kotea motea

Роликовые коньки для детей и взрослых

Postări Recomandate

kotea motea

Суть темы - в заголовке.

У дитяти на носу день рождение, 5-летие, были обещаны ролики.

НО я в полной прострации, совершенно в сути вопроса не разбираюсь. А посему - просветите меня, знающие люди.

Меня интересует:

1. Где покупать

2. Какие

3. Сколько стоят (цены на российских сайтах от 3-4 тыс. рублей меня слегка удивили, у нас тоже такие?)

4. На что обратить внимание

5. Всякая там защита - тоже какая, сколько стоит

6. Есть ли отличия для детей или взрослых

Хочу в принципе и себе ролики купить, т.к. дете само себе вряд ли учиться будет. А вот с мамой за компанию - вполне себе нормально.

Поэтому в первую очередь интересует данная тема в направлении "РОлики - Детям", а потом уже "РОлики - взрослым".

Ну и вообще, пишите все по теме роликов и ролико-катания - ваш опыт.

(Модераторы, если тема не в том разделе - переносите).

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ardi

Ролики...

Моя мечта с пяти лет:) Но до сих пор у меня их нету:(

Я даже на первую зарплату хотела купить.... ролики:)))

Своему ребенку в два года купила chicco-ролики... Он еще ходить только научился - а я его на ролики:)

Буду тут частым посетителем - тоже хочу все знать... Но к сожалению (хотя конечно к счастью:) - мы сейчас на хоккей ходить начали... - а деткам не советуют в этом случае брать ролики - там разные методы катания какие-то...

Partajează acest post

Link spre post
Руля

О, хорошая тема! Я не фанат сама коньков, ни роликовых, ни обычных. Наверное поэтому сыну их купили достаточно поздно, этой осенью, в 6 с половиной лет. (Ardi, что за Chicco-ролики?? )

Насчет цены на российских сайтах - так ничего удивительного, хорошие ролики так и стоят. Дешевые покупать не советуют, это может быть небезопасно. Мы купили за 100 долларов, случайно на распродаже (сезон-то заканчивается) . А так их цена 200. 5000 тыс. руб. Так что лучше покупать осенью-зимой.