Vizitator crash

Рабочий момент

Postări Recomandate

Vizitator crash

Хочу спросить совета.

 

Я работаю над одним проектом, по заказу клиента. Для правильного наполнения часть информации дает клиент (конкретные данные). Некоторое время назад у меня была встреча с представителем клиента, он дал необходимую информацию, все было зафиксировано в точности с его слов. Сегодня происходит другая встреча, для уточнения и тех же, и других деталей. И тут начинается: да что за бред? да откуда такие данные? да это нереально? (идет поток сознания, в который я, честно, не смогла вклиниться и ответить - это вы мне дали такие данные). Далее, я, со своим конструктивным подходом, говорю: Давайте зафиксируем правильные данные. Обсудили, уточнили, записали.

 

Ситуация для меня неприятная и хочется извлечь из нее урок. Как поступать на будущее в таких ситуациях? Как выстроить свою линию поведения в этом случае и избежать повторения подобного (т. к. могут быть бесконечные придирки, а сроки начнут гореть)? Да и с профессиональной и чисто человеческой точки зрения неприятно...

 

Буду благодарна за ваши мнения, советы.

 

 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator Natasa

Записывать данные на диктофон. Я часто это делала, предупреждая клиента.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Dika

simplu - toate date, doleantele etc. sa le prezinte in scris, sau cum a fost mentionat mai sus - pe dictofon.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Читательница

Вся информация только через электронную почту. Заведите себе отдельный ящик, который будет только для переписки по работе. И даже при возможности встретиться или по телефону поговорить, все равно, всё, что касается работы, любую информацию получать, запрашивать или отсылать только через e-mail.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Аниken

Наталья правильно говорит. По сути вам не нужно встречаться для обсуждения деталей. Все пожелания на почту и уже потом ваши комментарии да-да, нет-нет. Тогда проблем не будет и потраченного зря времени тоже.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
saherezada

Или письменно - под роспись

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Снежинка

Я согласна с девочками, только почта. И потом не будет недопонимания или еще чего, типа я этого не говорил, вы сами придумали. 

Часто отсылаю на почту финальный проект на утверждение. Клиент звонит и говорит, что все в порядке, можно запускать в работу. Но я настойчиво прошу отправить мне это подтверждение в письменном виде на почту. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Аниken

Тут вообще все только через почту или СМС общаются. И это очень удобно. Ты никогда не потеряешь никакой важной информации. все черным по белому. И уже с этим можно работать. А в случае недопонимания предоставить четкие инстукции, по которым вы работали. Чтоб не получилось как тут

Editat de Аниken

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
kuzea

Бедный Андерсен))))

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator crash

Спасибо за ответы и внимание к этой ситуации.

 

Все немного усугубляется тем, что в той компании (у клиента)  практически не пользуются мылом (почтой) и пр., так, на словах все у них. Но уже пару недель назад вроде пооткрывали они себе почтовые ящики, так что буду вступать с ними в деловую переписку)

 

А все-таки, вы считаете уместным в таком случае указать им на то, что именно они дали такие данные (ну как бы огрызнуться)? Или в случае с почтой такой вопрос сам собой отпадет?

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Нежность

Поддерживаю идею с почтой, сама так делаю, не раз переписка выступала аргументом при предъявлении претензий. 

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Читательница

Спасибо за ответы и внимание к этой ситуации.

 

Все немного усугубляется тем, что в той компании (у клиента)  практически не пользуются мылом (почтой) и пр., так, на словах все у них. Но уже пару недель назад вроде пооткрывали они себе почтовые ящики, так что буду вступать с ними в деловую переписку)

 

А все-таки, вы считаете уместным в таком случае указать им на то, что именно они дали такие данные (ну как бы огрызнуться)? Или в случае с почтой такой вопрос сам собой отпадет?

Ну, конечно, уместно было бы... но если человек уже заведомо настроен на конфликт, то скорее всего, он не настроен Вас слушать, как бы Вы ни оправдывались. 

Письменно оформлять свои мысли (хоть в электронном виде, хоть на бумаге) - это очень полезно и для себя и для работы. Перечитать, подправить, бывает, одно и то же дублируешь разными словами, скомпоновать по-другому мысли, чтоб выглядело лаконично и точно. Это нормальный рабочий процесс.

Ведь правда же, бывает у каждого такое: че-то говоришь-говоришь, а потом задумываешься, че-то я не так сказала. Сойдет для разговорной речи, но для работы это безграмотно и непрофессионально.

Если в компании "все на словах", это звучит крайне подозрительно, на мой взгляд.

Partajează acest post


Link spre post
Distribuie pe alte site-uri
Vizitator
Adaugi comentarii ca vizitator. Dacă ai un cont, te rog autentifică-te.
Răspunde la acest topic...

×   Alipit ca text avansat.   Alipește ca text simplu

  Doar 75 de zâmbete maxim sunt permise.

×   Linkul tău a fost încorporat automat.   Afișează ca link în schimb

×   Conținutul tău precedent a fost resetat.   Curăță editor

×   Nu poți lipi imagini direct. Încarcă sau inserează imagini din URL.