МАМзель

Годовасики осени 2015

Postări Recomandate

МАМзель

Знаменательная осень у нас, друзья!

Woohoo! Party on!

:yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

 

57d9b5ba8190b_rr.jpg

 

 

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
МАМзель

Нашу королЕвишну поздравляем с 1 годиком!

Солнечного детства!

 

57d9b6d986d94_r.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
МАМзель

Спасибо за предыдущие нам комплименты!)

 

Оля, да,пистолетом - все очень быстро прошло. Мастер сразу предупредила прокалываем без перерыва напоплакать сразу оба ушка...в итоге, ни я, ни Лада толком ничего и не поняли когда плакать то надо))))).

 

 

Ксю, нас тут таких много, похожих))). Вон Алинка у Иры тоже в нашей компашке). 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
ledylove

Евочку с годиком! Желаем не останавливаться на достигнутом и дальше покарять сердца своим обаянием!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Irusika

Девочки,с новосельем!

А чего не сказали,что новый дом есть?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
harmony

Прошлую темку так внезапно закрыли, хоть бы прндупредил кто... Я все думала, что у меня что-то с настройками не так.

Надя, спасибо за новый домик! С новосельем всех!

 

Евочку с годиком. Пусть красотка растет и радует маму с папой и братиков каждый день!

 

Надя, Ладка так изменилась, не знаю, из-за сережек или просто повзрослела)) фотки, конечно, как всегда вызывают только восторг))

 

А я че-то с фотками совсем расслабилась. Фотик уже 100 лет в руки не брала. Телефон только спасает.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ledo

Спасибо, Девы!

Да, тема практических о взрослых детях)

 

Главное, чтоб здоровы были.

 

Отметили тихо (ну насколько это возможно)))

Фотосет сделали (завтра еще во дворе повторим, на траве, а то пасмурно сегодня), в тортике Ева измазалась, подарки вручили, свечУ задули все вместе))

Надувную МиниМаус Ева восприняла сначала как конкурентку, а потом как лучшую подружку... ))

 

Растем дальше)

a1ffd636b203.jpg
 

 


 

Ксю, нас тут таких много, похожих))). Вон Алинка у Иры тоже в нашей компашке). 

Точно))) 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Ele4ka

С новым годовасичным домиком!

Всех именинников с датками!

Годовасикам отдельные поздравления!

Новых открытий, свершений, умений!

Самый сложный этап пройден. Начинается самое интересное)))) Мамочки держитесь!

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
SkazkaNaNoci

Евочку с прошедшим! Ура!!!

 

Ладушку с настоящим! Годовасики посыпались друг за дружкой!

Сережки у Ладушки как будто всегда там были, очень гармонично вписались в образ)

 

Алинка вчера сделала первые шаги! Ура! Юра пока, как обычно, наблюдает))) 
Сегодня уже увереннее топает.Очень ей это занятие нравится, прямо сама от себя балдеет)))

Немного нас для тех, кого нет на фэйсбуке)

14238075_1179726878740218_43453734848995

14224923_1179726448740261_75092672394383

второклашечка моя

14222150_1171577106221862_45029668148428

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
harmony

Ура-ура!! Булку Алинку с первыми шагами!! Сейчас начнет бегать, вытянется, мы и не узнаем ее)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
toshali

Ура, я нашла новую темку!!!)))

 

Евочку и Ладушку поздравляю с годиком!!!! Здоровья красавицам!!!

 

Ладушку с сережками. Фото просто замечательные. Ладка - красотка!

 

Юрчиком с Алинкой еще на фэйсбуке любовалась))) я так понимаю у Алинки бантики под любой наряд уже есть - модница.

 

Алинку с первыми шагами. Поменьше падений. Юра, смотри за ней)))

 

Давид уже два дня как пошел. Раньше просто с боооольшой опаской топал по чуть-чуть, а сейчас ему понравилось. Руки вверх, ноги в стороны и пошел)))) умора!!!! (похоже как Варя на видео, где танцы покругу, только у нас вперед)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
lush

Ой и я потерялась)))

 

 

Всех деток с прошедшими датками, а Евульку, нашу тезку и Ладушку с годиком!!! Всем здоровья крепкого, счастливого детства и послушных родителей))))♡♡♡

 

Девочки, е мое, когда мы соберемся, а? Надо потихоньку годики отмечать)))

Алиночку с первыми шагами))) Я тоже с вас балдю на фэйсбуке)))

А Ладуня как всегда в необычном интерьере)) оч круто!!!!! И с сережками вас))Ладушке очень они идут!

Давидушка умничка)) Скоро бегать будет, мама держись))))

Editat de lush

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
alionushka08

Мы тоже поздравляем всех головастиках с датой. Желаем здоровья, и счастливого детцтво.

 

Вот и у нас была мини фотосессия.

А потом и первый день рождения отгуляли.

57dbae88a7fbf_IMG_2467.jpg

 

57dbaeab58308_IMG_2430.jpg

 

57dbaed5399dc_IMG_2394.jpg

 

57dbb0a406201_IMG_2494.jpg

 

57dbb0efb312b_IMG_3049.jpg57dbb1cfec97c_IMG_3056.jpg

 

57dbb1f2bb24f_IMG_3228.jpg

 

57dbb211366e4_IMG_2958.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
toshali

А потом и первый день рождения отгуляли

И вас с годиком!!!! Какие они милые!!!

А Влад бедненький устал от гулянки)))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
toshali

Попыталась заснять наши передвижения)))

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
МАМзель

Насмеялась я с Давидки. Умора!... не все так умеют, в раскорячку))))

Ладка хуже держится на ногах,ленится, быстренько попу пристраивает на пол, шагов 5-6-7 и заваливается... и то! это еще надо ее уговорить чтоб походила!)

 

V&V совсем взросляки! активная у них жизнь, судя по фото).

На первой с мамой и губками, Вивиан прям как с журнала! куколка.

 

Юрчика и Алинку видела на фб,улыбашки оба!) но, ваша заколка меня убила)... как вы ее прицепили??????????

Алинку с первыми шажочками!

 

Оля, насчет оффа полностью согласна! ни одного за 3 летних месяца! не, ну это нормально?)

давайте думать!

 

 

пс: в темке старой не могла ничего написать, предупредить, почему то ее поспешили сделать закрытой.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
МАМзель

Мини-отчет

Мы отметили дома, в узком кругу семьи, мы и дети ( правда позже пришли незапланированные гости, гы)).

 

Радостно наблюдать за своими - детвора старается друг другу делать приятности, ухаживают за младшей (помогают задувать свечку и торт прикончить)))), проявляют чуткость и заботу ( это я насчет среднего уточняю, он у нас иногда приколы мочит))). 

 

Самое тяжелое позади, а впереди нас ждет куча интересностей!)

 

И так как с Ладкой у нас все замечательно, кроме снаааааааааа, решили вот такую памятную фотку ей сделать. 

 

57dc11fc0dbb7_IMG_2194.jpg

 
 
 
 
Без каблуков мы конечно же никак, пришлось уступить ей в свое день рождение)))))
 
57dc12bff1437_IMG_2229.jpg
 
 
Анализ проделанной работы за последний год)
 
57dc1382bc8c5_IMG_7395002.jpg
 
 
 
Ну и тортик
 
57dc13a19b0ad_IMG_7460.jpg

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vorobushek

Нашла-нашла вас!

Годовасиков V&V, Евочку и Ладушку с годовасием! С долгожданным рубежом!

 

Фотки класс!

 

Я в шоке как все топают уже! Саша только пристроился к ходункам, делает пару шагов и упирается в стену)) решили переместиться во двор, да не тут-то было! За все лето ни разу не обули обувь, и все как кандалы или как на обезьянке, какая ходьба? Мы из ленивых)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Bliss

Жду... Жду, когда уснет ребенок, чтоб сесть наконец то за ноут и вдарить по комментам!

Креветка мне ниче не дает делать, одна радость - фб: зашел, лайкнул, вышел, зашел, лайкнул, вышел))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Coccinella

Felicitări cu primul anișor Lada și Eva și cu noua căsuța. Despre noi, Ieri am făcut vaccina , Matteo a făcut febra noaptea și tare rău a dormit . Azi deacum e în forma. Aleargă toată ziua de când a scăpat la piciorușe ,tare îi mai place.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Bliss

Спасибо, Девы!

Да, тема практических о взрослых детях)

 

Главное, чтоб здоровы были.

 

Отметили тихо (ну насколько это возможно)))

Фотосет сделали (завтра еще во дворе повторим, на траве, а то пасмурно сегодня), в тортике Ева измазалась, подарки вручили, свечУ задули все вместе))

Надувную МиниМаус Ева восприняла сначала как конкурентку, а потом как лучшую подружку... ))

 

Растем дальше)

a1ffd636b203.jpg
 

 

Хихик! Какая милая фотка! С годиком королевишну! Главный вопрос: ты дождалась сама_знаешь_чего или расслабилась?))

 

Евочку с прошедшим! Ура!!!

 

Ладушку с настоящим! Годовасики посыпались друг за дружкой!

Сережки у Ладушки как будто всегда там были, очень гармонично вписались в образ)

 

Алинка вчера сделала первые шаги! Ура! Юра пока, как обычно, наблюдает))) 

Сегодня уже увереннее топает.Очень ей это занятие нравится, прямо сама от себя балдеет)))

Немного нас для тех, кого нет на фэйсбуке)

14238075_1179726878740218_43453734848995

14224923_1179726448740261_75092672394383

второклашечка моя

14222150_1171577106221862_45029668148428

 

Алинку с первыми шагами! Пробивная девчонка растет ;) Присоединяюсь к вопросу про бантик))

Фото с второклашечкой очень красивое, вы с Ди прям в тон!) 

 

Давид уже два дня как пошел. Раньше просто с боооольшой опаской топал по чуть-чуть, а сейчас ему понравилось. Руки вверх, ноги в стороны и пошел)))) умора!!!! (похоже как Варя на видео, где танцы покругу, только у нас вперед)

Какой умница! Оно и сразу было понятно, что он резину в долгий ящик тянуть не будет!)) Мягких падений!

 

Мы тоже поздравляем всех головастиках с датой. Желаем здоровья, и счастливого детцтво.

 

Вот и у нас была мини фотосессия.

А потом и первый день рождения отгуляли.

57dbae88a7fbf_IMG_2467.jpg

 

57dbaeab58308_IMG_2430.jpg

 

57dbaed5399dc_IMG_2394.jpg

 

57dbb0a406201_IMG_2494.jpg

 

57dbb0efb312b_IMG_3049.jpg57dbb1cfec97c_IMG_3056.jpg

 

57dbb1f2bb24f_IMG_3228.jpg

 

57dbb211366e4_IMG_2958.jpg

 

И вас, конечно же, с годовасием! Все как всегда ослепительны, ну вы и сами знаете про наряды)))

Бохтымой, даже папа у вас нарядный под стать, все как один, молодцы!

Больше всего понравилось предпоследнее фото, где Влад будто говорит:"Ёмаё, мне же уже целый годик!" :))

 

Попыталась заснять наши передвижения)))

 

Такой деловой мужчина))

 

 

Мини-отчет

Мы отметили дома, в узком кругу семьи, мы и дети ( правда позже пришли незапланированные гости, гы)).

 

Радостно наблюдать за своими - детвора старается друг другу делать приятности, ухаживают за младшей (помогают задувать свечку и торт прикончить)))), проявляют чуткость и заботу ( это я насчет среднего уточняю, он у нас иногда приколы мочит))). 

 

Самое тяжелое позади, а впереди нас ждет куча интересностей!)

 

И так как с Ладкой у нас все замечательно, кроме снаааааааааа, решили вот такую памятную фотку ей сделать. 

 

57dc11fc0dbb7_IMG_2194.jpg

 
 
 
 
Без каблуков мы конечно же никак, пришлось уступить ей в свое день рождение)))))
 
57dc12bff1437_IMG_2229.jpg
 
 
Анализ проделанной работы за последний год)
 
57dc1382bc8c5_IMG_7395002.jpg
 
 
 
Ну и тортик
 
57dc13a19b0ad_IMG_7460.jpg

 

Ну и Ладка восхитительна! Супер фотосессия! С годиком вас!

Ту-ду лист - шедевр! А как вы такую королевскую кровать организовали?! Отпад!!

Editat de Bliss

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Bliss

На фото с туфлями такой классный животик свисает!))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Bliss

У нас все без особых изменений:

ходит Настя вроде как уверенно, но все равно временами заваливается, каждый раз очень сильно расстраивается по этому поводу, падать она так и не умеет. На улице только с вожжами, контролирую падения, перед глазами постоянно хоррор-сцена, что мой ребенок может упасть и ударится головой об асфальт, это фобия)) Дома пару раз шмякалась об пол головой, бедняжка... И конечно же не об ковер наш единственный, а там где потверже. Оф доамне!

А так не дает мне проходу, хоть и намнооого легче стало (моей спине уж точно) с началом ползания, теперь это просто расслабон, почему этого не было последние полгода???!!! :)) Я должна почти всегда сидеть с ней рядом и играть. Если ухожу - через пару минут приползает ко мне. Один раз я готовила ужин в 8 заходов. ))

Если ложусь - воспринимает это как приглашение к трапезе))

Если сажусь за комп (не включаю, а просто сажусь) - ползет ко мне, и на руки. Сажусь на диван - то же самое.

Для полноты картины просто расскажу, что когда я эпилирую ноги, Настя сидит у меня на коленях, и никак иначе. Понятно, как мы тут веселимся,да?))

Вроде как поняла принцип собирания пирамидки, иногда одевает колечки, но разбирать все же больше нравится.

Выучила кнопку, при нажатии которой на музыкальной игрушке начинают крутится мелодии, и стала под них дрыгать попой. Наконец-то! 

Кормит меня виноградом. Но чаще бросает его на пол. Вообще все кидает на пол, доколе?!

Попрежнему с трудом кормится, рот открывать сама отказывается, ничё её не прельщает: ни каши, ни простигосподи брокколи там всякие, и даже груши с бананми - все в топку. 

 

Сон ночной без изменений, а временами совсем плох. Дневной - самый кайф. Но я решила не давать ей спать больше 1:30-1:40, чтоб не пересыпала в течение дня. Установила приложение, чтоб посмотреть, сколько мы наматываем за ее первый сон. 8 км! Эта коляска будет с конским пробегом)) И я...((

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Bliss

Нашла-нашла вас!

Годовасиков V&V, Евочку и Ладушку с годовасием! С долгожданным рубежом!

 

Фотки класс!

 

Я в шоке как все топают уже! Саша только пристроился к ходункам, делает пару шагов и упирается в стену)) решили переместиться во двор, да не тут-то было! За все лето ни разу не обули обувь, и все как кандалы или как на обезьянке, какая ходьба? Мы из ленивых)

Саша хочет уверенно стоять на ногах! Не любит риск, принимает взвешенные решения!

Ну что, вы на низком старте?) Что решили с Др?

Ой и я потерялась)))

 

 

Всех деток с прошедшими датками, а Евульку, нашу тезку и Ладушку с годиком!!! Всем здоровья крепкого, счастливого детства и послушных родителей))))♡♡♡

 

Девочки, е мое, когда мы соберемся, а? Надо потихоньку годики отмечать)))

Алиночку с первыми шагами))) Я тоже с вас балдю на фэйсбуке)))

А Ладуня как всегда в необычном интерьере)) оч круто!!!!! И с сережками вас))Ладушке очень они идут!

Давидушка умничка)) Скоро бегать будет, мама держись))))

Оля, я о вас думаю :)

Ты говорила, что днем перестаешь кормить. И как в связи с этим ночь? Есть какие то изменения? А то если есть, я готова на вторые 8 км во второй сон, лишь бы всю ночь беспробудно спать)) Ну или дважды-трижды пробудно :)

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Bliss

Офф - да, я за. Только вроде с погодой какие-то непонятки обещают, вроде как похолодания.

В связи с этим меня начинают мучить вопросы одежки. Я достала прошлогодние комбинезоны, и слабо себе представляю, что Настя захочет быть в них одета. Это ж так неудобно, так... по детски! А она уже такая взрослая барышня-креветка.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri

Creează un cont sau autentifică-te pentru a adăuga comentariu

Trebuie să fi un membru pentru a putea lăsa un comentariu.

Creează un cont

Înregistrează-te pentru un nou cont în comunitatea nostră. Este simplu!

Înregistrează un nou cont

Autentificare

Ai deja un cont? Autentifică-te aici.

Autentifică-te acum