Vizitator Черная Кошка

Наши авто-мечты

Postări Recomandate

Vizitator Черная Кошка

Давайте помечтаем unsure.gif

Какой автомобиль вам бы подошел что бы самой водить, что бы деток возить туда сюда? Я имею ввиду авто для себя а не то которое водит муж. Короче такой что бы было удобно и приятно водить женщине.

Я в автомобилях не разбираюсь, поэтому послушаю вас ;)

Могу только сказать что для себя я предпочитаю машинку маленькую, компактную что бы парковать было удобно :)

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Zolga

В моем окружении, т.е. среди наших друзей я наверно единственная женщина и мама которая не водит :(

Очень хочется, но есть страх :(

Конечно если бы мне дали выбрать что я хочу - то я бы выбрала небольшую машину - можно даже сказать маленькую - мне кажется что на маленькой машине легче ездить ;)

Нравится: очень нравится: Ford Fiesta ford-fiesta-htchb-5dv_01.jpg

У моейй нанашки - Ford Fusione? типа маленького джипа ford-fusion_01_s.jpg

еще эта : Honda Jazz honda-jazz_02_s.jpg

и многое другое :)

Partajează acest post

Link spre post
tolstopuz

машина не роскошь, а средство передвижения. B)

Я сама за рулем 8 лет, ездила всю беременность, и в родддом сама поехала :D , и с ребенком с 10 дней ездим, сначала в люльке, сейчас купили ему детское кресло, так что мы полностью независимыи свободно можем передвигаться куда и когда хотим.

У меня авто с большим багажником, куда при случае влазеет все и коляска трансформер помещается и еще куча всяких "нужностей", и менять на маленький автомобиль не хочу

Partajează acest post

Link spre post
ATI

У нас был Peugeot 307, удобна, легка в управлении, да и сама я брала курсы вождения та такой машине. Мне подходит, хотя у меня и есть водительские права, но водить не хочу и немного боюсь (у нас здесь горы, много подъёмов, улицы узкие), так что пока не рискую.

Предпочитаю чтобы водил муж. ;)

http://mynewcar.peugeot.com/CfgAPPagesFR/I...1pt600a5_xl.jpg

Partajează acest post