Postări Recomandate

jeleika

Здравтвуйте! Ребенку 8 лет пошел в первый класс первые недели вел себя очень хорошо успеваемость у него отличная он и пишет и читает он подготовлен к школе пошел. Попал в класс где не было постоянного учителя временно был один он ходил к нему с удовольствием говорил что даже больной пойдет ему нравиться. Но где- то в середине сентября взяли учителя другого на постоянную работу недели две он ходил  удовольствием а потом начались жалобы сос тороны учителя что он бросает книги кричит и что  с ним что он не адекватный, что у него отклонение были ли мы у психолога или у психиатра я сказала что были. Потом жалобы продолжились что он бьет детей огрызается спрашиваю его почему ты так себя ведешь он отвечает что меня обидели дети что меня толкают.Говорю учителю она отвечает да ОН САМ КОГО ХОЧЕШЬ ОБИДЕТ. Потом в ноябре она подошла ко мне и говорит может вы найдете друого учителя я не могу найти к нему подход может опыта маловато я сказала что посреди года искать учителя не могу и что поговорю с ребенком. Потом начались звонки от учителя в потом начались звонки от учителя в 8,00 в 9.30 прийди забери он устраевает истерику кричит спрашиваю из за чего началась истерика мне отвечают просто на ровном месте. спрашиваю ребенка он говорит что учитель начала кричать на меня вот я и сорваплся. чт о мне делать??? К кому обратиться??? менять школу или учителя??? подскажите пожалуйста

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ryzhik

Вы не написали, были ли у ребенка истерики до школы, в других (не связанных со школой) ситуациях. Если истериками раньше добивался желаемого, то теперь накопилась усталость от ежедневных обязанностей, исчезла новизна и появилось желание "вернуться в дошкольное детство".

Во-первых, необходима консультация хорошего психолога.