Narciss

Проблема с банкоматом

Postări Recomandate

Narciss

Всем привет! Я являюсь держателем зп карты Виктория банк. В августе месяце я снимала деньги в банкомате banca comerciala romana , запросила сумму, большую чем банкомат выдает за 1 раз, деньги со счета списались, но остались в банкомате. Я пошла в центральный офис Виктория банк и написала заявление, указав точное время, и приложив чек с банкомата, чек я запросила на остаток на счёте, чтобы при написании заявления в банке быстрее решили этот вопрос. Также я позвонила в в центральный офис bcr в Кишиневе, и после проверки оператор перезвонил и подтвердила что деньги остались в банкомате и чтобы их вернуть надо писать заявление в свой банк. В сентябре я была опять в офисе Виктория банк и на мой вопрос что с деньгами, сказали ждите. Через какое время деньги вернутся на карту? И вообще реально их вернуть?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Narciss

Модераторы если создала тему не в том разделе то перенесите пожалуйста ее в нужный раздел. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ленуля

Идите в банк и уточните все детали - инкассацию банкоматов делают раз-два в неделю. Ваши деньги должны были остаться как излишек в банкомате и уже давно должны были перевести на ваш счет.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Narciss

Хорошо, а по закону в течении какого времени возвращают? Разговаривала с коллегой ей банкомат 300л недодал , почти 3 месяца ждала возврат. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ленуля

Не помню если есть такое прописано в законе. Но если писать офиц претензию, то ответ в течении 30 дней насколько я помню.

Но вообще мне странно... кажись вам в bcr  писать надо, т.к. снимали вы деньги у них.

Я бы пошла во вторник утром вначале в один банк, потом в другой и поговорила бы серьезно. Это какой-то бред чтобы 2 мес вам возвращали деньги!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Narciss

Так я и сделаю. Я когда позвонила на горячую линию bcr и объяснила ситуацию, девочка проверила мою информацию , перезвонила мне и сказала  что деньги в банкомате остались и сказала что т.к. у меня другой банк, то я в своем банке должна написать заявление, они уже направят запрос им и они рассмотрят все и вернут деньги. Я поэтому и спрашиваю может у кого-то тоже была такая ситуация, когда я в сентябре была в Виктория банк с этим вопросом, оператор сказала ждите, вы не первые кто снимает деньги в другом банкомате и такая проблема

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Tary

Напишите заявление в BCR

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Narciss

В общем рассказываю, сходила в bcr , там сказали что нужно обращаться в свой банк, я не их клиент и они ничем не могут помочь, пошла в центральный офис, там попросили копию заявления, но дело в том что в августе мне никто никакой копии не давал. Пошла в отделение в котором в августе писала заявление, та овца что заявление приняла уволилась и наверно в мусорку его выкинула ,т.к. девушка-оператор посмотрела в компе и в Кишинев звонила у них моего заявления нету.

И главное такой бред несут типа у них сотрудники днём деньги по банкомата развозят, а по ночам заявления рассматривают поэтому так долго нет возврата.

Повторно написала заявление, взяла копию . Написала эл.письмо с жалобой в VB . Их сотрудники ничего не знают и футболят из одного отдела в другой. Ответили что я должна обращаться в BCR и запросить информацию когда они банкомат проверяли и какой у них остаток там. Интересно что бы мне в BCR сказали если бы я к ним с та́ким вопросом обратилась.

И да банкомат BCR но счёт то у меня в VB открыт, и они деньги BCR перечислили, когда я их через банкомат снимала, и им быстрее предоставят всю информацию чем мне.

А больше всего бесит непрофессионализм сотрудников, никто ничего не знает

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ленуля

Я бы пошла в тот филиал bcr в котором снимали и поговорила с директором - дата когда вы снимали и пусть они предоставят вам фотографии с банкомата как вы снимпли деньги. И да, они обязаны поднять акт инкассации банкомата и удостовериться был ли излишек или недостача.

И дело не в том, что вы их клиент или нет - вы снимали деньги в из банкомате и именно их банкомат вам их недодал. И, если они перевели эти деньги в ВИКБ (в чем я очень сомневаюсь), пусть выдадут вам копию этой платежки.

И надо писать офиц жалобу на bcr.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Narciss

Так я была в офисе BCR, ничем не можем помочь, обращайтесь в Виктория банк. Там заявление от августа месяца нету, копию заявления от меня просят в центральном офисе, а когда я пошла в офис где первый раз писала заявление , они его потеряли и круглые глаза когда я сказала что копию должны дать.

Уверена я не первый человек который оказался в такой ситуации, и как бы сотрудники должны знать что делать, когда так происходит, какие сроки возврата средств.

И сотрудники банка если они конечно учились а не купили диплом должны знать что делать в таких ситуациях. 

Мне в главном офисе сказали ждите, вы не одна с этой проблемой, а когда я настояла чтобы посмотрели мое заявление рассматривается или нет оказалось что его даже в базе нет!

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Narciss

Когда ты снимаешь деньги в банкомате чужом, или покупаешь что- то через интернет, то деньги со счета сначала как бы замораживаются а потом уже в течение нескольких дней твой банк переводит их другому банку или магазину. 

Мои деньги остались в банкомате, я звонила в Кишинев, по номеру указанному на банкомате когда это произошло, девушка-оператор спросила время, сумму и последние 6 цифр карточки. Затем перезвонила и подтвердила что деньги в банкомате остались и сказала что в Викторию нужно обращаться

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Narciss

Деньги вернули, через 2 дня после написания заявления в VB

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
MagdaMama

Была аналогичная ситуация с банкоматом на улице Тигина, при чем полный арсенал -  в руках стакан кофе, ребенок в коляске, карта мужа))))))))) Успех был близок, карту не зажевало), а вот денег не выдал, смс-ка пришла о списании денег. У мужа карта Gold, в отличие от предыдущего сценария  заявление писать не пришлось, перезвонили в консьерж сервис (кому нужно - https://www.mastercard.md/ro-md/consumers/offers-promotions/concierge-service.html), деньги вернули спустя выходные. Ситуация неприятная, но гораздо хуже когда банкомат зажёвывает карту.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum