radazavas

Нездоровая мама?

Postări Recomandate

YaKa

О, вот забыла - на счёт стирки, я до сих пор стираю детское отдельно)), как-то не могу перейти на общую стирку...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Вика
О, вот забыла - на счёт стирки, я до сих пор стираю детское отдельно)), как-то не могу перейти на общую стирку...

+ Я)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
fantasy
С Владом я была чуть озабоченней))) Кипятила и протирала все до 6 месяцев наверно. Потом надоело))

Ну и как теперь Влад поживает? Жив-здоров, я думаю?)))) :rolleyes:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KRISTY

Думаю что париться не нужно- каждый сам решает что нужно делать...

со старшим кипятили воду до полу года, всё гладили, стерилизовали, спиртовали....со вторым нет такого пунктика, но всё равно многое стирилизуем и спиртом протираем ( конечно ещё маленький...) но то что с влажными салфетками и антимикробным средством в сумке хожу- то это да!!! и не только для деток - сами пользуемся......всё таки гигиена должна быть обязательно!!!но вот в каких рамках - каждый решает сам!!!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Читательница

Я честно говоря всегда думала, что уж меня по "больности" никто переплюнуть не может!

Бутылки со всем хозяйством - да обдавала кипятком и раз в неделю кипятила, посуду поначалу пользовала для детей отдельно, но потом надоело дурака валять и перешла на обычную посуду и стирать стала все вместе. Игрушки когда приходят с магазина - тоже моются с мылом очень тщательно. Фрукты - овощи тоже тщательно (в смысле, более добросовестно, чем для себя и мужа) в горячей воде. Вот и все собственно. Ну само собой, перед едой, с улицы - руки с мылом (а после песочницы - и локти, и подмышки и ноги до колен)))

 

А Вы кроватку спиртом всю или только края? В смысле, он же только края, наверное, грызет ( у нас тоже такое было, откусывали прям с щепками))) Так а зачем после него протирать, кроме него еще кто-то грызет? То, что палец сосет, ну так это часто у детей, и игрушки с пола, ну так ребенок же не вечно в кроватке будет играть... А купать в кипяченой-то воде зачем? Мне такое никогда даже в голову не приходило. Что плохого, если чуть-чуть воды из-под крана попадет в рот? Вы же руки когда ему моете - потом их спиртом тоже стерилизуете? А гулять на улице Вы как будете? Там ведь могут чужие дети к Вам подойти?

Я согласна, я тоже считаю, что ловить микробов не надо, но совсем уж за стеклянной стеной Вы не сможете его держать... Я иногда думаю, что те дети, которые ползают по земле во дворе - и молодцы, и гораздо здоровее!

Если у Вас есть ощущение, что это надо преодолеть, я Вам так скажу - в один миг это не проходит, но потихоньку пройдет. А может, когда у Вас на руках появится второй беспомощный малыш - тогда быстрее пройдет?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lea
Фрукты - овощи тоже тщательно (в смысле, более добросовестно, чем для себя и мужа) в горячей воде. Вот и все собственно. Ну само собой, перед едой, с улицы - руки с мылом (а после песочницы - и локти, и подмышки и ноги до колен)))

О! а некоторые моют фрукты-овощи с средством для мытья посуды! так что все еще не так плохо у автора :)))

лично я мою, но в меру. строго после улицы и туалета руки и лицо. игрушки по мере загрязнения, каждый день пылесосим, вытераем пыль, пол, в общем ничего сверх.

ничего не стерилизую. просто хорошо мою. не кипичу. тоже как и Юля придерживаюсь мнения, что так здоровее будет. собственно так думают многие врачи. и все ок :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
dalas

Дети это цветы жизни - а цветы любят землю!!!.ну конечно все нужно в меру.С первой я тоже много кипятила, а со вторым все проще.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lea
но то что с влажными салфетками и антимикробным средством в сумке хожу- то это да!!! и не только для деток - сами пользуемся......всё таки гигиена должна быть обязательно!!!

+1. на улице с детками это необходимая вещь.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
XaPu3Ma

Я ничего не кипячу и не кипятила, в РД вещи не гладила, только постирала. В кипячёной воде ни разу не купала.

 

НО всегда стираю новые вещи, причём не только ребёнку, но и нам, игрушки мою по мере надобности, в среднем 1 раз в неделю, фрукты и овощи мою губкой со средством, стираю ребёнку отдельно, хотя больше по причине удобства. Руки моем после туалета, улицы, животных, перед едой. И похожа на автора немного по части одежды, если мы уже помылись и в пижаме, больше нигде не бегаем и не и пачкаемся - лежим в постельке.

Ну и естественно всегда с собой влажные салфетки и антибактериальное средство.

Я как вижу детей, которые валяются с собакой, а потом лежат на диване играют, а потом на том же диване лежат помытые для сна, бррр...

 

Тут самое важное жить в мире со своими потребностями, при этом не ущемляя и не быть ущемлёнными другими. Каждый имеет право на выбор, и уважая выбор других вправе ожидать уважения к себе и свои привычкам.

Editat de XaPu3Ma

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
radazavas

Забыла сказать: я фрукты и овощи мало того, что мою, так я с них ещё и шкурку срезаю... ))

 

В-общем, поняла: я больная мамаша, которой надо срочно что-то с собой делать...)))))

 

Вряд ли я всё-таки пущу малыша хоть когда-нибудь обниматься с дворовыми конками и собаками, но, думаю, часть своих "чистых" привычек надо упразднять...

Editat de radazavas

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lea
Забыла сказать: я фрукты и овощи мало того, что мою, так я с них ещё и шкурку срезаю... ))

 

В-общем, поняла: я больная мамаша, которой надо срочно что-то с собой делать...)))))

Наташа, если тебе комфортно, то ничего срочно делать не надо :))

 

Вряд ли я всё-таки пущу малыша хоть когда-нибудь обниматься с дворовыми конками и собаками, но, думаю, часть своих "чистых" привычек надо упразднять...

даааааааааа, дворовые коты и псы - реально опасная тема, тут уж ни у кого мне кажется сомнений нет. у нас это табу. своих, регулярно мытых, от глистов и блох избавленных, привитых по всем нормам, дома вполне хватает. хотя тоже не люблю слишком близких ласк, даже с нашими. так потрепать и ручки мыть :))) ну а если обнялись - то переодеваемся. все-таки щастают по улице же.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
zitrruss

Многого из перечисленного не делала никогда (например блендер кипятком), а вот бутылочки с сосками тоже стерилизовала после каждого кормления и ложечки первые тоже, посуду просто ОЧЕНЬ тщательно мыла детским мылом. И на улице перед тем как печенюшку дать - обработка рук влажными салфетками обязательна.

А в остальном на многое смотрю сквозь пальцы. Иногда даже кажется, что слишком. Но успокаивает то, что пока имели только одно отравление молочкой.

Но иногда лучше перестраховаться чем недостраховаться. Тем более, если ребенок с рождения привык к такой чистоте, то даже и нельзя, наверно, вдруг так вот резко менять привычки. Плохо может обернуться.

А вообще, Наташ, не переживай, если ты с рождения привьешь ребенку правила гигиены - это ему по жизни только поможет.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

игрушки мылись по мере загрязнения

посуда-не кипятилась и особо не обрабатывалась-но мы ГВ

то есть, когда мы к ней уже пришли-нам оно не надо было

переодевались по мере пачкания

вода перестала кипятиться через месяц после рождения

 

 

фрукты мою, шкурку снимаю-просто потому что он со шкуркой не ест, ел бы не снимала

ничего особым образом слишком долго не готовится

разве,что он предпочитает густые супы, а не жидкие-то есть ему просто меньше жидкости наливается

влажные салфетки всегда под рукой,ибо он сразу требует вытереть ручки,елси чуть запачкался-что нормально

попу каждый раз вытираем тоже салфетками влажными

кошек на улице трогаем, собак тоже

и сразу салфетками влажными вытираем руки

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Читательница
Забыла сказать: я фрукты и овощи мало того, что мою, так я с них ещё и шкурку срезаю... ))

 

В-общем, поняла: я больная мамаша, которой надо срочно что-то с собой делать...)))))

