Olivia222

А вас каким образом увольняли?

Postări Recomandate

Olivia222

Устроилась на местную фирму в начале апреля. Был устный договор, что я работаю 3 месяца испытательного срока за меньшую зп, и потом трудоустраивают официально за запрашиваемую мною. Через три с половиной недели, в четверг , в конце рабочего дня перед самым моим уходом мне шеф сообщает что им мои услуги не нужны, он ошибся, им нужен специалист в другой области но не в моей. (Ок, зачем брали тогда??)  Со следующей недели уже не работаю, да и на след. день в пятницу сказал могу не выходить, но я все же вышла закончить дела...

На мой взгляд, это ненормально когда вот так увольняют. Неожиданно и быстро, даже не успеваешь сообразить что к чему. Вечером, в последние дни рабочей недели со словами "со след недели ты у нас не работаешь". Если есть договоренность на 3 месяца, то она должна быть выполнена. Первый месяц работы самый сложный, связан с адаптацией и стрессом, да за такой короткий срок не всю работу можно оценить - зависит от области. Да и специалист не может за такой срок проявить себя во всей красе. По-моему, меня уволили по каким-то личным мотивам, сугубо объективным. :( Мне не понравилось, что вот так быстро, ведь я сама еще не адаптировалась полностью...

Хотелось бы узнать, увольняли ли вас таким образом? Можно себя застраховать от подобных неожиданных случаев?

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
neea

Застраховать себя от таких случаев невозможно, насильно мил не будешь :)

Расценивайте это как опыт - вы кое что узнали новое за это время, чему-то научились, поэтому выше нос - и на поиски своей работы, на которой вас будут ценить :)

Partajează acest post

Link spre post
konkurenzia

меня один раз уволили незаслуженно

Partajează acest post

Link spre post

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont