Diana

Бад Компания Nsp

Postări Recomandate

Diana

Вот узнала что есть такая фирма. Что вы об этом знаете?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lelea1

Уже год всей семьей пьем препараты этой компании, до этого была ужасным скептиком. Потом решила, чем болтать как все ничего не зная, лучше лишний раз перестрахуюсь. Отнесла капсулы в лабораторию. Теперь пью, знаю что пью и знаю, что давать своей семье. Год прошел и только сейчас, понаблюдав за нами к нам присоединяются родители.

Эта компания сама является производителем. Цены доступные. Качество отменное. Ну и для меня многое значат международные сертификаты качества (я юрист) GMP, TGA, FDA и так далее.

Partajează acest post

Link spre post
Diana
Уже год всей семьей пьем препараты этой компании, до этого была ужасным скептиком. Потом решила, чем болтать как все ничего не зная, лучше лишний раз перестрахуюсь. Отнесла капсулы в лабораторию. Теперь пью, знаю что пью и знаю, что давать своей семье. Год прошел и только сейчас, понаблюдав за нами к нам присоединяются родители.

Эта компания сама является производителем. Цены доступные. Качество отменное. Ну и для меня многое значат международные сертификаты качества (я юрист) GMP, TGA, FDA и так далее.

Desi sunt sceptica, dar am hotarit sa iau aceste preparate.

Partajează acest post

Link spre post
lelea1
Desi sunt sceptica, dar am hotarit sa iau aceste preparate.

Я уверенна, Вы будете довольны. Мы сейчас благодаря этим препаратам держимся от этих вирусов.

Partajează acest post

Link spre post
lapochka

Мы тоже на днях посетили один диагностический центр,и у них практикуеться лечение бадами этой марки,впечатляет...м

ного информации прочитала в интернете,и причем только положительной,меня это радует.Начинаем принимать первый курс лечения-надеюсь и верю,что поможет.

Partajează acest post

Link spre post
lagella