gagulea

Мама, Я Тебя Не Люблю! как на это реагировать?

Postări Recomandate

gagulea

:girl_dance: Вам когда-нибудь говорил такое ребенок?

Я в последнее время слышала ЭТО раз 5-6. :help:

Не разрешаю съесть перед едой шоколадку- "Мама, я тебя не люблю!"

ПОсле 3х-4х мультиков выключаем телевизор-"Мама, я тебя не люблю!"

НЕ знаю как на это реагировать. Просто в подушку остается плакать, или надо как-то что-то объяснять ребенку ? На мой встречный вопрос "а кого любишь?" отвечает-Николету (сестра мужа,у которой нет детей и которая ей все позволяет и задаривает подарками). Ну просто очень больно такое слышать , а что сказать в ответ- не знаю. Или пропускать мимо ушей, не зацикливаться, или поговорить с дочей, но не знаю что сказать.

НУ, в общем, вот такая у меня проблемка...

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lo-li-ta

я не специалист и мне ребенок такого еще не говорил.

но

1. если чем-то не угодили-ругали-не разрешили-отобрали и тд,, моя малая говорит: Все, я с тобой не дружу!

думаю, что вкладывает в эту фразу то же самое значение, что и ваш ребенок вкладывает в фразу:мама, ну те юбеск: мама, ты мне не очень удобна:):):)

воспринимаю вполне спокойно и адекватно. я ей говорю: хорошо, можешь со мной не дружить, НО сейчас мы ....и дальше по сценарию.

думаю, что это способо манипулировать..... и что такое любовь они в этом возрасте вряд ли знают.

просто им приятнее, когда все по-ихнему, когда им все разрешают и подарками задаривают.

2. серьезно поговорите с сестрой мужа (вы или ваш супруг).

что значит "все ей позволяет"????? ладно, подарки....но разрешать или не разрешать ВАШЕМУ ребенку родственники должны то же самое, что и вы.

если они не в курсе ваших правил воспитания, запретов и способов договориться - проведите ликбез.

удачи и не обижайтесь на ребенка:)

Partajează acest post

Link spre post
BabaYaga