Vizitator Аля

ложное обвинение

Postări Recomandate

Vizitator Аля

Я бухгалтер. Стаж работы на фирме 6 лет. Новая коллега (пол года) по работе прикрывает свои ошибки, обвиняя меня, что я вношу изменения в программе специально чтоб подставить ее. Это первое.

Второе. Распространяет заведомо ложную информацию обо мне.

Просьба расскажите, кто сталкивался с интриганами на работе. Любые советы принимаю во внимание. Настроена решительно. Готова  сыграть в "шахматы" с ней, подскажите ходы

з.ы. еще один нюанс - девушка эмоционально нестабильна, очень вспыльчива, легко манипулируема.

Partajează acest post

Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ingrid

Daca lucrati in 1c , acolo se vede cine si in ce document a intrat,a schimbat, pina si ora. Tin minte ca au fost asa cazuri si la altii, fetele mi-au spus ca asa au hotarit pe totdeauna cu intrebarea asta.)

Partajează acest post

Link spre post
JULS

Наверняка вы работаете в 1С. Зайдите в: Сервис - Монитор пользователей - Журнал регистрации.
Там всё видно кто и что делал. Точно знаю, что эти действия можно подтереть. Но как это сделать знают сами программисты 1С. Просто так  в программе поковыряться и удалить простому пользователю - не получится.

Partajează acest post

Link spre post
OceanDrive

У вас должен быть програмист который обслуживает вашу фирму. Я бы поговорила с ним. 

Partajează acest post

Link spre post
lino4ka
В 02.04.2017 в 09:41, AlinaSummer сказал:

У вас должен быть програмист который обслуживает вашу фирму. Я бы поговорила с ним. 

Да не нужен программист

все уже JULS выше написала, как можно посмотреть кто и какие действия совершает в 1с, для этого программист не нужен,  только нужны права на доступ к данной информации

Partajează acest post

Link spre post
OceanDrive

Эхх..жалко уже вышла в декрет. Интересно проверить что показывает ...:veazanie:

Partajează acest post

Link spre post
Vizitator
Adaugi comentarii ca vizitator. Dacă ai un cont, te rog autentifică-te.
Răspunde la acest topic...