Olivia222

Работа в европейской компании: каково это?

Postări Recomandate

Olivia222

Две недели впервые работаю удаленно на европейскую компанию (сфера АйТи), и, мягко говоря, разочарована. Там сидит мадам уроженка из Молдовы и она вроде как моя шефа, которая говорит по-русски и с которой я всегда контактирую. Так вот, поставили меня работать с отделом АйТи из Италии. Они сами определили какую работу мне будут давать, меня никто не спрашивал. Итальянцы завалили меня работой, и впоследствии нашли в ней кое-какие-ошибки. Не могу сказать, что это прям ошибки вселенского масштаба. Я считаю это недоразумениями из-за огромного объема работы и отсутствия времени лишний раз перепроверять. Более того, то что они называли ошибками- не ошибки вовсе, а всего лишь их неосведомленность! но моего мнения никто не спрашивал. Они мне написали, что если еще раз увидят ошибки, то больше не примут мою работу. На что я им ответила, что так и так, я впервые работаю в данной тематике и очень старалась, и если что-то их не устраивает то пусть дают мне задание наиболее соответвующее моим навыкам и знаниям. Итальянцев это взбесило, и они высказали свое недовольство непосредственно шефам. Мне итальянцы улыбались в скайпе, а за спиной нажаловались шефам и скопировали мои слова.

 

Мне мадам-шефа сделала серьезный разбор полетов, сказав что я невнимательная и все такое, плюс ко всему перешла на мою личность и наговорила мне что я невоспитанная, недружелюбная, что надо менять мой менталитет и все в таком духе,. Она довела меня  до слез своей критикой, несмотря на то, что я человек стойкий. Меня со стажем работы и прекрасным знанием англ. отчитали как школьницу! Правы только итальянцы. Мое мнение ноль. Мне дали неделю на реабилитацию, и за мной будут следить еще пристальней - поэтому малейший неверный шаг и мне скажут до свиданья! После такого я и сама не хочу оставаться здесь надолго. Не скажу, что зарплата вау - немногим большим чем здесь, но требования высокие. С меня требуют ставить смайлы в скайпе, всегда здороваться и писать красивые емайлы с отчетами. И к тому же, мне сказали шутить иногда Но как общаться и шутить с людьми которых не знаешь, не видишь? Все общение в скайпе и емайле! Но у меня времени на это нет, а этого никто не понимает. Я специалист с высшим образованием, со стажем и знаниями, но отношение ко мне ужасное! И это в европейской компании!!!

 

Я так понимаю, итальянцы не терпят возражений. А тут видите ли, я осмелилась им что-то возразить. Или это приниженное отношение к молдаванам? Или это итальянской высокомерие?

 

Если ли у вас опыт работы с европейцами в сфере АйТи? Расскажите каково это!

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lenok123456

С меня требуют ставить смайлы в скайпе, всегда здороваться и писать красивые емайлы с отчетами. И к тому же, мне сказали шутить иногда Но как общаться и шутить с людьми которых не знаешь, не видишь? Все общение в скайпе и емайле! 

я тоже общаюсь с заказчиками в скайпе и по е-майлу.Не знаю их лично,не видела.

Смайлы ставлю,и пошутить иногда могу.

правда работодатели российские и шучу обычно с постоянными заказчиками

 

если бы меня так напрягали,как вы написали,скорее всего завершила бы сотрудничество.

работу часто корректируют,но я не обижаюсь,знаю что часто бывают недопонимания задачи

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
InessaContesa

Вы общаетесь только в письменной форме?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Фунтик

 

Они сами определили какую работу мне будут давать, меня никто не спрашивал

а обычно как? )) не соизволите ли вы выполнить данное задание? нет? хорошо, выберите что то полегче и что вам по душе

так разве?))))

не думаю, что вам дали что то совершенно не по вашим обязанностям

 

и да, никто не любит ошибок - ни маленьких, ни больших

 

С меня требуют ставить смайлы в скайпе, всегда здороваться и писать красивые емайлы с отчетами. И к тому же, мне сказали шутить иногда

а разве может быть по другому?

и отчеты во всех сферах обязательны - не понимаю, что вас так удивляет

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lino4ka

Две недели впервые работаю удаленно на европейскую компанию (сфера АйТи), и, мягко говоря, разочарована. 

Я так понимаю, итальянцы не терпят возражений. А тут видите ли, я осмелилась им что-то возразить. Или это приниженное отношение к молдаванам? Или это итальянской высокомерие?

 

Если ли у вас опыт работы с европейцами в сфере АйТи? Расскажите каково это!

случайно, не телекоммуникации?

Editat de Снежинка

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Olivia222

С итальянцами общаюсь сообщениями по скайпу, высылаю им отчеты.

Должна уточнить, что объявление звучало более интересно, и я видела вакансию другой. На деле же оказалось иное. Да, это соответствует моим навыкам, но я никогда не работала с их тематикой и мне было сложно, тк я все видела впервые.

Я не боюсь трудностей и выполняю все в срок по дедлайнам. Притом я перфекционист по натуре. Но я не ожидала подобного отношения. Я видела европейцев более гуманными  что ли. Я тут наезд на личность, причем абсолютно не зная меня - но это молдаванка мне наговорила. Это отсутствие этики.

 

В наш век развития менеджмента, исследований и обилия книг по данной теме, меня поражает что компании не применяют ничего подобного. :( Ведь подобные наезды снижают мотивацию, даже сводят ее на нет. Обидно, что моя позиция никого не волнует.

Editat de Olivia222

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Конфетти

Я тоже из сферы ИТ. С итальянцами не работала, а вот с англичанами и американцами - да.

Быть "гипер"-вежливой, доброжилательной и всегда улыбаться для нас было в порядке вещей. У них менталитет такой. Если ты грусный, то тебя что-то не устраивает в работе. А это им не нравится. Опять же, в случае чего, пишут твоему начальнику, а не тебе. Это тоже было так. Таковы правила.

 

То, что на вас накричали, я так понимаю, это отсутствие профессиональной этики у нашей бывшей соотечественницы. Возможно, она хотела выслужиться или еще что... Не думаю, что проблема именно в итальянцах.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Xoxma

Муж работал с голландцами, наоборот хвалил их. Очень, говорит, воспитанные, дружелюбные. Заранее предупредили, что первые две недели "будем присматриваться друг к другу, срабатываться". Действительно, были недопонимания, но за полторы-две недели все решилось. Муж понял, что им конкретно нужно. Может, вам стоит более подробно расспрашивать о задаче?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Syberia

Не могу понять чем вы именно занимаетесь... тоже из этой сферы и если бы меня так отчитали, то уже давно бы сказала до свидания. Обычно хорошие специалисты ценяться и все понимают, что есть человеческий фактор, поэтому в ай ти есть тестеровщики))). Это должны понимать люди данной сферы. Отчеты всегда требуют. улыбки, вежливость нужны чтоб разряжать обстановку. Я последнее время работала бизнес аналистом, компания клиента большая, приходилось общаться с людьми из швейщарии и сингапура. У всех свои замашки и менталитет, но так как они клиенты приходилось на всех митингах примерять образ всегда спокойной, милой и вежливой девочки. Они клиенты, они платят. Меня пытались грузить, сваливать чужие ошибки при этом мило улыбаясь. Всегда решала все ситуации хладнокровно и с аргументами. Если доходило до конфликта, то останавливалась и говорила, что зовем наших шевов обьясняем в чем проблема и что у нас противоположные мнения и они пускай решают кто прав, либо если вижу что мой собеседник уперся рогом, то я не упираюсь своим рогом. Так ситуацию не решить и не добиться того, чего тебе надо. Значит оставляб человека чтоб успокоился и пытаюсь поговорить с ним спокойно в другой раз, если не получается, начинаю разговор с тем, кто выше него.

 

Просто обижаться не стоит, мы не в детском саду. Если вы видите, что никто вас там не слышит, значит гуд бай и ищите новую работу, где вам будет приятно работать. Из своего личного опыта работы с людьми, могу сказать, что не может быть, что я одна хорошая, а все вокруг плохие,

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Olivia222

Спасибо за ответы. Есть над чем задуматься. Я нанималась в качестве SEO- специалиста, но посадили писать статьи на английском (из-за моих знаний и предыдущего опыта) в сфере туризма , с которой я абсолютно не знакома. Изначально, я писала (с нуля!) статьи из 1000-1600 слов в день, и из такого объема находили ошибки. Сейчас мне дали другую тематику статей и сбавили темпы, и поставили работать с другой итальянкой. Но неприятный осадок остался.

 

Для меня работа вот так удаленно, по скайпу и емайлу - это новое, и я понятия не имела каково это когда соглашалась. Я видела в этом просто получение заданий и выполнение их. Не было каких либо идей о коллегах как таковых вообще, кроме молдаванки-шефы. Ведь я их не знаю, не вижу, не слышу. Я даже и не думала о том, как с ними общаться, и честно говоря, не знаю и сейчас. Теперь я ставлю смайлы в скайпе, и спрашиваю How do you do? Думаю, что на все нужно время, чтобы привыкнуть к такой работе и таким коллегам. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lenok123456

когда работаешь удаленно,привыкаешь к удаленным коллегам.

Потом общаешься с ними как в обычной жизни,"как у вас погода,когда в отпуск" и тому подобное...

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Syberia

Ещё кое-что, старайтесь естимировать свою работу. Например такое-то задание у меня займет 2 дня, если начинают втирать, что надо быстрее, говорите о рисках. Либо качество будет страдать, либо не все задание выполнено, готовы ли они взять на себя эти риски? Если да, то вперед, ваша совесть чиста, если нет, то начинаете обсуждать как выходить из ситуации. Естимация не обсуждается, 2 днч, значит 2 дня. Не надо становиться супер героем и стараться сделать больше, чем можете. Лучше на берегу выяснять все моменты.

Я так делаю и все всегда довольны и я не вымотаная, потому что не спала 3 ночи

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Lucy

а обычно как? )) не соизволите ли вы выполнить данное задание? нет? хорошо, выберите что то полегче и что вам по душе

так разве?))))

не думаю, что вам дали что то совершенно не по вашим обязанностям

 

и да, никто не любит ошибок - ни маленьких, ни больших

а разве может быть по другому?

и отчеты во всех сферах обязательны - не понимаю, что вас так удивляет

странно Ирина, что Вы не увидели в этой истории главное - ненормальное отношение к работнику/новичку. Ошибки - это не расстрел, можно замечания сделать и по-другому,найти НОРМАЛЬНЫЕ слова и не переходить на личности. Я когда читаю такие комментарии как Ваши думаю: а интересно, если с тобой так бы поступали, такие же суждения были бы.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lin4ik

Ой, ваш рассказ мне так напоминает одну европейскую фирму))))) И тоже там уроженка наша местная..

Если Вас не устраивает-уходите. дальше-больше. Это все будет копиться и усиливаться и вас снова и снова будут обвинять в том, чего нет или раздувать- из мелких недочетов раздувать ошибки вселенского масштаба.

 

Девочки, кто считает, что автор ищет легких путей и желает не работать и иметь деньги. Поверьте, скажу на собственном опыте. есть фирмы, которые удаленных работников и за людей то не считают. Мол деньги платим, вот и радуйся в своей бедной стране и молчи, глотай все. Если показываешь характер- далее уже по ситуации. Могут немного сменить тактику. Но это ненадолго. Потом все снова на круги своя возвращается. Работники не ценятся абсолютно. Даже в ситуациях с полнейшей нехваткой кадров. Просто люди БОССЫ в таких компаниях совершенно не знают каких то основ менеджмента, управления, психологии кадров какой то))

В общем и целом-знаем, встречались)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Olivia222

История закончилась тем, что я ушла от них. Каждый звонок по скайпу мадам шефы стал просто причиной постоянного стресса, а так работать нельзя. Придирки к каждому слову, фразы вроде "Вы даже спасибо не скажете" просто жесть. Реально, было ощущение, что меня не считают за человека со всеми моими личными качествами, и тем более не ценят как специалиста со всеми моими знаниями и навыками. Дали работу мол и сиди и делай, мнения никто не спрашивает. Условия контракта жесткие - работа 5 дней в неделю по 42 часа, без каких-либо праздников. Только выходные. А у коллег-итальянцев и Рождество выходной, и национальные праздники, и ты сидишь один в скайпе как додик и отправляешь им отчеты. Я продержалась месяц. Спросила "Я что, себя не люблю? На фиг оно мне надо, такое отношение".

 

Зп данная европейская фирма обозначила сама. Меня не спрашивали сколько хочу получать, поэтому она была не европейская в несколько тысяч евро, а чисто молдавская. За такую зп можно найти и нормальную молд. фирму, где отношение будет человеческое. 

 

Когда я сказала что ухожу, мадам шефа всю вину свалила на мой характер такой сякой. А когда я спросила что писать в resignation letter - ответ был "Ой, пишите что хотите". Когда им надо - надо быть всегда на связи и отвечать сразу, но когда надо было мне - никто не отвечал на мои вопросы. Я очень рада, что ушла от них. На душе спокойно. Главное гармония и душевное спокойствие! Радости нет предела!

 

Хочу дать совет тем, кто прочитает мою историю. Если хотите работать удаленно на европейскую компанию - ищите вакансии на зарубежных сайтах. Не посылайте свои резюме на вакансии, которые висят на молд. сайтах работы бо попадете туда же куда попала я! Цените себя, и не давайте себя в обиду! Деньги не главное, главное чувство собственного достоинства, душевное равновесие и получение удовольствия от того, что делаешь! Надеюсь, моя история поучительна. Лично я извлекла из нее важные уроки и стала ценить себя гораздо больше как специалист. Все же, я осталась при мнении, что к молдаванам отношение как к третьему сорту и это главная причина унижений.

 

Всем удачи! :)

Editat de Olivia222

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum