Postări Recomandate

jeleika

Здравтвуйте! Ребенку 8 лет пошел в первый класс первые недели вел себя очень хорошо успеваемость у него отличная он и пишет и читает он подготовлен к школе пошел. Попал в класс где не было постоянного учителя временно был один он ходил к нему с удовольствием говорил что даже больной пойдет ему нравиться. Но где- то в середине сентября взяли учителя другого на постоянную работу недели две он ходил  удовольствием а потом начались жалобы сос тороны учителя что он бросает книги кричит и что  с ним что он не адекватный, что у него отклонение были ли мы у психолога или у психиатра я сказала что были. Потом жалобы продолжились что он бьет детей огрызается спрашиваю его почему ты так себя ведешь он отвечает что меня обидели дети что меня толкают.Говорю учителю она отвечает да ОН САМ КОГО ХОЧЕШЬ ОБИДЕТ. Потом в ноябре она подошла ко мне и говорит может вы найдете друого учителя я не могу найти к нему подход может опыта маловато я сказала что посреди года искать учителя не могу и что поговорю с ребенком. Потом начались звонки от учителя в потом начались звонки от учителя в 8,00 в 9.30 прийди забери он устраевает истерику кричит спрашиваю из за чего началась истерика мне отвечают просто на ровном месте. спрашиваю ребенка он говорит что учитель начала кричать на меня вот я и сорваплся. чт о мне делать??? К кому обратиться??? менять школу или учителя??? подскажите пожалуйста

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ryzhik

Вы не написали, были ли у ребенка истерики до школы, в других (не связанных со школой) ситуациях. Если истериками раньше добивался желаемого, то теперь накопилась усталость от ежедневных обязанностей, исчезла новизна и появилось желание "вернуться в дошкольное детство".

Во-первых, необходима консультация хорошего психолога.

Если проблема в ребенке (его воспитании или нервном срыве) работать надо с ребенком, помогать ему. Для этого нужны занятия со школьным психологом (индивидуально и в группе с одноклассниками). Поговорите спокойно с другими родителями, особенно тех детей, с которыми конфликтует Ваш ребенок. Предельно честно разберитесь в причинах конфликтов. Постарайтесь сдружить ребенка с одноклассниками.

А если проблема в учителе... Лучше, наверное, менять школу. Ищите такую, где классы с меньшей наполняемостью. И, главное, ищите учителя, который захочет найти подход к ребенку, сможет найти с ним общий язык. Если ребенку учитель понравится, истерик будет меньше.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
LarisaDibrova

Здравствуйте. Понимаю Вас. Возможно, что-то из этого Вы уже предпринимали.  Попробуйте несколько по-другому. Поговорите с ребенком, выделив для этого время (спокойный голос, доброжелательный тон).  Расскажите ему о своих переживаниях относительно сложившейся ситуации («я-сообщение»), что для Вас важно - что происходит с ним, попросите его поделиться своими. Внимательно выслушайте  («активное слушание»  см. Ю.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком – как?»). Сопереживайте (эмоционально): вижу, слышу, чувствую, понимаю, называя  чувства, эмоции ребенка и их телесные  проявления,  (н-р, «ты злишься», у тебя сжимаются кулаки» и т.п.). Услышав о трудностях, с которыми столкнулся ребенок, скажите, что Вы очень хотите его поддержать и помочь, спросите, что можно сделать для того, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию (Вам, ему)? Как, возможно, что-то делать по-другому (в чем нуждается при этом сын)? Поддержка – я (мы) рядом с тобой. Обязательно справишься.  Дети могут пользоваться тем, что родители на стороне ребенка и рассказывать ситуацию так, как удобно им, но важно понимать, если есть конфликт, ответственны за него все участники. Поэтому поговорив с ребенком, выслушав, в чем состоит его проблема, поняв его чувства и,  высказав готовность ему помогать, поговорите с учительницей (не в присутствии сына). Цель общения – найти вместе решение объективно существующей проблемы и вместе помочь ребенку, которому трудно. Донесите до педагога свою озабоченность  и переживания по поводу  складывающейся ситуации,  выскажите педагогу свое сочувствие и понимание того, что ему сложно. Но в силу определенных причин, вы не видите возможности и целесообразности переводить ребенка. Выразите готовность обсудить проблему и вместе искать ее решение: в чем конкретно заключаются трудности ребенка, какие ресурсы может привлечь для этого школа, родители, что может сам ребенок. Можно для этого составить план совместной работы: разделить обязанности, наметить последующие встречи для обсуждения и его коррекции. Важно - Вам выстроить отношения с учителем для того, чтобы объединить свои усилия в оказании помощи адаптации ребенка. При определенных сложностях, можно привлечь для разрешения конфликта руководство школы, школьного психолога. Если, использовав все ресурсы и возможности по истечении времени – безрезультатно, есть смысл – рассмотреть вопрос о переводе ребенка в другой класс, школу.

Но при этом считаю, что важно разобраться в истинных причинах такого поведения ребенка.  В его срытых мотивах: порой дети сами до конца осознают, что ими движет и не всегда могут дать вразумительный ответ – «зачем или почему он это сделал». Чаще таким поведением  ребенок хочет донести до нас. взрослых (бессознательно), какие-то важные сообщения, которые не в состоянии выразить словами, не умеет, либо не может передать по-другому. Важно понять – о чем это?  Какие внутриличностные конфликты, не разрешимые внутри, переносятся  во вне - проецируются на других? Каковы взаимоотношения в семье? Что происходило в тот период, возможно, несколько раньше Вашей жизни, жизни вашей семьи? Что может вызывать и поддерживать высокий уровень психоэмоционального напряжения и невротизировать ребенка? В чем его нужды и потребности не удовлетворены? Росс Кэмпбелл,  психиатр, основной деятельностью которого являются семейные отношения, автор книги  "Как действительно любить своего ребенка", писал: «Каждый ребенок – это сосуд, который нужно наполнить любовью. Ребенок жаждет любви. И, когда он ее чувствует, он развивается нормально. Чаще всего дети совершают проступки, когда сосуд любви пуст». Основатель семейной психотерапии, К.Витакер, считал, что в «симптоме ребенка - проявляется более глубокое семейное напряжение» (книга «Семья в кризисе»).   Для исследования более глубоких причин  и их коррекции – предлагаю обратиться  за психотерапевтической помощью личной, семейной, к детскому психологу – помочь ребенку справляться со своими чувствами и эмоциями, что позволит ему быть более адаптированным в социуме. Возможно,  необходима консультация детского невропатолога, психиатра? Появятся вопросы, задавайте. Проясним, насколько возможно в рамках такого формата.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
LarisaDibrova

Обращаюсь к модераторам форума: я далеко не"новичок" на форуме?

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
jeleika

Спасибо вам за ответ!!! С руководством школы поговорили учителя увольняют и сказали поччему раньше не обратились и не сказали что есть проблема. Этот вопрос был вынесен на пед совет учитель там закатала истерику и сейчас на всех уроках присутствует психолог до ее увольнения. Моему сыну разрешили это время заниматься дома и не посещать школу.

  А истерики были у него и до школы но не такие сильные как сейчас он после школы вообще неуправляем стал что не попрошу спокойно его сделать он начинает мне грубить кричит прошу не кричать говорю я же не кричу говори спокойно со мной. Да когда он был малышом он добивался своего истериками и криками и как только не боролись с этим он все равно повторял истерику. 

  Он любимый ребенок ему давалось все что он хотел. В школу он хотел и первые нед пока был другой учитель он ходил с удовольствием даже была такая ситуация когда похолодало попросили его одеться потеплее а то если заболеет не сможет ходить в школу он ответил я и больной в школу пойду мне там очень нравиться. Потом взяли нового учителя и через 2 нед с ней начались проблемы с ней я разговаривала неоднократно просила не кричать на него он начинает кричать в ответ, не заставлять если он не хочет и устал дать просто лист он будет рисовать. Мне отвечали что на него не кричат и никто его не обижает но ребенок прийдя домой говорил меня дети толкали меня ударили когда я сказала учителю был ответ да он сам кого хочешь обидет. 

 Сейчас мы дома и будем работать с психологом и надеюсь что все наладиться.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum