734.html

Можно позаимствовать настой4ивость. 4его вам желаю!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
TiranozavrRex

То что взорвался бойлер это ужасная трагедия, но вопрос в другом, где ваш предохранительный клапан ???

 

Такая штучка на трубе перед бойлером, которая срабатывает, если в бойлере поднимается давление выше нормы. Он идет в комплекте со всеми. С ним ничего бы такого, что случилось у вас не произошло.

 

Вы его установили или нет ? Если да, то почему он не сработал ???

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
kristino4ka

звоните в Организацию по защите прав потребителей, желательно иметь фото вашей кухни после взрыва, любое фото или видео, если сняли у вас огромный плюс, подавать иск в суд на фирму, возместить моральный, материальный ущерб, у вас была угроза жизни, а их отмазки можно заменить на экспертизу независимого эксперта

если проделайте данную процедуру, копию иска вручите директору, с вами заговорят по другому, или пойдут на мирное соглашение, или вы добьетесь правды в суде, не оставляйте так! слава богу что нет пострадавших!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
yolanta
То что взорвался бойлер это ужасная трагедия, но вопрос в другом, где ваш предохранительный клапан ???

 

Такая штучка на трубе перед бойлером, которая срабатывает, если в бойлере поднимается давление выше нормы. Он идет в комплекте со всеми. С ним ничего бы такого, что случилось у вас не произошло.

 

Вы его установили или нет ? Если да, то почему он не сработал ???

Я знаю о том, что на бойлере устанавливается предохранительный клапан. Но речь идет не о бойлере, а о водонагревателе проточной воды. Там такого клапана не предусмотрено.

А за безопасность отвечает датчик температуры. Цитирую из инструкции: "Датчик температуры выключит электропистание водонагревателя, если температура нагреваемой воды чрезмерно повысится."

Editat de yolanta

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Фыцка

Ужасно! Хорошо что с вами все в порядке!

Я почему-то не думаю что вы сможете что-то доказать. Сервис сошлется на то что оборудование не подключено специалистом с лицензией. Такое оборудование должно подключаться только специалистом!

Все магазины одинаковы! В ниши дни только на самого себя и остается надеяться...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Омежка

Вообще-то на товар и гарантию не должны были дать, если оборудование ДОЛЖНО подклю4аться спецами. А тут гарантию дали ведь. И никто не уведомил о том, 4то необходимо воспользоваться проф. услугами

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Фыцка
Вообще-то на товар и гарантию не должны были дать, если оборудование ДОЛЖНО подклю4аться спецами. А тут гарантию дали ведь. И никто не уведомил о том, 4то необходимо воспользоваться проф. услугами

 

Гарантию я знаю что по любому дают, только вот действует она только в случае проф. подключения.

Editat de Фыцка

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ViVe
...Сервис сошлется на то что оборудование не подключено специалистом с лицензией. Такое оборудование должно подключаться только специалистом!

...

Iata de ce eu insist de fiece data ca tehnica noua la noi in casa sa fie instalata de specialistii magazinului de unde am procurat-o, desi sotul se pricepe la toate.

 

M-au trecut fiorii de la intimplarea dvs... :beee:

Editat de victoritamd

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
YaKa

Матерь Божия, как Вы меня напугали... мы как раз думали ставить на кухню или маленький бойлер, или водонагреватель... Держите нас в курсе, если пойдёте дальше разбираться, очень интересно от чего возникла такая ситуация!

Слава Богу и с Вами и с детьми ничего не произошло!

 

Гарантию я знаю что по любому дают, только вот действует она только в случае проф. подключения.

нам на газовую колонку дали все документы, но без печати на гарантии, потом мы вызвали специалистов, они установили колонку, затем приехал человек из магазина, где мы её купили, проверил всё и поставил печать на гарантийном талоне.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
yolanta
Iata de ce eu insist de fiece data ca tehnica noua la noi in casa sa fie instalata de specialistii magazinului de unde am procurat-o, desi sotul se pricepe la toate.

 

M-au trecut fiorii de la intimplarea dvs... :sad:

 

Chiar acum am citit certificatul de garantie si n-am gasit nici un punct unde sa fie scris ca el este valabil numai in caz de instalare a specialistilor firmei

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
komur_m

страшно представить, что случилось бы если бы вы не вышли из кухни. хорошо, что никто не пострадал физически.

 

мы пользуемся водонагревателем в ванной уже около 3 лет. устанавливал нам наш друг-электрик, по совету которого мы купили этот нагреватель. т. е. можно сказать, что тоже устанавливали самостоятельно.

 

из советов друга, которым следовали:

1. вначале включали воду, переключали на душ, только после этого включали водонагреватель,

2. переключать уровни нагревания надо постепенно, отключать также,

3. ни в коем случае не перекрывать воду при включенном нагревателе,

4. во включенном состоянии использовать не больше 10 минут.

5. напор воды не должен быть ни очень сильным, ни очень слабым, потому что может сорвать какие-то резиновые подкладки или можно просто сжечь нагреватель.

 

до сих пор нагреватель нормально работает, хоть и не Electrolux.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
peresmeshnik
страшно представить, что случилось бы если бы вы не вышли из кухни. хорошо, что никто не пострадал физически.

 

мы пользуемся водонагревателем в ванной уже около 3 лет. устанавливал нам наш друг-электрик, по совету которого мы купили этот нагреватель. т. е. можно сказать, что тоже устанавливали самостоятельно.

 

из советов друга, которым следовали:

1. вначале включали воду, переключали на душ, только после этого включали водонагреватель,

2. переключать уровни нагревания надо постепенно, отключать также,

3. ни в коем случае не перекрывать воду при включенном нагревателе,

4. во включенном состоянии использовать не больше 10 минут.

5. напор воды не должен быть ни очень сильным, ни очень слабым, потому что может сорвать какие-то резиновые подкладки или можно просто сжечь нагреватель.

 

до сих пор нагреватель нормально работает, хоть и не Electrolux.

Блин, столько заморочек. По-моему легче простой бойлер купить. У нас периодически свекровь живет, подружку прошу, когда мы в отпуск уезжаем. Не дай бог, что-то не так сделают и капец.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Sherina
Блин, столько заморочек. По-моему легче простой бойлер купить. У нас периодически свекровь живет, подружку прошу, когда мы в отпуск уезжаем. Не дай бог, что-то не так сделают и капец.

+100

а когда в доме дети есть риск увеличивается на порядок...

все-таки бойлер попроще и на нем пока и остановимся.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Хельга

Служба защиты прав потребителей вам поможет однозначно....у знакомой сгорела стиралка автомат и то помогли а у вас похлеще случай...и Кристина дала вам дельный совет как поступать и что делать..Удачи вам!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Gwen

не читала комменты, по тому что написано в акте - полный бред, у них походу нету реальных причин, вот они и написали что смогли. в Америке был прецедент после которого у них закрепилось то что при обычном использовании прибора, он не должен быть опасным. Это очень правильная идея, вы установили все как надо, вас никто не предупреждал (в инструкции может чтото было про установку?), вы установили на кухню (там обычно тоже нужна горячая вода) - тоесть это и есть обычное использование

берите юриста и требуйте бабло (компенсации большие $$$), пригласите прессу

вам очень повезло что вас не было на кухне

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ViVe
Chiar acum am citit certificatul de garantie si n-am gasit nici un punct unde sa fie scris ca el este valabil numai in caz de instalare a specialistilor firmei

In certificat poate sau nu poate fi scris, insa daca apar careva probleme, atunci eu sunt sigura ca nu e din cauza mea si ca vinzatorul nu poate sa se eschiveze de la raspundere motivind cu asta. Apropo la tehnica mare(masina de spalat rufe, frigider...) si reparatia - doar la service autorizat de magazin, chiar daca e o defectiune minora.

Numai daca e o cumparatura mica (si nu mi-i jale de baniii platiti pe ea) si care nu prezinta pericol mare pentru viata, atunci ii dau voie sotului sa o instaleze.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Омежка

Проконсультируйтесь с юристом и с защитой прав потребителя. Напишите "Бомбе" официальное (заказное) письмо. Можете упомянуть прессу и суд :) и о4ень такти4но призовите решить все без третьих лиц :))))

Editat de Омежка

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irina

У меня взрывался проточный нагреватель, но он просто перегорел, только след на стенке остался. Приехали, забрали, потом привезли акт о списании, посоветовали больше не брать протоку.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum