Vizitator Юля

Ремонт телефона по гарантии

Postări Recomandate

Vizitator Юля

Здравствуйте. Отнесла телефон на ремонт первого числа говорили что диагностику вначале должны провести 3-5дня ,проблему телефона показала им на месте не реагирует часть экрана.звоню говорят одно и тоже нет заявки ещё от мастера,ничего не знают. В документе которым выдали из сервиса при приёме телефона нет уточненого сколько будет длится ремонт. Что делать и как вести себя правильно,что требовать?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
GrigorePopa
В 07.11.2018 в 14:43, Гость Юля сказал:

Здравствуйте. Отнесла телефон на ремонт первого числа говорили что диагностику вначале должны провести 3-5дня ,проблему телефона показала им на месте не реагирует часть экрана.звоню говорят одно и тоже нет заявки ещё от мастера,ничего не знают. В документе которым выдали из сервиса при приёме телефона нет уточненого сколько будет длится ремонт. Что делать и как вести себя правильно,что требовать?

Любой ремонт или замена продукта производится в пределах разумного срока, письменно согласованного между продавцом и потребителем, без причинения существенных неудобств потребителю, учитывая свойства продукта и цель, для которой продукт необходим потребителю. Установленный срок не должен превышать 14 календарных дней со дня информирования продавца потребителем о наличии несоответствия продукта. Данный срок может быть продлен только с согласия потребителя и установлен в договоре. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum