Noela

ранее развитие

Postări Recomandate

Noela

мы все хорошие мамы, мы все делаем все что возможно чтоб у наших детей было много игрушек, книжек, развивашек, скачиваем для них разные програмки, играем в пальчиковые игры, читаем много о так как правильно заниматься с ребенком и все это приводим в практику. Пытаемся делать все возможное чтоб наш малыш скорей заговорил, на 1,2,3 языках......

 

А в итоге, мне кажеться, получается немного парадоксальная картина, которую я не совсем понимаю:

 

Большинство нашик деток начинают НОРМАЛЬНО говорить ближе к 2-м годикам (это я проанализировала на большом количестве семей) в то время как наши родители говорят что мы после годика чуть ли не сказки уже рассказывали.

И вот меня давно гложит вопрос - почему так? Почему в наш продвинутый век с пропагандой ранего развития детки начинают говорить тяжелей чем наше поколение?

Может дело в том что мы слишком много времени уделяем нашим детям, обволакиваем их своим вниманием? Это я к тому что где-то тут уже читала, да и сама видела как ребенок из явно не очень интеллегентной семьи, где никто особо с ним не занимается и слышать не слышали о ранем развитии - малыш в 1,4 повоторял все слова причем четко. Может, на самом деле детям нужно дать немного свободы от нашего внимания.

А может на их долю выпадает слишком много информации и они все это переваривают и из-за этого начинают говорить позднее?

Короче, я так и не нашла ответ на этот вопрос.

Однозачно, наши детки смышленее нас, но почему тогда начинают разговаривать позднее нас?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пеппа

Я думаю, суть методик раннего развития - в помощи ребенку, а не в навязывании ))))))))) Поигрались 10 минут - потом часик - пусть дите само играет, имитирует совместную игру и тд.

 

Посмотрели карточки с животными 10 минут - оставить ребенка наедине с ними.... Пусть хоть сгрызет их, но САМ решит, что с ними делать.

 

Свобода!! И побольше участия в вашей жизни. Слингомамам привет :) Ребенок будет познавать гораздо больше, если хоть часть дня будет проводить на высоте маминого роста, и в ее обычной деательности )

 

 

 

И еще........ думаете, много мам развитием занимаются? :) Оглянитесь :)) "Лишь бы не орал", "лишь бы не гадил" и тд. А сколько "потолочных детей" - которые, бедняги, брошены просто в кроватку. Это понятие из психиатрии, между прочим :(

 

Думаете, много мам знают, что нельзя детей учить произношению звуков, когда учат чтению? Типа к - это КА, а не "к" просто......

 

90% ничего этого не знают. Вот и грузят "развитием" своих детей, которые и во втором классе после таких маминых усилий не могут читать не по слогам.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пеппа

Развитие.. хехе....... знаете, сколько мам фенобарбитал дают детям, ЧТОБЫ СПАЛИ? У нас больным его реееедко выписывают, потому что влияние на нервную систему колоссальное.

 

Думаете, эти мамы знают о методиках раннего развития? ) Да ну... тут психология - или "дисциплина" (убийство инициативы, умения принимать решения, деспотизм, жестокость, битье и тд).... или "лишь бы" (не орал, спал, не раздражал и тд).

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Noela

Tuna согласна с тобой, конечно ребенку нельзя навязывать и навязываться, да я особо и не вижу как с дитем (особенно с моим) заниматься чем-то более 5 минут.

А может дело в том что предлагаютяся много занятий - т.е вот одна книжка, не нравиться, на 2, а и это не то, на тебе 3, нехочешь, пошли рисовать, надоело? давай полепим, а ты уже хочишь аппликацией заниматься .....итд..... то есть, думается мне что в этом смысле много внимания уделяется и много (слишком наверное) пособий, материала....

 

Да, тоже думаю что ребенок меньше в доме находиться должен и побольше ходить везде с родителями - у нас, скажем по другому и не получается, ну некому с дитем посидеть - вот и таскаем с собой Абсолютно везде (иногда даже неудобно, подумают что специально) в Посольство, на базар, в маркеты, на свадьбы, на работу (приходиться, иногда), за город итд. То есть знакомство с миром за окном очень даже обширное - так вот, я иногда задаюсь вопросом - а может именно этих впечатлений слишком много, может тяжело это все переварить. Не знаю.

Вот просто не могу объяснить почему такая разница между поколениями.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Gerda

Мне кажется если ребёнка итак понимают и удовлетворяют все его потребности , то зачем ему ещё и говорить что-то? а вот если его бросают одного в комнате, кормят по часам, "не приучают к рукам", терорезируют горшком с 6 месяцев. ВОт он и пытается быстрее научится говорить, что бы поскорее сказать всё, что он думает о родителях :) (Шутка)

 

Мой сын в год и 4 месяца , в хорошем расположении духа повторяет любое слово , причём сложные слова типа "Разрешает " "Неуклюжий" "Жучок" - у него получаются с очень понятными и с правильным произношением. А вот когда он говорить начнёт предложениями - неизвестно (да и не беспокоит меня это).

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Noela
Развитие.. хехе....... знаете, сколько мам фенобарбитал дают детям, ЧТОБЫ СПАЛИ? У нас больным его реееедко выписывают, потому что влияние на нервную систему колоссальное.

 

Думаете, эти мамы знают о методиках раннего развития? ) Да ну... тут психология - или "дисциплина" (убийство инициативы, умения принимать решения, деспотизм, жестокость, битье и тд).... или "лишь бы" (не орал, спал, не раздражал и тд).

 

а ты знаешь что очень много именно начитаных мам, которые раним развитием занмаются и дают детям этот самый фенобарбитал - его очень любят наши нервопатологи - а как ставить под вопрос компетентность врача? (знаю поскольку занималась иследованием другого препарата которго масивно доктора прописывают - тоже довольно токсичный - думаеш мало мам, и тут на форуме его дают детям, а мамы умные и детьми занимаются)

поэтому я и не хочу к докторам ходить, иногда мне кажется ребенок немного нервный, раздраженный - и думаю ну пойду я к нервопатологу - ну что она так хорошо моего малыша знает или понимает - пропишет как всем тот самый фенобарбитал

 

короче мы немного от темы ушли

А вопрос остается

 

Мне кажется если ребёнка итак понимают и удовлетворяют все его потребности , то зачем ему ещё и говорить что-то? а вот если его бросают одного в комнате, кормят по часам, "не приучают к рукам", терорезируют горшком с 6 месяцев. ВОт он и пытается быстрее научится говорить, что бы поскорее сказать всё, что он думает о родителях :) (Шутка)

 

Мой сын в год и 4 месяца , в хорошем расположении духа повторяет любое слово , причём сложные слова типа "Разрешает " "Неуклюжий" "Жучок" - у него получаются с очень понятными и с правильным произношением. А вот когда он говорить начнёт предложениями - неизвестно (да и не беспокоит меня это).

 

а вот в этой шутке может быть и большая доля правды

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Noela

моя малая тоже потихоньку начинает все повторять - больше конечно у нее получаются первые слоги, но бывает и что-то посложнее, я уже спокойнее становлюсь (ну очень хочется чтоб она уже предложениями говорила).

Только мне все равно непонятно почему я в 1.2 повторяла все а она тяжелее (надо учесть и отца конечно (не знают они когда говорить начали, и то что у нас 2-язычная семья). Конечно понятно, что все мы разные - я бы не задавалась вопросом если бв речь шла о еденичных случаях. Просто я не первый десяток случаев знаю когда поколение наших детей начинают говорить позднее нашего. Хотелось бы понять причину, если она есть конечно.

Editat de Noela

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KaTeHa
Мне кажется если ребёнка итак понимают и удовлетворяют все его потребности , то зачем ему ещё и говорить что-то? а вот если его бросают одного в комнате, кормят по часам, "не приучают к рукам", терорезируют горшком с 6 месяцев. ВОт он и пытается быстрее научится говорить, что бы поскорее сказать всё, что он думает о родителях :) (Шутка)

 

Мой сын в год и 4 месяца , в хорошем расположении духа повторяет любое слово , причём сложные слова типа "Разрешает " "Неуклюжий" "Жучок" - у него получаются с очень понятными и с правильным произношением. А вот когда он говорить начнёт предложениями - неизвестно (да и не беспокоит меня это).

 

 

Гердыч, Максимка твой - отличный и крааайне смышленый парень! Я очень рада:)))

В 10 месяцев он по просьбе показывал где машина, собака... еще что-то. это точно помню:)

молодчина!

 

 

По теме.

думаю, то, что говорят наши родители о нас... ээээ... мало мальски преувеличено. ну из серии "Красивее нашего ребенка нет! Умнее нашего ребенка нет!"

поэтому я бы не опиралась на их слова... но у всех разные родители, как знать...

на своих деток никогда не давила. не навязывала то, что им делать не хотелось. не могу сказать, что девочки опережают сверсников в развитии... но и далеко не в отстающих. что-то делают раньше чем другие дети, что-то позже. зависит от склада ума, от способностей, наверное...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пеппа

Noela

 

Помимо слов врачей, нужно читать, то есть самому развиваться :) Ты очень права насчет того, чтобы не ходить лишний раз к врачам. Я пошла бы только в случае серьезной необходимости (про нее тоже можно почитать, узнать, научиться отличать ее). Усомниться в компетентности врачей нужно и можно :) еще и прямым текстом ))

 

 

Да, мне тоже кажется, что не стоит предлагать слишком многое. Лучше, имхо, помещать ребенка в среду, где ему по умолчанию интересно. Вот как в гостях :) Я при каждом удобном случае беру малого. У кого-то он видит часы с кукушкой. У кого-то - какие-то украшения интерьера. Вон у Герды хотел разобрать шкафчик и сломать красивую плетеную корзину. Этих вещей у меня дома нет ))) Поэтому...... кто ходит в гости с малышом, тот поступает мудро :)))

 

На улице такая среда тоже. Можно же и на концерты с собой брать после года, на выставки..

 

Если мама пишет что-то, можно дите рядом посадить - неужели не захочется писать? Еще как :) Если мама рисует - то как рядом с ней не заинтересоваться этим?

 

Получается, что исключается подход: НА, БЕРИ, если не хочешь - на тебе другое, не хочешь - бери третье.

 

 

Вообще...... я не знаю, как позже будет, опыта развития детей у меня нет никакого :) Нравится мне одна формула, что не нужно жить для ребенка, нужно жить С ребенком :)

 

Ну и развиваться тоже так )) Не так, чтобы мама постоянно предлагала что-то, а чтобы ребенок хотел делать то, что мама делает.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Пеппа

Можно, например, поставить дома мольберт и маркер - и самой рисовать периодически человечков (чтобы дите видело) - не верю, что потом малышня не подойдет и не захочет что-нить нарисовать )

 

А чего стоит кухня....... показать, как посуду мыть....... или из теста лепить вместе что-то )

 

Короче, развивашки не ДЛЯ ребенка, а С ребенком :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
KaTeHa

хихииии... Туна, извини.... но чувствуется мамочка с небольшим опытом и большииими планами:)

 

Можно же и на концерты с собой брать после года, на выставки..

лет до трех (за редкими исключениями) дитю концерт будет совершенно неинтересен. дите захочет активности всилу врожденной шилопопости. как ты поступишь? будешь радоваться тому, что дите такое озорное? или дашь всему остальному залу послушать концерт? потому что навряд ли все слушатели будут в восторге от детских писков вместо музыки. они заплатили за билет на концерт. по-любому слушатели из вас получатся невероятно шумные... с шуршанием фантиков и прочей классикой.

 

не верю, что потом малышня не подойдет и не захочет что-нить нарисовать )

еще как захочет!!! где угодно, кроме этого самого мольберта...

придя ко мне домой ты увидишь разрисованные вусмерть фломастерами стены, возможнокое-где застанешь дверь, которую я еще не успела отмыть... мягкая мебель - тоже неплохой холст.... и столы.... любые поверхности!

а альбом - это такая скушная штука...:)

 

показать, как посуду мыть......

о дааааааа.......

 

у вас сейчас пока еще относительно спокойный период.. все тольконачинается:)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
infinit

Нууу, КаТеН, ты не пугай то народ! не так все ужасно! У нас и фломастеры по всей хате, но и стены не разрисованы (пока!) ))) А на концерты с малым в слинге я ходила неоднократно и все было отлично, единственное что в крзисные периоды на концерты мы не очень то попадали, но в принципе очень даже прикольно! Тюна, не хочешь на Джипси Джазз в 44 пойти разок с детями? там как раз столики для некурящих рядом со сценой! )) наша богема опупеет! ))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
BabaYaga

КаТенА очень похоже на то что я хотела написать. У неопытной мамы планы-планы-планы ))) А потом настает время улыбок думая о своей наивности.

Я за развитие! Но не по чьим то написанным планам. Я убедилась что все эти планы, книги, системы - способ выдаивания денег из молодых наивных мам. Чего только стоят эти кубики зайцева!!! :musik1: Развивать можно на пустом месте с подручными средствами! Но многие мамы считают что скорость развития ребенка зависит от суммы денег потраченной на него. Купили = дали знания.

 

Из опыта - в компании сверстников сына гуляли 2 мамы, без образования, без никаких претензий на особое развитие детей. Воспитывали детей старым бабушкиным методом, и шлепали, и кормили с общего стола с 4 мес. Девочки отлично разговаривали уже в 1,5-2 года, одна запоминала и пела ничуть не хуже Клеопатры Стратан (мама любительница караоке) песни с любым текстом. Дети из развивающих семей значительно отставали по навыкам от них.

Для себя сделала вывод - многое зависит от характера и темперамента ребенка. Чем общительней и проще ребенок тем быстрее и легче ему дается очень многое.

 

Развитие детей правильнее оценивать не в 2 - 4 - 6 лет, а в более старшим возрасте. Разговор, чтение, счет, цвета и т.д. это вещи которые можно выдрессировать у каждого ребенка любой методикой или вообще без нее. Это не показатель развития. Показателем для меня является духовное развитие, воспитание, шкала ценностей - вот это оценить можно будет намного позже.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
infinit

а по теме так лично я считаю что ребенку нужно научиться жить в тех условиях которые ему достались. То есть не творить для него каких-то идеальных условий для жизни, где он не сможет удариться, залезть, упасть, обмазаться, заляпаться и т.д. если речь идет о буквах, так их столько вокруг есть, что даже азбуку не обязательно покупать! Вон сколько букв в слове "Алиментара" )) а по законам восприятия, так повторение мать учения, а так как алиментары у нас на каждом углу...

 

Думаю что неблагодарное это дело бежать впереди паровоза, потому что в 6-7-8-9... месяцев ребенок должен ползать, падать, познавать мир лапками и не только, доводить до совершенства координацию своих движений, учиться пользоваться своим телом, а уж буквы - шмуквы это условности, символы которые человечество ввело в свой обиход на много позже, значит не являются фундаментальными. Успеет ребенок и читать и писать и интегралы решать, но всему свое время.

 

...а еще есть дети которые начинают разговаривать и после 3 лет, а еще дети в двуязычных семьях позже начинают разговаривать, так как информационный поток в их сторону на много больше и его дольше нужно пережёвывать... Не парьтесь!

 

Вообще думаю что мешать ребенку изучать мир своими развивашками это глупо! По вашему ему изучать нечего в повседневной жизни? Это для вас это рутина, а для ребенка в новье!

Editat de infinit

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Козерожка
Развивать можно на пустом месте с подручными средствами! Но многие мамы считают что скорость развития ребенка зависит от суммы денег потраченной на него. Купили = дали знания.

 

Согласна на все 100 %!

 

В силу обстоятельств нам приходилось жить на две квартиры, и таскать за собой книжки и т.п с квартиры на квартиру и покупать все в двух экземплярах просто не было возможности. Обходились подручными средствами и очень даже успешно, ведь ребенку не важно купленная азбука или нарисованная.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Козерожка

С ребенком надо заниматься! А то, что детки на которых родители мало обращают внимания так же развиты как и детки которым уделяют внимание, так это на первый взгляд так кажется. Конечно все детки научатся разговаривать и ходить, НО дальше разница в развитии будет увеличиваться.

 

Ведь никто не будет спорить с тем, что начитанный и образованный человек интересней чем ...

 

Ученье свет, а неученье тьма!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
infinit

Нууу, не заниматься это одно а не обращать внимание это совсем другое!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
hermiona
КаТенА очень похоже на то что я хотела написать. У неопытной мамы планы-планы-планы ))) А потом настает время улыбок думая о своей наивности.

Я за развитие! Но не по чьим то написанным планам. Я убедилась что все эти планы, книги, системы - способ выдаивания денег из молодых наивных мам. Чего только стоят эти кубики зайцева!!! :cry: Развивать можно на пустом месте с подручными средствами! Но многие мамы считают что скорость развития ребенка зависит от суммы денег потраченной на него. Купили = дали знания.

 

Из опыта - в компании сверстников сына гуляли 2 мамы, без образования, без никаких претензий на особое развитие детей. Воспитывали детей старым бабушкиным методом, и шлепали, и кормили с общего стола с 4 мес. Девочки отлично разговаривали уже в 1,5-2 года, одна запоминала и пела ничуть не хуже Клеопатры Стратан (мама любительница караоке) песни с любым текстом. Дети из развивающих семей значительно отставали по навыкам от них.

Для себя сделала вывод - многое зависит от характера и темперамента ребенка. Чем общительней и проще ребенок тем быстрее и легче ему дается очень многое.

 

Развитие детей правильнее оценивать не в 2 - 4 - 6 лет, а в более старшим возрасте. Разговор, чтение, счет, цвета и т.д. это вещи которые можно выдрессировать у каждого ребенка любой методикой или вообще без нее. Это не показатель развития. Показателем для меня является духовное развитие, воспитание, шкала ценностей - вот это оценить можно будет намного позже.

 

911 ai perfecta dreptate, :da2: mai ales in ultimele ginduri... vroiam sa zic si eu ceva, dar nu mai am ce adauga...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Козерожка
Нууу, не заниматься это одно а не обращать внимание это совсем другое!

Хм, как можно заниматься и не обращать внимания?

 

В моем выражении "обращать внимание" читайте "заниматься", а не кормить, мыть, одевать и т.п. Я наверно неудачно подобрала синоним.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
laspi

Давно хотелось выразить своё уважение мамочкам этого форума!!!

Что касается современных детей и раннего развития. Да, действительно сейчас многие дети начинают говорить после 2-х, а не года. С чем это может быть связано – возможно, и с тем, что в семьях в основном один ребенок, за которым присматривают несколько поколений взрослых, и любая потребность карапуза предвосхищается участливыми родителями, бабушками. Нет необходимости донести свою просьбу, желания понимают с полужеста. Что ещё характерно для сегодняшних дней – если в семье даже 2 ребенка, часто между ними совсем маленькая разница в возрасте. Дети до 3 лет очень ревностно относятся к рождению «конкурентов», и часто это может проявляться в так называемом «возврате в детство», они начинают вести себя как маленькие( теряют навыки самообслуживания, пользования горшком, хнычут и кричат, вместо обращения) чтобы показать родителям, что им тоже требуется постоянное внимание.

Психологи причину видят ещё и постоянном использовании памперсов. Ведь при этом мама – ребенок реже обращаются друг к другу( если ребенок старше года), его меньше передевают, а это тоже своего рода зарядка, меньше физического контакта между телом ребенка и руками матери, что влияет на развитие младенцев. Я просто привела возможные причины этого явления, но настаиваю на том, что все дети развиваются по-разному и каждому свое время. Правильно писали, что играет свою роль и темперамент, и насколько общительны родители.

Это может быть тревожным сигналом, лишь в том случае если вместе с задержкой речи, наблюдаются и грубые нарушения движений, если ребеночек не может брать мелкие предметы, держать ложку, карандаш – нарушение координации.

А про пользу раннего развития – вы же знаете, не надо крайностей, а все что между этими полюсами- все во благо!!! Главное чтобы эти занятия нравились вам( не думали в этот момент: «лучше бы пирог спекла!»), и светились глазёнки вашего ребятёнка!!!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
olya

Eu nu am observat aşa legitate, precum că copii noştri încep a vorbi mai târziu, comparativ cu generaţia noastră.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Sandrina

Pentru ca aşa legitate,chiar nu există! Eu sunt de parere că copiii noştri sunt mult mai dezvoltaţi decît generaţia noastră.

Iar de vorbit,majoritatea copiilor încep sa vorbească clar şi pentru toată lumea de la 2 ani.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
cil
а по теме так лично я считаю что ребенку нужно научиться жить в тех условиях которые ему достались. То есть не творить для него каких-то идеальных условий для жизни, где он не сможет удариться, залезть, упасть, обмазаться, заляпаться и т.д. если речь идет о буквах, так их столько вокруг есть, что даже азбуку не обязательно покупать! Вон сколько букв в слове "Алиментара" )) а по законам восприятия, так повторение мать учения, а так как алиментары у нас на каждом углу...

 

Думаю что неблагодарное это дело бежать впереди паровоза, потому что в 6-7-8-9... месяцев ребенок должен ползать, падать, познавать мир лапками и не только, доводить до совершенства координацию своих движений, учиться пользоваться своим телом, а уж буквы - шмуквы это условности, символы которые человечество ввело в свой обиход на много позже, значит не являются фундаментальными. Успеет ребенок и читать и писать и интегралы решать, но всему свое время.

 

...а еще есть дети которые начинают разговаривать и после 3 лет, а еще дети в двуязычных семьях позже начинают разговаривать, так как информационный поток в их сторону на много больше и его дольше нужно пережёвывать... Не парьтесь!

 

Вообще думаю что мешать ребенку изучать мир своими развивашками это глупо! По вашему ему изучать нечего в повседневной жизни? Это для вас это рутина, а для ребенка в новье!

+1

А еще хочу добавить что детей можно развивать и повседневными делами: мы вместе с мамой вешаем белье, сортируем и ложим на места вещи каждого, и т.п.

Так что много развивашек в доме под рукой, нужно только не напрягаться, позволять ребенку помогать.

 

вы тут больше про разговорное развитие говорите. Мне кажеться это не критерий.

 

А еще однозначно то что все все дети разные!!!!!!!!!!!!

Ваш ребенок индивидуален!!!!

 

Ни один не похож на другого.

Кто-то раньше говорит - кто-то позже - в итоге все говорят. Кто-то раньше ходит - кто-то позже - то так же в итоге все ходят. и так далее.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Gerda

Мы часто оправдываем свою лень и нехватку времени словами "Мой ребёнок развивается находясь рядом со мной , принимая участие в моей активной жизни , этого вполне достаточно" Так же развивались дети всех времён и народов. Все мамы вели хозяйство, а дети росли и наблюдали . Но если мы хотим, что бы наш ребёнок не вырос посредственным (середнячком) - нужно прилогать усилия. ИМХО.

 

Давайте попробуем разобраться, что же такое Раннее развитие и зачем это нужно. Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом… У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать… Все эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это еще будет нормой. Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития. Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен или когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается. Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги, как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще. Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательность, творческой жилкой. Малыш начинает развиваться раньше, чем мог бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестра. Это и можно назвать “ранним развитием” ребенка. Многие авторы (Доман, Монтессори, Зайцев, Никитины,..) настаивают на том, что такое развитие - не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик, что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор. (Хотя мы знаем, что и общепринятые нормы за последние 20-30 лет сильно изменились: кого сейчас удивишь читающим пятилеткой? А раньше почти все дети приходили в школу не читающими) Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет). В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка, какую ему предлагают в школе. Он с трудом научается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. В дальнейшем это влечет к трудностям во всех школьных дисциплинах. Исходя из этого, можно дать второе определение термину “раннее развитие” - интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет). Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными, “садовско-школьными” способами обучения. Это нечто совсем другое. Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств. Это разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений. Это неограниченная физическая активность, “подкрепляемая” оборудованными специально для этого уголками в комнате малыша, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее. Это игры, сделанные именно для него родителями, исходя из его интересов и возрастных возможностей (что в продаже встретить довольно сложно). Это книги, написанные для него крупными понятными буквами по складам, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз. Это кубики с буквами (или, еще лучше, со складами Зайцева), в которые малыш просто играет вместе с мамой. Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое. Раннее развитие - это активная позиция матери по отношению к ребенку в первые годы жизни. Это непрерывный процесс, это кропотливый труд, требующий постоянной “включенности” в жизнь ребенка. Раннее развитие - это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества. Это понимание, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно.

 

 

 

http://manyunya.com/chto-takoe-rannee-razvitie-detej/

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
infinit

Дааа! Копипэйст это великая слила! теперь уже и со ссылкой на источник! ))))))))

 

Бедные мои недоразвитые дети, страдающие от маминой лени! )))))))))) так и останутся среднячками до пенсии! ))))))))))))) катастрофа! а мне вундики и не нужны! вундики к псих-болезням склонны!

Editat de infinit

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum