Mamant 7 12 postări Raportează post Postat Februarie 13, 2018 Добрый день всем форумчанам! Столкнулись с проблемой, и не знаем что делать дальше) Может быть, кто-то сможет помочь советом. Есть у нас бабушкина квартира, в ней никто не жил уже полтора года, т.к. все кто там прописан давно за границей. В середине этой осени я въехал в квартиру, и немного "обалдел" от квитанций. Долг астрономический. Показания счетчиков, понятно, никто не сдавал. Да и, если честно, никто из тех, кто остался в Кишиневе, и не знал - что их нужно сдавать. До этого я жил в Кооперативном доме, у нас раз в месяц приходят и сами снимают показания, а если мы уезжаем из страны - проблем никогда не было, приходит бухгалтер от ЖСК, записывает показания водомеров, выставляет счет. Из этих соображений, никто и не переживал всё это время, т.к. думали, что раз на свет/газ/воду есть счетчики, то по ним не составит труда, в случае чего сделать перерасчет (какие же мы были наивные).... Бабушка с дедом насчет этого ничего нам не сказали, когда уезжали (им реально, было не до этого).... Тут же, дом ЖЭКовский, и как я недавно узнал - если не сдавать показания - считают по "нормативам", которые они берут непонятно где. С отоплением понятно, были или не были - квартира отапливалась, долг оплатим. С газом - проблем вообще никаких, пришел инспектор, снял показания, перерасчитали. Но вот как быть с водой? InfoCom шлёт в ЖЭК, ЖЭК шлёт "кудаподальше", и ничего путного не говорят. Говорят что должен приехать хозяин квартиры, выписать "мёртвые души" и т.п. Но насчет перерасчета и как поступать дальше - вообще ни слова. Куда с этим вопросом обратиться? Что делать в данной ситуации? P.S. Водомеры проверку проходили три года назад, срок следующей проверки аж в середине 2019 года. Заранее спасибо, за ответы и консультацию! Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Mamant 7 12 postări Raportează post Postat Februarie 13, 2018 (editat) Ну что-ж. Сам спросил, сам и отвечаю, что узнал. Тему, наверное удалять не нужно, я думаю что в будущем кому-то пригодится. За горячую воду ЖЭК уже никакой ответственности и т.п. не несёт, нужно звонить в ТермоЭлектрика (InfoBon). По телефону приняли заявку, сказали что в течении двух недель приедут снять показания, и сделают перерасчет. С холодной водой сложнее. АпэКанал ничего не имеет к тем, кому приходят квитанции от ИнфоКома (ЖЭК), и направляют в Инфоком, который в свою очередь направляет в ЖЭК. ЖЭК перерасчет делать отказывается, и советует оплатить согласно квитанции,, и потом писать по 1 кубу в месяц, пока сумма не сравняется. Но так-как несколько лет (500 кубов разницы) "догонять" квитанцию не охота - позвонил в Агенство по Защите Прав Потребителя. Там мне ответили следующее: 1 - Если счетчики прошли метрологическую проверку, и их срок не истёк - ЖЭК должен прийти снять показания, и сделать перерасчет. 2 - Написать заявление в ЖЭК с просьбой перерасчета, получить входящий номер и ждать ответа. 3 - Если ЖЭК откажется делать перерасчет - подойти в Агенство по защите прав потребителя, и (по словам сотрудника горячей линии) они обяжут ЖЭК снять показания и пересчитать квитанцию. Если кому-то будет интересно, чем всё закончится - пишите. Буду дополнять пост по мере поступления информации. Editat Februarie 13, 2018 de Mamant Корректировка. Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Airababy9 0 1 post Raportează post Postat Iunie 15, 2020 У нас такая же ситуация!! Чем все у Вас закончилось ? Вот сижу и не знаю с чего начать Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Elio888 724 94 postări Raportează post Postat Iunie 15, 2020 1 час назад, Airababy9 сказал: У нас такая же ситуация!! Чем все у Вас закончилось ? Вот сижу и не знаю с чего начать "догонять", то есть в графе показаний копируете цифру. А в оплату вписываете сумму за реально потраченную воду - долг будет уменьшаться, а показания счётчика постепенно выравниваться. Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Наталья38 0 1 post Raportează post Postat Decembrie 7, 2021 Здравствуйте напишите чем закончилось ваша история? у меня прохожая ситуация, уехали с страны перед пандемией, забыв что срок поверять счетчиков на исходе, родители живут в ПМР и возможности приехать в течении долгого времени у них не было(не пускали через границу), сейчас столкнулись в большущей сумой в платежках, за всё оплачено , кроме воды. Нам насчитали за период просроченных счетчиков до сегодняшнего дня астрономическую сумму. Водой никто не пользовался естественно(квартира пустует два года), даже есть небольшая переплата по показаниям водомеров. Просто в голове не укладывается как можно заставить платить за то чем не пользовался.Как может пройти срок использования? Водомеры стоят опломбированные не тронутые, никто ими не пользовался… Как сейчас быть? С кем можно оспорить эту сумму? Куда бежать мыслей нет ;( Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri
Ingrid 1819 4825 postări Raportează post Postat Decembrie 12, 2021 Ни с кем,по закону если счетчики не проверяли вовремя ставят согласно нормам на человека и все. Partajează acest post Link spre post Distribuie pe alte site-uri