Anna

Какое Пиво Любите? / Ce Bere Va Place?

Postări Recomandate

Anna

:sad: Я люблю тёмное пиво, но сейчас пью только нулёвку, которое только светлое бывает у нас. Обычно Сибирскую Корону.

Но закуски к пиву люблю намного больше самого пива! Сейчас например пристрастилась к сушено-солёному мяску (говядина), такие длинненькие палочки со специями. Ням-ням.

И ещё я уважаю фисташки. :ok1:

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
YaKa

Я люблю светлое пиво. Больше всего сейчас нравится Балтика Кулер, Ваинштайнер, могу выпить Мельник Золотое. К пиву люблю суджук и фисташки :ok1: . Эх, хочу пиваааа :sad:

Partajează acest post

Link spre post
Эль

я пиво вообще-то не очень люблю, и вообще не разбираюсь в нем, бывает только редко настроение выпить пива с хорошим человеком )), а вот закуску под пиво обожаю )), рыбку в основном, любую, хоть в пакетиках сушенную, хоть копченную какую-то. а пиво пью, какое все берут , такое и я )))

вот с Хомячком на днях Мельника золотого в баночке пили с сухариками Флинт, и еще рыбку "Ставридку" взяли, но она неудачная оказалась, трудно жевать было ))

Partajează acest post

Link spre post
BabaYaga

Я последнее время на Клинское подсела. А раньше мне нравился Хайникен. Сейчас впрочем тоже.

А к пиву фисташки, кольмары сушенные (резинка из кольмаров :) ). Рыбку в пакетиках не очень, сколько раз пробовала так и не попала на то что нравится.

Ненавижу арахис.

Partajează acest post

Link spre post
YaKa
кольмары сушенные (резинка из кольмаров :) )

О, я забыла я тоже её люблю, а муж всегда кипишует, что я ем такую гадость :sad:

Partajează acest post

Link spre post
Юльчик

Я тоже сейчас пью нулевку. мне больше всего нравится Старый мельник. А сибирская корона мне кажется очень сладкой, я имею ввиду б/алк. Хотя когда жила в России оно было одним из любимых

Partajează acest post

Link spre post
Anna
О, я забыла я тоже её люблю, а муж всегда кипишует, что я ем такую гадость :dry: