Ada

Бронхиальная Астма

Postări Recomandate

Ada

В декабре исполнилось ровно пять лет с тех пор как моему сыну поставили диагноз «Бронхиальная астма». Для меня это был шок, пройти через эту весть оказалось вдвойне трудно после прочтения в Интернете о том что «эта болезнь неизлечима».

Я решила написать этот пост для мамочек, чьим деткам поставили такой же диагноз. В свое время мне очень не хватало человека с которым я могла поделится своим горем и получить поддержку а может и совет.

Скажу сразу – я не врач, не имею медицинского образования, так что советов по лечению давать не буду, тем более что лечить ребенка начитавшись советов на форуме на мой взгляд безответственно. Напишу лишь о моем опыте о том как облегчить жизнь ребенку с астмой и его родителям.

1. Обязательно найдите хорошего врача-аллерголога. Он должен заменить вам семейного врача. Именно к нему нужно бежать при возникновении любых проблем с ребенком, и обязательно перед каждой прививкой. Из детских врачей аллергологов могу порекомендовать Горелко, Кулешину, Шит. Может есть еще кто-то, я не знаю.

2. Если у ребенка было больше 3-4 обструктивных бронхитов, ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультируйтесь у аллерголога. Когда-то я упустила кучу времени и напихала ребенка антибиотиками, потому что рядом не было никого кто бы направил меня к этому врачу. Тогда я думала что аллерголог – это врач который лечит кожные болезни. Повторюсь, если бы я пошла к аллергологу во время, я бы не довела ребенка до такого тяжелого состояния. Не повторяйте наших ошибок!

3. Ребенку с аллергией / бронхиальной астмой категорически противопоказаны «народные» методы лечения простудных заболеваний. Нельзя – чай с малиной и лимоном, молоко с медом, горчичники, растирание всякими мазями, компрессы. Будьте осторожны и с гомеопатией. У моего ребенка гомеопатия спровоцировала тяжелейший приступ. Методом проб и ошибок я поняла для себя одно – не проводить ребенку никакого лечения без предварительной консультации с нашим аллергологом. Никогда.