ksenika

ПЛАН развития детей от 1 до 3 лет

Postări Recomandate

ksenika

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)

• бег (догонялки, с препятствиями)

• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)

• прыжки (через препятствия, резинки, классики)

• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)

• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)

• хороводы и танцы

• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках

• плаванье или игры в воде

• прятки и жмурки

• зарядка в т.ч. со стишками

• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)

• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)

• Что-то рвать

• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)

• Всякие липкие картинки

• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.

• Шнуровки разные

• Песок (куличики, секретики)

• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин

• Конструкторы, кубики, блоки

• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)

• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)

• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)

• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)

• Ножницы детские (учиться резать)

• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)

• Обводить формочки

• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.

• Магазин, парикмахерская

• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)

• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)

• Домино

• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы

• Игры Никитина

• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)

• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.

• Угадывать запахи и вкусы

• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь

• Выполнение команд

Чтение, счет, развитие речи

• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.

• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.

• Вставлять слово или фразу в стишок

• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,

• Придумать имя предмету, дню

• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)

• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)

• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)

• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники

• Выращивать растения, кормить птиц

• Свет и тени

• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.

• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.

• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)

• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.

• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)

• Общение, этикет, телефон, вежливость

• Измерения (рост, длина, вес, объем)

• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)

• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
hmeli-suneli

Лена, классный план! В жизнь воплощаете? Все применяете? Сами или с помощниками?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ksenika

спасибо:) я его распечатала и стараюсь воплощать. рядом со многими пунктами появляются красные точки:)) в основном я сама занимаюсь с дочей.а план взят отсюда http://www.ourkids.ru/ спасибо LO-li-te это она скинула его. а сколько вашей лялечке?:yahoo:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
hmeli-suneli

План действительно классный, я сама в свое время пыталась для своих сделать подобие плана, а скорее направления занятий и развития, во многом похож на приведенный. Моим 2 года 9 месяцев. Мы делаем много из того, что предлагается на сайте: www.danilova.ru. Сейчас еще раз попробую обновить профиль здесь, чтобы была видна инфа про детей и т.п., что-то не получилось...... На самом деле, у нас в кругу не так много единомышленников, которые увлечены ранним развитием, вот, думаю, здесь на сайте можно таких найти, а потом и в реале встречаться :unsure: , живя в одном городе это легче осуществить... А в вашей подписи тоже непонятно сколько малышу.......

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ksenika

привет.извини, что так долго доходила:) нам 1,10. сайт этот я знаю-хороший .а что из него вы делаете? у меня пунктик на развитии и воспитании:)) у нас на самом деле мало мамочек заинтересованых в способных и развитых детях:(( а ещё я часто слышу,что НЕ ЗНАЮТ чем! заняться с ребенком!!!! меня это просто возмущает!!:girl_cry2: и это в наше время высоких технологий когда просто протяни руку и тебе польются потоки! нужной инфо за бесценок!!!!:girl_impossible

:.

gif

:off01:

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ksenika

привет.извини, что так долго доходила:) нам 1,10. сайт этот я знаю-хороший .а что из него вы делаете? у меня пунктик на развитии и воспитании:)) у нас на самом деле мало мамочек заинтересованых в способных и развитых детях:(( а ещё я часто слышу,что НЕ ЗНАЮТ чем! заняться с ребенком!!!

:girl_cry2: и это в наше время когда можно достать кучу инфо практически задаром!!! а встречаться ,конечно, можно особенно с единномышлениками:))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
hmeli-suneli
а что из него вы делаете? у меня пунктик на развитии и воспитании:)) у нас на самом деле мало мамочек заинтересованых в способных и развитых детях:(( а ещё я часто слышу,что НЕ ЗНАЮТ чем! заняться с ребенком!!!

и это в наше время когда можно достать кучу инфо практически задаром!!! а встречаться ,конечно, можно особенно с единномышлениками:))

 

что мы делаем? Вроде всего понемногу. Из физического развития - плавание и общее развитие умения ориентироваться в пространстве, не бояться высоты (у нас есть домашний спорткомплекс), из интеллектуального - немного математики, чтения, логики, английского, из эстетического - рисование, лепка, аппликации. У нас няня днем с детьми, я ей оставляю задания, чем можно заниматься с детьми, она воплощает. Ну и еще книги, конечно, мультики любимые стараемся ограничивать, причем показываем только те, что мы считаем уместными, т.е. никакого безконтрольного просмотра ТВ :-).

 

Пунктика на развитии у нас нет, просто это стало уже образом жизни. а сначала лавина информации засасывала. Действительно, сейчас в Интернете можно все найти и почти забесплатно :). Но основная проблема - организовать системный подход, чтобы не прыгать по верхам и не бросаться от одного к другому :)...

 

Думаю, все мамочки хотят, чтобы их дети были способными и развитыми. Просто некоторые для этого отдают детей в сады-кружки-студии и считают, что этого достаточно, некоторые что-то делают периодически, а есть те, кто зацикливаются на раннем развитии и пичкают ребенка всевозможной информацией. А ведь любые крайности нехороши ! :girl_impossible: Детям нужна свобода самовыражения, время для самостоятельных игр, стимуляция их творческих проявлений... Т.е. мне кажется, что задача родителей - это помочь ребенку раскрыть свои способности и дать определенные возможности для этого. Но у каждого человека свой путь............

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ROSSI

Noi avem 1 an,ne jucam cu piramidele,incercam sa le punem una peste alta,dar fara rezultat pina cind,le pune una in alta,tot odata repet si culorile ,poate le va memoriza cu timpul.Apoi am incercat sa lucram cu vopseaua,sa facem cerculete cu degetelele,dar mai mult il intereseaza continutul si in gura...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
aduil

Noi avem 1 an,ne jucam cu piramidele,incercam sa le punem una peste alta,dar fara rezultat pina cind,le pune una in alta,tot odata repet si culorile ,poate le va memoriza cu timpul.Apoi am incercat sa lucram cu vopseaua,sa facem cerculete cu degetelele,dar mai mult il intereseaza continutul si in gura...

Ce fel de vopsea ati luat si de unde?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Zlata_

Сестра отдала племяннице в детский сад где работают  Смысл  заключается в том, чтобы подвигнуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитиюСуть метода  - это свободная работа детей в подготовленной среде при взаимодействии с педагогом. Время покажет...

Editat de abe

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum