Астролог-консультации

astro_lenology

Postări Recomandate

astro_lenology

Всем привет!Меня зовут Лена. Я профессиональный астролог. Сейчас в разгар карантина во всех странах, хотелось бы организовать так называемый кружок "Занимательная астрология" :)  Всё абсолютно бесплатно! Если у Вас есть какие-то вопросы, кидайте свои данные в ленту и я постараюсь на них ответить. Надеюсь это отвлечёт мам от вынужденного сидения дома и прольёт свет на различные вопросы. Отвечать буду каждый день, но могут быть небольшие задержки тк я живу в США и разница с Кишиневом у меня 7 часов. 

Link spre comentariu
Distribuie pe alte site-uri

Slavinskaya

Добрый день!Круто!я бы хотела знать, если мой брат уедет и если там у него будет всё хорошо. Это можно узнать с помощью астрологии? Дата: 06.01.1993 Кишинёв  и сейчас тоже Кишинёв. Время около 3.30 утра. Спасибо заранее!!!

Link spre comentariu

astro_lenology
4 часа назад, Slavinskaya сказал:

Добрый день!Круто!я бы хотела знать, если мой брат уедет и если там у него будет всё хорошо. Это можно узнать с помощью астрологии? Дата: 06.01.1993 Кишинёв  и сейчас тоже Кишинёв. Время около 3.30 утра. Спасибо заранее!!!

Добрый день!У него начинается возвращение Сатурна и это вечерз годик даст ему недовольство работой и нежелание заниматься вообще чем либо. Как только,  транзитный Сатурн пересечет натальную точку, у него появится бешенный запал что-то творить и захочется много работать. Про дороги, не уверена. Астрологически у него в ближайшие 2 года нет переездов.

Link spre comentariu

Slavinskaya
5 минут назад, astro_lenology сказал:

Добрый день!У него начинается возвращение Сатурна и это вечерз годик даст ему недовольство работой и нежелание заниматься вообще чем либо. Как только,  транзитный Сатурн пересечет натальную точку, у него появится бешенный запал что-то творить и захочется много работать. Про дороги, не уверена. Астрологически у него в ближайшие 2 года нет переездов.