unikorn

This Special Day:))))

Postări Recomandate

unikorn

Со дня нашей свадьбы 13 сентября будет ровно год но на маме.мд я недавно поэтому и рассказ будет не с пылу жару,а то что запомнилось и осело в голове! :mail1: :mail1: :mail1:

Начну с того как мы познакомились. Я тогда на втором курсе училась и мне жутко не нравилась моя специальность так как пошла я на неё только из-за того что была большая вероятность попасть на бюджет(так и было). Я постоянно тихо плакала в подушку :cry: из-за того что всю жизнь мечтала стать журналисткой а учусь на программиста это же две разных реки... И вот в один день как щас помню было 29 февраля на меня в очередной раз нахлынула тоска о том,что как бы было хорошо если бы я училась где то в другом месте на журналиста:((( и я вышла с пары стала у окна и тихонько никого не трогая переживала своё вселенское горе :cry: :cry: :cry: (на тот момент это было самое страшное в моей жизни)В общем плачу я плачу и вдруг ко мне подходит парень лет 24... видно что не первокурсник... и говорит " девушка не плачьте бывает в жизни и похуже!" я его нетактично отправила(скромно выражаясь) и дальше переживала своё горе, А он представляете спустился с пятого этажа на 2-й (там у нас магазинчик букурия) и купил шоколадку, подошёл ко мне ещё раз дал шоколадку и сказал что если я сьем сладкого то горе моё станет немного меньше(дословно не помню..) и ушёл по своим делам... шоколадку я съела не сразу долго носила её в своём портфеле вспоминая что мне от неё должно было стать легче...