Savciuc Tatiana

Un Cuvint De Salutare!

Postări Recomandate

Savciuc Tatiana

Buna ziua!

De la bun inceput ashi vrea sa ma prezint, sunt Medic homeopat, Savciuc Tatiana.

Voi fi bucuroasa sa raspund la intrebarile privind totul despre homeopatie, ca metoda alternativa de tratament.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Kailan

Здраствуйте,очень приятно будет пообщаться со специалистом.У меня такой вопрос,для лечения аданоид первой степени,нам выписали гомеопатические препараты-Лимфомиозот в каплях и Эуфорбиум композиум.Их нужно принимать в момент обострения,или просто для профилактики.Ребёнку 1,5 года.Заранее благодарю.И ещё,какова вероятность,что данные препараты остановят рост аданойд?

Partajează acest post

Link spre post
Savciuc Tatiana

Здравствуйте.

Здраствуйте,очень приятно будет пообщаться со специалистом.У меня такой вопрос,для лечения аданоид первой степени,нам выписали гомеопатические препараты-Лимфомиозот в каплях и Эуфорбиум композиум.Их нужно принимать в момент обострения,или просто для профилактики.Ребёнку 1,5 года.Заранее благодарю.

В принципе я классический гомеопат, и к сожалению не работаю с хелевские препараты... :laught1:

но, постараюсь вам помочь... и разобраться...

скорее всего вам врач назначил целый курс....

при обострениях ежедневно, и 1-3 раза в неделю в течение 4 недель при ремиссии острой картины болезни...

Лучше уточните у своего врача.

Ну а если посмотреть по составу на Лимфомиозот и на Эуфорбиум там очень много гомеопатических препаратов...

Если посмотреть по принципам гомеопатии, то Вам помогут те препараты, которые индивидуально подберет после опроса и консультации врач гомеопат. Разным детям с таким диагнозом будут назначены разные препараты. Идёт индивидуальный подход. Ну а здесь (хель) дают несколько препаратов, самые частые использованы , и может один да сработает....

То есть классическая гомеопатия отличается от хелевской... существенно!