Vizitator Черная Кошка

Моя профессия

Postări Recomandate

Vizitator Черная Кошка

Очень интересно узнать ваши профессии. Почему именно эту выбрали? Талант, нравится, или потому что перспективная в наши дни?

Работаете по профессии или пришлось найти работу в другой области?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ATI

Sint jurist dupa specialitate, am lucrat putin timp, dar la moment nu lucrez.

Partajează acest post

Link spre post
Zolga

Я Бухгалтер - проработала 8 лет . Теперь я домохозяйка :P - занимаюсь домом и семьей!!!!

Partajează acest post

Link spre post
DeKaFe

Окончила юридический факультет, специализация - международное право. Работала и работаю по специальности. Немного посидела в дикрете, когда малому исполнилось 7 месяцев вышла на работу - поняла, что это не мое -сидеть дома.

Partajează acest post

Link spre post
KsiuKS

я бухгалтер работаю ,летом будет 2 года....

мою профессию выбирал мой папа поэтому решила что после дикрета не буду работать бухгалтреом а может и буду посмотрим как карта ляжет)()(

Partajează acest post

Link spre post
Эль

Я училась на программиста и еще у нас был английский углубленный. Уже в первые месяцы учебы поняла, что программирование это не мое, хотя в школе математику любила, но в универе ее возненавидела просто. Но почему-то мысль просто бросить учебу, и искать себя в чем-то другом не пришла в голову, может , потому что итак поздно поступила, мне 20 было, а может потому что я тогда и сама не понимала, чем я таким хочу заниматься, чтобы ЛЮБИТЬ это дело и бросать учебу там не было ради чего.

Сейчас дома сижу, и мне это нравится :). Решила, что не буду куда-то в организацию устраиваться, а буду работать дома, чтобы и на семью когда надо, время было, и не сидеть просто домашней клушей, реализации ведь тоже хочется :).

Partajează acest post

Link spre post
Vizitator Черная Кошка

Я училась на экономиста-маркетолога Marketing-Comert, Turism, Servicii hoteliere.