Пеппа

Коровье Молоко

Postări Recomandate

Пеппа

Я врач, могу вам сказать, что такое бывает при панкреатите, или недостаточной выработке ферментов.

отмените всю молочку - это она дает. Молоко нельзя давать детям лет до двух. Купите смесь - это дороже, но не будет мочить поджелудочную, или мочить весь организм, если поджелудочная не справляется с выработкой ферментов.

Давать так рано молоко коровье - это огромная ошибка. это может привести даже к отмиранию клеток поджелудочной и к формированию диабета.

Я не пугаю. наверняка этого ничего у вас нет. Просто отмените молочку - всякие яды - йогурты, коровье молоко, творог.

Давайте ребенку мясо, борщи - супы, много каши. Можно давать из молочки только твердый сыр.

Молочку можете ПОТИХОНЬКУ возвращать ближе к двум годам, если вам дорого здоровье ребенка.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пеппа

Лучше купить смесь Хипп, а не Нестле - они более качественные. Смотрите номер смеси по возрасту. Если вы на ГВ - и только добавляете молоко - то купите хипп пре. Если полностью на искуственном - то хипп 2 или 3. БЕЗ ПРОБИОТИКОВ. Давайте смесь один раз в день, можно в ней растолочь печенье. Если ребенок откажется пить смесь - давайте ложечкой.

Или можнно вообще не давать пить смесь - а делать на ней каши (вместо коровьего молока).

Самое здоровое, что может пить ребенок - это вода.

Partajează acest post

Link spre post
Фунтик

Женя, а если деть не хочет пить смесь? И каши не смеси не ест? Тогда какой выход?

Partajează acest post

Link spre post
Пеппа

Фунтик, вот, кстати - в примере березки - ПРЯМОЕ ПОКАЗАНИЕ к отмену молочки. И возможно даже к уменьшению количества мяса.