marusecika

Шугаринг

Postări Recomandate

marusecika

вы знаете. я эпиляцией в разных видах занимаюсь с 14 лет, причем довольно жесткими методами, первые разы - даже пензой было, но бо это лучше не вспоминать, так вот уже пару лет(5) я просто делаю ее составом из сахара и лимоной кислоты с водой, я очень пушистая, во всех местах, но на ногах волосы почти перестали рости, и на руках, подмышки оставила впокое, а пах все таки делаю периодически ит оже уже видны сдвиги, просто надо регуляро делать и главное не брить, а то эффект - обратный, а если лень самой, есть такая "тетя Саша", косметолог, она это на дому делает и оочень прикольно, до родов ходила к ней . а потом уже сама науськалась, а тут еще аналогичное, готовое средство из израиля бьюти маньячки наши подкинули, так вообще красота, 30 минут на все про все и готово, и красные точки уже прошли, процидуру делаю разв 1,5-2 месяца(ноги- руки)

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
marusecika

в маленькой емкости, железной, 4-5 ложек сахара (чайных), на кончике той же ложки- лимонная кислота, и все сбрызнуть водой, так, что бы саха бых слегка намочен, и на медленном огне развести(на водяной бане лучше всего), пока консистеция не станет слегка желтоватой и тягучей, почти как мед, потом просто наносите на плотный лоскут и прикладываете к месту эпиляции, дергать против роста волос, сильно, потом просто моетесь теплой водой, когда делаете пах, сначала присыпкой детской обработайте кожу, а потом прикладывайт лоскут. лоскутиков надо заготовить несколько, главное не добривать, лучше повторить эпиляцию, на руках иногах - вобще плевое дело, уже даже не больно практически вообще, и красные точки раньше долго, а сейчас уже через час ничего нет, на следующий раз остатки развести опять (нагреть)и можно пользоваться снова