 

Вряд ли я всё-таки пущу малыша хоть когда-нибудь обниматься с дворовыми конками и собаками, но, думаю, часть своих "чистых" привычек надо упразднять...

Ну так, шкурка - понятно, это не из гигиенических соображений, а просто потому что она может быть пока грубовата для малыша, чтоб не травмировать нежный кишечник и все такое...

А дворовые собаки - зачем же крайности? Я ж говорю - искать нарочно "микробы" на свою голову действительно не надо.

Но изолировать ребенка от грязи Вы вряд ли долго сможете... Другое дело, грязь - понятие относительное, кто как понимает.

К слову о салфетках и гелях - на мой вкус, очень я сомневаюсь в их антибактериальных свойствах (как заявляется на упаковке), да пользуюсь ими, чтобы песок и землю с пальцев вытереть, чтоб дальше по одежде не растерли, но от тех "микробов" (как Вы говорите))), которые дети на прогулке получают, мне кажется, не очень-то они и защищают. С таким же успехом можно с собой таскать просто бутылку воды и ладошки споласкивать по мере надобности, просто неудобно очень еще и с бутылкой за ребенком бегать))) Со всеми салфетками и гелями я все равно кушать на улице своим детям не даю.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Шармэль
Я ничего не кипячу и не кипятила, в РД вещи не гладила, только постирала. В кипячёной воде ни разу не купала.

 

НО всегда стираю новые вещи, причём не только ребёнку, но и нам, игрушки мою по мере надобности, в среднем 1 раз в неделю, фрукты и овощи мою губкой со средством, стираю ребёнку отдельно, хотя больше по причине удобства. Руки моем после туалета, улицы, животных, перед едой. И похожа на автора немного по части одежды, если мы уже помылись и в пижаме, больше нигде не бегаем и не и пачкаемся - лежим в постельке.

Ну и естественно всегда с собой влажные салфетки и антибактериальное средство.

Я как вижу детей, которые валяются с собакой, а потом лежат на диване играют, а потом на том же диване лежат помытые для сна, бррр...

 

Тут самое важное жить в мире со своими потребностями, при этом не ущемляя и не быть ущемлёнными другими. Каждый имеет право на выбор, и уважая выбор других вправе ожидать уважения к себе и свои привычкам.

По-моему лучше немного оставшейся земли на овощах, чем дополнительная химия в виде моющего средства.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Гравицапа

Солнышко, я такая же, гигиена только по необходимости, форевер влажным салфеткам. Я даже воду не кипятила никогда для купания - смысла нет. Думаю так - от всего я по-любому не смогу предохранить, поэтому и не мучаюсь такими мыслями.

 

Читала про исследование - 2 региона с одинаковым климатом, но разной культурой - Карелия и Финляндия. С Карелией понятно всё, а вот финны сплошь обрабатывали (и обрабатывают) всё дезсредствами. Результат - аллергии в 6 раз у них выше. Конечно, есть и другие факторы. Но этот был на первом месте...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
solnysko

я кипятила первый месяц воду для малого-и то, толко потому,что:

1.горячей воды не было вообще-просто еще не дали))

2.мы забрались на второй день,когда пупок не отпал

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Вика
По-моему лучше немного оставшейся земли на овощах, чем дополнительная химия в виде моющего средства.

прямо мои мысли озвучили. при условии что моющее средство очень плохо смывается, т.е. дотаточно не малое кол-во его остается на посуде, фруктах, овощах. а химия очень не есть хорошо)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
savo

ндяяя...

почитала и так же как и автор засомневалась в своей "нормальности"...

признаюсь, мне даже в голову не пришло обработать СПИРТОМ кроватку!!!!

 

у нас не было ни сосок, ни бутылок...

воду для купания кипятила от силы неделю..

первое время гладить просто физически не успевала!

есть прикорм мы начали из ОБЫЧНОЙ тарелки и ОБЫЧНОЙ (о Боже) железной ложкой... мылись они в обычной воде, средством.

хотя, да. руки моем по поводу и без. но это скорее норма, чем отклонение от нее...

 

в общем... тоже задалась вопросом, а где же проходит та тонка, хрупкая грань между "адекватной мамой" и "фанатичной мамой" и что менее болезненно для ребенка.....

Editat de savo

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lea
есть прикорм мы начали из ОБЫЧНОЙ тарелки и ОБЫЧНОЙ (о Боже) железной ложкой... мылись они в обычной воде, средством.

ага, мы тоже. никакой отдельной посуды типа детской. все свое родное. у Вовика и у Маши есть по своей обычной чашке, и по своей ложке, у Маши десертная, у Вовы чайная. Тарелки - тоже самое. Даже в голову не приходило покупать что-то детское.

 

а фрукты-овощи - тоже снимаю шкуру, потому что просто по другому не едят, а до этого хорошо мою водой. и все.

 

Я даже воду не кипятила никогда для купания - смысла нет. Думаю так - от всего я по-любому не смогу предохранить, поэтому и не мучаюсь такими мыслями.

Машке первый месяц кипятили. А Вовику ни разу. Просто вода с крана.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Aries
Ну и как теперь Влад поживает? Жив-здоров, я думаю?)))) :ok:

тьфу, тьфу)) Вообще не болел и редко болеет сейчас. Но я думаю тут больше роль сыграло закаливание с раннего детства :smile:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Aries
фрукты и овощи мою губкой со средством, .

 

каким средством? Для мытья посуды? :ok:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
XaPu3Ma
каким средством? Для мытья посуды? :shok:

Да. :tease:

Ну на счёт химии, Вы же посуду тоже моете?

А на счёт шкурок, так это только яблоки-помидоры, всё остальное чистится. Моё глубокое убеждение, что хоть я и не ем апельсиновые шкурки, но апельсины и т.д. мыть всё равно надо. Очень часто лицезрею сцену когда ребёнку чистят банан или апельсин ( не помытые). Я думаю каждый видел эти самые фрукты, которые частенько на том же базаре рассыпаются по земле, и в каких только условиях их не перевозили, а потом голыми ручонками в рот... :crazy:

Editat de XaPu3Ma

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Aries

Да. :shok:

Ну на счёт химии, Вы же посуду тоже моете?

А на счёт шкурок, так это только яблоки-помидоры, всё остальное чистится. Моё глубокое убеждение, что хоть я и не ем апельсиновые шкурки, но апельсины и т.д. мыть всё равно надо. Очень часто лицезрею сцену когда ребёнку чистят банан или апельсин ( не помытые). Я думаю каждый видел эти самые фрукты, которые частенько на том же базаре рассыпаются по земле, и в каких только условиях их не перевозили, а потом голыми ручонками в рот... :tease:

 

Пожалуйста.. не делайте это :cry: Этож такая бяка... Да, посуду я мою средством, но это все таки другое. Ополаскиваю очень тщательно и не сравнить проходимость тарелки и того же яблока.. Средство проникает в фрукт и уже не смоешь(

Я щас у мамы временно, так она вообще моет посуду горчицей)) Я сначала злилась очень))) Щас привыкла и химии меньше.

Согласна что пока фрукт дойдет до нашего стола пройдет через много рук, коробок и асфальтов :dash1: , но лучше тщательно промыть и просто обдать его кипятком..

 

а апельсины и бананы я тоже мою обязательно! Не вижу разницы между яблоком и бананом. Также много рук трогали и надо мыть :crazy:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
alionka4

игрушки мою по мере загрязнения ,

посуду не кипятила ,мы на гв и особо и не надо было ,а как начали прикорм так посуда общая

переодеваю по мере пачкания

фрукты естественно мою (но только водой,без никаких средств)

на улице конечно перед тем как дать пиченюшку вытираем руки влажными салфетками.

купала в кипяченной воде только первый месяц.

 

а вообще я думаю что каждая мама знает как лучше для своего ре.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum