larka86

Как похудеть и поддержать фигуру

Postări Recomandate

larka86

Скоро лето. Всем нам особам прекрасного пола хочется одеть супер мини-юбку и купальник с вырезом для бёдер ого-го каким ;o)

Да и мужчинам охота выглядеть в плавках как Тарзан, а не как Годзилла.

Но как привести своё тело в порядок за пару месяцев?

Я не врач и не диетолог, но во время занятий спортом, разговоров с трейнерами и чтения статей о диете почерпнула много нового для себя. Я делюсь диетой и упражнениями которые мне помогли. Если вы придерживаетесь диеты или занимаетесь спортом или делаете определённые упражнения которые произвели положительные результаты на вашу фигуру. То пожалуйста - поделитесь. :o)

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Капризка
Скоро лето. Всем нам особам прекрасного пола хочется одеть супер мини-юбку и купальник с вырезом для бёдер ого-го каким ;o)

Да и мужчинам охота выглядеть в плавках как Тарзан, а не как Годзилла.

Но как привести своё тело в порядок за пару месяцев?

Я не врач и не диетолог, но во время занятий спортом, разговоров с трейнерами и чтения статей о диете почерпнула много нового для себя. Я делюсь диетой и упражнениями которые мне помогли. Если вы придерживаетесь диеты или занимаетесь спортом или делаете определённые упражнения которые произвели положительные результаты на вашу фигуру. То пожалуйста - поделитесь. :o)

ооооо! это больной вопрос. времени и возможности ходить в фитнесс клубы нет. а заниматься дома нет силы воли, терпения.

Скажите, а как похудеть, не занимаясь спортом и не сидя на жесткой диете? :xm_17:

Partajează acest post

Link spre post
larka86
ооооо! это больной вопрос. времени и возможности ходить в фитнесс клубы нет. а заниматься дома нет силы воли, терпения.

Скажите, а как похудеть, не занимаясь спортом и не сидя на жесткой диете? :xm_01: