iuiul

Хронические заболевания и планирование

Postări Recomandate

iuiul

Привет всем! Я новичок на этом форуме, но несмотря на это решила создать темку по интересующим меня вопросам. Много читала по поводу планирования и ведения беременности, но ничего о хронических заболеваниях и проблем возникающих во всем периоде. У меня ревматоидный артрит, но ревмопробы пока отрицательные ( на грани), преобретенный порок сердца( аортальный стеноз), хронический пелонефрит, если что забыла напишу попозже. Забыла про возраст мне 28, резус фактор отрицательный у мужа положительный. Планирую. Поделитесь кто чем может.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KsiuKS
Привет всем! Я новичок на этом форуме, но несмотря на это решила создать темку по интересующим меня вопросам. Много читала по поводу планирования и ведения беременности, но ничего о хронических заболеваниях и проблем возникающих во всем периоде. У меня ревматоидный артрит, но ревмопробы пока отрицательные ( на грани), преобретенный порок сердца( аортальный стеноз), хронический пелонефрит, если что забыла напишу попозже. Забыла про возраст мне 28, резус фактор отрицательный у мужа положительный. Планирую. Поделитесь кто чем может.

Cтолько болезней в 28 лет???

Partajează acest post

Link spre post
tigerlilly

ну Оксана,в наши времена это не удивляет....жалко конечно что так,но...что поделать....

а автору хочу сказать что резус наверно наименьшая проблема,а вот с остальными диагнозами надо всё таки к специалисту,ведь это довольно таки серьёзно.и удачи конечно! :acute:

Partajează acest post

Link spre post
Фыцка

У меня тоже пиелонефрит хронический, только в ремиссии уже наверное, так как обострений уже очень давно не было (ттт). Я надеюсь что все будет хорошо.

Главное следить за собой ну и иммунитет поддерживать.

У нас родственница с пороком сердца родила, малышке уже пол годика. У них все хорошо.

Автору здоровья и деток поскорее!!

Partajează acest post

Link spre post
YaKa