Valensya

Пол - Пробковый

Postări Recomandate

mammamia
Короче мы точно хотим пробковые полы и обои и утепление...

Только вот...

Короче цены в Молдове ровно в два раза выше чем на Украине и даже в России... А все ведь закупают в Португалии... Вот удивляюсь почему так!!! Сейчас буду проверять Румынию...

Решила искать возможность купить-доставить из соседних стран...

Мы не знаем что выбрать: пробковый или теплый водяной пол :dash1:

ardi, так Вы все-таки поставили себе пробковый пол? :unsure:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
sini4ka

У нас теплый водяной пол на кухне уже 10 лет, я скажу вам - это реально того стоит. Правда с хорошей изоляцией и грамотной установкой, обойдется в копеечку.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
dvajdi_mama

У меня пробковый пол на кухне. Уже лет 6-7. Очень довольна.

 

В новой квартире на кухне, в коридоре, на балконе - обязательно постелю пробковые полы.

В ванной я ее не вижу и не понимаю, как не понимаю на кухне плитку.

Может быть, еще и в детской тоже будет пробка.

Что касается пробковых обоев, то... в коридоре, в кабинете-библиотеке -да, в домах бывают такие полуподвальные помещения - там тоже нормально, а в других помещениях даже для звукоизоляции я бы не стала... ну, это очень на любителя

Вот чего у меня не будет никогда, так это ЛАМИНАТА! Одноразовый пол. Ни вида, ни ...

 

Расскажу, почему пробка это хорошо.

Красиво, экологично, практично - это вечное покрытие, с ним ничего не будет ни при затоплении, ни при повышенной затаптываемости, а при вдавливании он восстанавливается (это свойство пробки такое), царапин на своем полу я не заметила, хоть и специально ползала вчера

 

Фотку показать?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Pink

конечно :laught1:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lita
У меня пробковый пол на кухне. Уже лет 6-7. Очень довольна.

 

В новой квартире на кухне, в коридоре, на балконе - обязательно постелю пробковые полы.

В ванной я ее не вижу и не понимаю, как не понимаю на кухне плитку.

Может быть, еще и в детской тоже будет пробка.

Что касается пробковых обоев, то... в коридоре, в кабинете-библиотеке -да, в домах бывают такие полуподвальные помещения - там тоже нормально, а в других помещениях даже для звукоизоляции я бы не стала... ну, это очень на любителя

Вот чего у меня не будет никогда, так это ЛАМИНАТА! Одноразовый пол. Ни вида, ни ...

 

Расскажу, почему пробка это хорошо.

Красиво, экологично, практично - это вечное покрытие, с ним ничего не будет ни при затоплении, ни при повышенной затаптываемости, а при вдавливании он восстанавливается (это свойство пробки такое), царапин на своем полу я не заметила, хоть и специально ползала вчера

 

Фотку показать?

 

А кокой пол вы желаете иметь в спальне, так как понимаю не пробка?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
dvajdi_mama
А кокой пол вы желаете иметь в спальне, так как понимаю не пробка?

Наверное, традиционно паркет. можно и пробку.

Просто, кажется, это намного дороже. Но могу и ошибаться, еще не изучала цены на рынке.

 

Фотка будет вечером.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lita
Наверное, традиционно паркет. можно и пробку.

Просто, кажется, это намного дороже. Но могу и ошибаться, еще не изучала цены на рынке.

 

Фотка будет вечером.

 

пробка 35-39 евро/кв.м

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
dvajdi_mama

А вот и фотка:

9f00930a59d6.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
antalia

ДЕвченки видела я пробку в продаже в Эпицентре в Одессе --это гипермаркет-типа все для дома и ремонта в Одессе рядышком с 7 км--его прям там со стоянки видно. Видела еще зимой.сейчас не в курсе если есть.Если буду проездом там ,обязательно загляну .

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
DIANDRA

Подымаю темку, Девочки, кто-то в Одессе смотрел недавно цены на пробковые полы? а то у нас как всегда цены ломят космические, дороже, чем в Москве :girl_impossible: на тот же материал и производителя.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
strungu

А мы отказались:)

 

Одним из минусов - это то что пыль поднимается... - надо стирильную чистоту соблюдать:) Но даже не в этом дело... (был бы лишний стимул для уборки:) Мы просто влюбились в пробку:)

так что же в итоге постелили себе пробковый пол и стены.....?!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ohta

А кто нибудь вез пробковые полы из Одессы? Поделитесь пожалуйста. Как везли? Какие цены?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lesiku

мы заказывали в одессе для нашей клиентки, могу уточнить процесс доставки, потому что паркет ехал от туда

 

Мария добрый день! Нас также интересует вопрос о пробковых полах, или о отоплений под пол. Пока остановились на пробке, и нас интересует как можно её доставить из ОДЕССЫ , как это дорого и как решить вопрос с таможней. Если об этом долго расказывать, можете написть мне на маил: arturr_18@mail.ru

Спасибо !

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
LIUDASHKA

Am fost la expoziţia dedicată materialelor de construcţie acum în mai şi am descoperit că aduc şi la noi plută...din Portugalia. Firma se numeşte Cork House, aveam undeva şi broşura lor...Tare au lăudat pluta asta şi pare a fi ceva bun într-adevăr...deşi dpdv estetiv nu-mi prea place şi e scump...dar e ecologic şi rezistent!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
baghira21

у меня пробка на кухне - купила так как консультант пела что даже если 2 недели пролежит кусок в воде ничего не будет.... я поверила, взяла в корк хоус самый дорогой,износостойкий и.т.д. результат ---- очень приятный на ощупь, теплый, но гадость редкостная, царапается на раз и главное- после маленького потопа (как бывает иногда на кухне) пленка которая наклеена на пробку начала отклеиваться понемногу -вид ужасный!!!! сейчас думаем менять но не знаю что стелить.....

Editat de baghira21

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Iao

давно в какой-то передаче говорили про пробковые полы в детской. Ко всем плюсам, которые были описаны выше в теме, есть ещё и тот, что если ребёнок упадёт на такой пол, ему будет не так больно, как если бы он упал на паркет или, ещё чего хуже, на плитку.

Так что, для детской - однозначно пробка !!!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Boomkat25

Купила пробковые полы в Кишиневе, на всю квартиру и очень довольна! Очень теплые и детям приятно. В магазине дали хорошую скидку, он называется кажется Коркхаус.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Boomkat25

Купила пробковые полы в Кишиневе, на всю квартиру и очень довольна! Очень теплые и детям приятно. В магазине дали хорошую скидку, он называется кажется Коркхаус.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Xoxma

А цены можно?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Iao

А цены можно?

 

да-да. Цена очень интересует =) и кто вам устанавливал эти самые полы ?? тот же коркхаус предоставляет брагаду ??

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Boomkat25

да-да. Цена очень интересует =) и кто вам устанавливал эти самые полы ?? тот же коркхаус предоставляет брагаду ??

Да, у них есть и мастер...очень быстро и хорошо устанавливает, по крайней мере мне все нравится и не жалуюсь ни на что ))

Цены сейчас разные, вообщем на любой карман и вкус я бы сказала...кажется пол с 400 начинается..вообщем идите в магазин и выбирайте, так как много чего интересного сейчас есть!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Iao

Да, у них есть и мастер...очень быстро и хорошо устанавливает, по крайней мере мне все нравится и не жалуюсь ни на что ))

Цены сейчас разные, вообщем на любой карман и вкус я бы сказала...кажется пол с 400 начинается..вообщем идите в магазин и выбирайте, так как много чего интересного сейчас есть!

 

а где находится этот магазин ?? ;)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Boomkat25

а где находится этот магазин ?? ;)

В центре, на Еминеску, ниже Филпрмоники.

 

В центре, на Еминеску, ниже Филпрмоники.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Iao

В центре, на Еминеску, ниже Филпрмоники.

ок. спасибо. Когда буду там поблизости, обязательно зайду посмотреть что это такое, пощупать =)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Boomkat25

ок. спасибо. Когда буду там поблизости, обязательно зайду посмотреть что это такое, пощупать =)

Заходите и щупайте ))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum